Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

После довольно весёлого начала сентября мне пришлось поставить блог на паузу. Чтобы потратить этот "отпуск" с пользой, я решил наконец-то разобрать хотя бы 5% своего бэклога. В данном лонгриде я расскажу вам о тех проектах индустрии, которые и радовали меня в этот период, и вызывали вопросы.

Содержание

Игрули

Сериалы

Введение - а че было?

Если кратко, то 8-го числа, спустя примерно пять часов после публикации мной розыгрыша в стиле метроидвании, мне пришло уведомление, что меня заблокировали на две недели. За что я получил бан? Вдаваться в подробности я не буду. Возможно придется изменить правила блога.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

На тот период я уже прошёл Gears of War: Reloaded и хотел сделать большой и сочный лонгрид по игре, но понял, что лучше дождаться ремастера второй части и сделать лонгрид в этот период, чтобы заинтересовать незнакомых с серией игроков.

Отдельно я хочу сказать спасибо пацанам и пацанессам, которые писали на протяжении этого месяца мне в лс и спрашивали как у меня делишки, это было очень приятно. Благодарю вас за поддержку, вы лучшие.

Что ж, пора перейти к нашему любимому моменту на этом сайте - обсуждению игрулек и мультиков. Структурно данный лонгрид будет распределён по видам проектов - игры, фильмы, сериалы или манга, - дабы каждый мог почитать о том, что его больше всего интересует.

Игрули

Конечно же, начать я хотел бы с рассказа про игровые проекты с которыми я успел ознакомиться за этот период. Скажу честно, желание взять отпуск и просто играть 25 часов с перерывами на еду и зал было огромным, но взрослая жизнь она такая.

Готика 3

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

После прохождения Готики 1 и Готики 2 в сентябре-ноябре 2024 года и написания больших лонгридов по ним я решил пока поставить ознакомление с данной серией на паузу, поскольку свободного времени в тот период было не очень много и хотелось ознакомиться с проектами поменьше. И вот спустя примерно 10 месяцев я наконец-то установил «Готику 3» на Steam Deck и офигел, насколько же мне врали, что это плохая игра.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Типа, я могу понять претензии к оптимизации проекта и то, что, по-видимому, фанатам пришлось самолично приводить игру в порядок. Что там говорить, «Готика 3» является первым проектом, который мне пришлось патчить сторонними патчами, чтобы игра хотя бы нормально запускалась на Steam Deck. Причём заявленный разработчиками руссик тоже отсутствует в Steam-версии игры. Я потратил 30 минут своего времени, пропатчил игру, поставил руссик и спокойно забалдел в ней 30 часов, пройдя весь первый регион.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Более подробно о своих приключениях на просторах Миртаны я расскажу в отдельном лонгриде, но как же понравилась ветка двойного агента в городе наемников. Ощущение огромного и живого открытого мира с довольно приятным эксплорингом, где даже на отдалённой скале можно найти какое-то необычное место, — вот что меня покорило. Мне было интересно просто исследовать мир и случайно натыкаться на квесты и поселения.

Из минусов хочется выделить очень странный радиус (дальность атаки) противников. Зачастую я просто не успевал ударить врага, поскольку волки или кабаны влетали главному герою в лицо как будто уже за два метра. А что говорить про орков, которые, мало того что используют свою ульту с алебардой (круговую атаку), так ещё и постоянно в блоке! Я буквально поймал вайб Yakuza 3 с её бесконечными уклонами и блоками противников. Но данная проблема довольно быстро нивелировалась тем, что я взял алебарду и прокачал силу. Как итог, большая часть сражений даже с огромными троллями или динозаврами превращалась в это:

Также хочется выделить довольно большое количество проходных квестов: "принеси, убей, найди". Нет вайба второй части, где 95% второстепенных квестов ощущались более гармонично и казалось, что они являются частью большой истории. Но такова цена большого открытого мира. Впрочем, оставшиеся квесты сделаны идеально. Мало того что большинство квестов связаны между собой, так ещё и подталкивают игрока задуматься: так ли хороши повстанцы и их идеи? Я лично делаю квесты, исходя из своих моральных ориентиров, и Готика 3 без проблем позволяет это сделать.

Чтож, пока что я исследую пустынные дюны, мы переходим к следующей игре.

Gears of War: Reloaded

Ремастер оригинальной трилогии Gears of War я ждал довольно долго. Слухи о том, что Microsoft занимается коллекцией ремастеров Gears of War 1-3, ходили много, но официальных подтверждений не было до 5 мая 2025 года.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Вот только было одно «но»: ребята из Microsoft решили схитрить и не давать игрокам всё и сразу. И 5 мая они анонсировали выход ремастера только первой части — если быть точнее, ремастера ремейка Gears of War: Ultimate Edition. Почему? Всё довольно просто. Выпускать ремастер (а может, и ремейк, как был у первой части) — дело затратное, и нужно проанализировать заинтересованность игроков в серии. К тому же это первая игра серии, которая вышла вне платформ от Microsoft.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Теперь пора перейти к обсуждению самой игры.

Ремастер я предзаказал сразу на две платформы, но, исходя из рабочего графика, решил перепройти одну из своих любимых игр на Steam Deck. И как же было офигенно играть в неё в портативе! Ведь разработчики отлично оптимизировали игру, благодаря чему без каких-либо приколов я прошёл её на средне-высоких настройках с 60 FPS. Проходил её с другом, и из багов мы встретили только прикол с пропажей всех аудиодорожек персонажей в его сессии.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Да, игру можно спокойно пройти в одиночку, но это будут совсем другие ощущения. И я вам крайне рекомендую (особенно если вы до этого никогда не играли в данную серию) пройти её в кооперативе. Ведь одним из главных геймплейных базисов является кооператив. Это чувствуется и в перестрелках (особенно на харде), когда вас прикрывает напарник, чтобы вы заняли более удобную позицию для стрельбы, и в тех же специальных секциях, когда один из вас управляет джипом, а второй сжигает плотоядный рой местной фауны, которая, кстати, неплохо так реализована и в обычных миссиях.

Почему я так люблю эту серию игр и часто её упоминаю в различных лонгридах и постах? Серия Gears of War является для меня (да что там — для многих пацанов и пацанесс!) одной из главных причин покупки в своё время Xbox 360. Просто представьте: мрачная история о бесконечной войне против подземных жителей планеты Сера в жанре TPS является самым базовым и фундаментальным кооперативным блаженством, которое может получить человек.

История же рассказывается от лица двух вояк: Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго. Сюжет вам спойлерить я не хочу и не буду, поскольку после хоть в первой части появляются только зачатки вселенной Gears. Можно сказать начальный фундамент о тяжелом бремени и довольно интересной причине выхода Локустов на поверхность Серы. А вот уже во второй части, сценаристы из Epic Games устроили мозговой штурм и выдали не обычный шутер про "пиу-пиу", а настоящую мужскую историю о потерях и боли, которую приходится скрывать за каменной маской.

Hollow Knight: Silksong

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы
Дисклеймер: примерно через неделю я планирую выпустить большой лонгрид по данной игре, чтобы подробно рассказать о своих впечатлениях о ней.

Буквально за несколько дней до получения бана состоялся релиз монструозной инди-игры и одного из самых ожидаемых долгостроев - Hollow Knight: Silksong. Признаюсь честно, первой части я бы поставил восьмёрку и до сих пор не понимаю, почему её называют лучшей метроидванией. Возможно, это субъективно, но для меня лучшей игрой в этом жанре всё ещё остаётся Castlevania: Symphony of the Night.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Но я очень благодарен разработчикам Team Cherry за то, что релиз их игры можно было назвать праздником для многих игроков. Я даже впервые за долгое время решил устроить огромный марафон розыгрышей игры и за несколько дней подарил больше 15 копий. Да и что там, я сам ждал игру, поскольку очень сильно надеялся, что в этот раз разработчикам удастся превзойти Symphony of the Night.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Спустя пару дней после релиза я выделил свободное время для ознакомления с игрой. Даже поставил на паузу прохождение «Готики 3», чтобы не отвлекаться и по-быстренькому пройти Silksong. Но кто же знал, что это "по-быстренькому" превратится в 70-часовой забег для полного изучения игры и прочёсывания 100% имеющегося контента!

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

И вот после прохождения Silksong у меня остались довольно противоречивые чувства. С одной стороны, это очень красивая, атмосферная и проработанная метроидвания, которая даже после 70 часов может удивить игрока секретной развилкой и спрятанным босс-файтом. Проходя Silksong, я ловил вайб первой Dark Souls, когда изучал новые локации и находил различные секретные развилки; да и в общем и целом атмосфера очень сильно перекликалась с землями королевства Лордран.

Если смотреть на положительные аспекты геймплейной составляющей, то я бы хотел выделить довольно интересную платформинговую часть (я так и не понял, почему у многих были проблемы с прыжками на цветы). Что касается мувмента, главная героиня Хорнет, в отличие от Рыцаря, более маневренная и быстрая, но с одним нюансом. До получения рывка мне буквально было скучно передвигаться по локациям, и хорошо, что рывок вы можете получить спустя 20–30 минут игры.

И проблемы с платформинговыми секциями у меня возникли только два раза за 70 часов. В первом случае, когда я очень рано прёрся в пески Карака без двойного прыжка и не распробовав нормально все тонкости гарпуна. Вторая проблемная секция встретила в свои колючие объятия уже в самом конце прохождения. Это был подъём в прямом смысле на поверхность, и, к сожалению, мне он не очень понравился. Слишком много условностей, которые специально возвращают тебя вниз секции, и пока вы не прочувствуете гарпун и его тайминг, вы будете долго там находиться. Это единственная платформинг-секция, на которую я потратил 20 минут.

Что касается боевой системы, то, хоть у меня и есть вопросы к построению некоторых сражений с боссами, сказать о том, что в игре нет разнообразия в этом сегменте, будет ложью. Воздушные удары, парирования, различные инструменты и обширный набор боевых стилей (крестов) - всё это создаёт насыщенный геймплей.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Если коротко, то это стойки Хорнет, которые изменяют вид атаки и добавляют разные пассивные и активные способности. К примеру, я примерно половину игры прошёл со стойкой Жнец, которая, несмотря на медленные, но довольно широкие по радиусу атаки, также позволяла восполнить потерянный шёлк при лечении за счёт чистых ударов по врагу.

Также очень понравилась стойка Странница - быстрые и резкие атаки в сочетании с лучшей атакой в прыжке. Этот стиль заставляет вас рисковать, поскольку удары имеют очень маленький радиус, но оно того стоит. Вот только в 3-м акте несколько боссов меня буквально вынудили сменить стиль обратно на «Жнеца», поскольку очень сильно решала расстояние между игроком и боссом.

Из боссов мне очень понравились сражения с Фантомом, Трубио и последним боссом (без блока-хилок, естественно). Это красивые и довольно приятные сражения, после которых не остаётся ощущения, что разработчики просто пытались закидать тебя атаками врага или вымотать перед боем.

Но больше всего меня зацепила проработка лора игры и один сюжетный момент. Далее я хочу поговорить о двух очень интересных составляющих Silksong, но они довольно спойлерные, так что, если не хотите себе заспойлерить довольно важные элементы игры, лучше перелистывайте к минусам.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Что ж, начнём. По части проработки своей игровой вселенной (а её теперь можно считать именно вселенной) Team Cherry мне очень сильно напоминают Remedy. Да, по части лора Hollow Knight очень сильно схож с расширенной вселенной Remedy, особенно что касается описания таких сущностей, как свет и тьма.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

К тому же разработчики не забывали, что их мир состоит из жуков, насекомых и другой живности, и многие особенности фауны интегрировали в лор вселенной. Так, главными поклонниками света являются мотыльки, а тьмы — улитки, которые большую часть времени прячутся в своём панцире.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Ещё меня очень зацепил момент с воспоминаниями Хорнет. Это настолько сильно, красиво и атмосферно, что может пробить на слезу. Это Absolute Cinema.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

А вот, с другой стороны, создавалось ощущение, что разработчики так сильно боялись, что их долгострой очень быстро пройдут, что создали целый комплекс игровых механик, которые позволили задержать игрока в их игре подольше. Я знаю, что вступаю на довольно опасный путь обсуждения минусов многими обожаемой игры, но после полного прохождения игры на 100% без практического использования гайдов (пришлось посмотреть, где же скрываются те самые маски здоровья), у меня возникло множество вопросов к игре.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Главным раздражителем на протяжении всего 70-часового приключения лично для меня была комбинация "двойной урон + урон от прикосновения". Большинство смертей на боссах происходило из-за того, что босс - просто огромная туша, прыгающая по всей карте как умалишённый только с одной целью: задеть игрока и отправить на чекпоинт. Пик этой «приятной» механики пришёлся на самого последнего босса 3-го акта, когда босс буквально телепортировался тебе в лицо. Сделай разработчики хотя бы единичный урон за касания, оставив двойной урон от атак, - и 95% боссов стали бы приятнее при прохождении.

Вторым самым странным решением было закидывание игрока толпами врагов. Помните, я говорил о том, что если смотреть на атмосферу в Silksong, то без проблем ловится вайб первой Dark Souls? Так вот, если смотреть на секции с врагами и некоторые босс-файты, то на этот раз ты ловишь вайб Dark Souls 2, где разработчики думали, что сложно и душно = интересно. Но это полный бред. Сложность должна быть интересной или хотя бы драйвовой.

Я немного не понял, что интересного в том, что, помимо босса, в тебя пытаются хотя бы задеть ещё два врага, и по итогу красивая дуэль превращается в "вышибалу". При этом там есть два босса с обязательными аренами перед ними, и как хорошо, что их я прошёл буквально с первого раза, чтобы не пришлось чистить эти арены ещё и ещё.

А вот что касается обычных арен, больше всего мне запомнилось сражение на форуме, где игрока буквально пытались вымотать 6–7 волнами врагов. Вам мало? А как насчёт врагов-суммонеров, которые вызывают себе на помощь специальных мошек? А как насчёт трёх мини-боссов с ударами по области, которые появляются в середине волн и в самом конце? Всё это сражение без двойного прыжка выглядело как самая большая попытка добиться эффекта - «вау, игра такая сложная». Но сложной Silksong я бы не назвал. Сложным был Ninja Gaiden, где ты реально, как вихрь смерти, носился по арене на Master Ninja.

Хотите больше про Silksong? Скоро пацаны и пацанессы, скоро. Этот кусочек только малая часть из лонгрида, который я выпущу в скором времени. Переходим к следующему проекту.

Warhammer 40,000: Space Marine 2

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

С WH40: Space Marine 2 я ознакомился ещё на релизе, в сентябре 2024 года. Да что там - мне настолько понравились геймплейные ролики, что я взял и предзаказал самое полное издание за 10,5 тыс. рублей. Кто же знал, что сабберы решили продавать игру ААА-уровня по стоимости АААА-игры.

В этот раз я решил перепройти игру на Steam Deck и был приятно удивлён, что, использовав все современные улучшалки, игра может выдавать 60 FPS, хоть и с довольно своеобразным графоном. Но главным моментом является то, что при перепрохождении игры я обратил внимание на те же плюсы и минусы игры.

Очень хочется выделить постановку многих сцен в игре и сражений — всё выглядит эпично и красиво, хоть скриншоти и ставь на рабочий стол. Особенно мне понравилась оборона со знаменем под конец игры. Настоящий эпик и Absolute Cinema.

Но у всего есть своя тёмная сторона, и у нарратива в WH40: Space Marine 2 это связки между миссиями и довольно странная по структуре сюжетная кампания. Я не сильно люблю придираться к играм, поскольку понимаю, что у каждого представления об идеальной игре - своё. Но как же бросалось в глаза то, что разработчики как будто забыли добавить катсцены в переходы между миссиями и отправкой персонажей в хаб. Ведь, по моему субъективному мнению, одной из главных фишек WH является атмосфера и постановка, а когда у тебя персонажи куда-то бегут, а потом после чёрного экрана стоят уже с джетпаками, потихоньку начинают появляться вопросики.

Что касается построения нарратива, то тут тоже есть вопросики. Такое ощущение, что все специальные задания для коопа просто были вырезаны из сюжетки, из-за чего в большинстве миссий не покидает ощущение, что огромное количество контента либо было отправлено в кооп, либо просто вырезано.

А вот что касается геймплея, то я забалдел по полной. Играл на предпоследней сложности. Пухали в игре ощущается прекрасно - тяжёлым и смертоносным, как и должно быть в WH. Но как же прекрасны рубила! Когда появилась возможность взять боевой нож и пойти в спецзадания, облачившись в броню Космического Волка, я буквально вырезал толпы врагов ножом. Чего не отнять у игры - это отличный арсенал и его проработка.

Из минусов я бы отметил довольно странный баланс, поскольку космодесантники уж больно быстро отлетают от ударов обычных тиранидов, из-за чего некоторые моменты в игре начинают подбешивать. Причём те же проблемы были и в первой части.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

А вот второй большой минус связан с геймдизайном сценок с обороной чего-то. Я до сих пор помню, насколько же было потно оборонять ядро, в которое лезут тираниды, когда твои напарники под управлением ИИ буквально стреляют в стену, а у тебя нет ничего из инструментария, чтобы сместить превосходство противника на поле боя: ни тяжёлого болтера, ни турелей. Хотя вроде разработчики до этого делали World War Z, где механика орды является основополагающей. За счёт этого подобные сегменты в игре были скучными и больше раздражали, чем вызывали чувства: "Фух, это было тяжело, но интересно". Многие ещё могут вспомнить оборону антенн, которая тоже была довольно душной.

Как итог, имея огромный потенциал и ожидания фанатов, Saber выпустили просто хорошую игру, в которой вас не будет покидать ощущение, что многие моменты просто не доделаны. Непонятно, то ли денег у разрабов не хватило, то ли времени. Но вот их сизон-пасс с бронёй только на определённый класс или добавление одного пистолета раз в три месяца выглядит очень странно. Видимо, все силы уже брошены на разработку третьей части.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Battlefield 6

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы
Дисклеймер: Через примерно через пару дней, я планирую выпустить ревью в каллабе с одним сервисом.

В своё время я обожал сессионные шутеры и не пропускал ни одной части Call of Duty, как, впрочем, и Battlefield. Да и каждая из них могла предложить свой уникальный геймплей. Минусом Battlefield была довольно проходная одиночная кампания, а Call of Duty раздражала читерами. Всё ещё помню, как в MW2 попадались челики, которые могли тебе обнулить весь прогресс профиля или, наоборот, открыть абсолютно всё. Про обычных читеров даже говорить не хочется. Эта проблема ушла, как только я начал играть в COD на консолях.

Время шло, а я всё больше уставал от довольно сомнительных решений разработчиков; времени, к тому же, хватало только на одну сессионку, и последней частью Battlefield, в которую я играл, была Hardline. По-своему прекрасная часть, но смогла затянуть только на часов 30–40. Потом я ещё хотел прикупить Battlefield 1 на релизе, но чёт упустил момент релиза, потом было некогда, и просто по итогу забил. Хотя большое количество людей до сих пор вспоминают эту часть с любовью и говорят, что после 4 части это их любимая часть. А вот подобное не скажешь о Battlefield 5: мало того что разрабы додумались сделать специфичную рекламную кампанию сессионному шутеру, так ещё и большое количество людей говорили, что это довольно средняя часть и не стоит внимания. Как итог, последний раз в игру данной серии я играл в далёком 2014 году.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

А вот с Call of Duty я сделал сначала паузу во время релиза Ghosts, а потом - после релиза ремейка MW3. После MW1 и MW2 работало правило: играешь первый сезон, а потом разрабы начинают закидывать магазин кринжатиной, из-за чего милитари-шутер превращается в фортнайт, где ты сражаешься против черепашек-ниндзя или Терминатора.

И вот спустя практически 10 лет меня впервые заинтересовали трейлеры новой части Battlefield, плюс геймплейные видосики выглядели отлично, и я решил взять обычное издание, чтобы потом не переживать, что опять купил премиумное и не играю в игру. Плюс главной проблемой являлось то, что на Steam Deck в неё не поиграешь из-за Secure Boot, так что пришлось покупать игру на консоль, попутно докупив платный онлайн на месяц.

Несмотря на сильно изменившуюся парадигму выбора аудитории для игр подобного жанра, разработчики Battlefield 6 смогли найти нужный баланс, чтобы не расстроить как старичков, которые любят Battlefield за снайперские вылазки на огромных картах или беготню по большим локациям, где под боком стреляют танки, а над головой носятся вражеские самолёты, пытающиеся догнать вашего тиммейта на вертолёте, так и молодую аудиторию, которая привыкла скакать по всей карте, а встретив противника, прыгать и ложиться, чтобы ошеломить его своей манёвренностью.

На данный момент я смог провести в Battlefield 6 всего 15 часов. Такова цена взрослой жизни, когда рабочий график не позволяет нормально собраться с друзьями и провести 300 часов за игрой в выходные. Поэтому я могу предоставить только ревью, а не большой лонгрид, хотя было бы прикольно сделать коллабу с разными пользователями DTF, чтобы они написали о своих впечатлениях о BF6. Из минусов пока выделю очередной кринжовый момент: у EA нет денег на локализацию их игры на разные языки и очень маленькое количество интересных карт. Вот буквально только 3-4 меня заинтересовали.

Absolum

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Новый проект от Dotemu я ждал очень сильно, ведь, во-первых, я обожаю игры в жанре Beat 'em up, а во-вторых, их прошлый проект в лице Streets of Rage 4 - это одна из моих самых любимых игр, в которой я с удовольствием провёл больше 150 часов, попутно выбив платину. Если вам интересно, у меня есть маленькая статейка об этой игре.

На этот раз Dotemu решили немного разнообразить свой новый проект и добавить в Absolum элементы роуглайта, прямиком из режима выживания в Streets of Rage 4. Теперь после каждой арены игрок будет получать случайную награду: кристаллы с улучшениями (активными и пассивными), деньги (для покупки наёмников или предметов, повышающих характеристики) или же валюту для улучшения различных показателей в хабе. В общем и целом Absolum является довольно интересной смесью Streets of Rage 4 и Hades, ведь каждый ваш забег продвигает общий сюжет, а также позволяет подготовиться к следующей партии.

К сожалению, я смог поиграть в игру всего 3 часа, но даже за это время она показала себя с великолепной стороны. Мне очень понравилась боевая система: теперь для минимизации урона персонаж может блокировать, парировать и просто уклоняться, причём всё это происходит в динамике, когда на экране находится от 3 до 6 здоровых противников. В общем, буду очень рад сделать по ней к Новому году миддл- или лонгрид.

Donkey Kong: Bananza

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Весьма неожиданный проект в моём блоге, поскольку про игры от Nintendo я довольно давно не писал, но времена меняются, и удивительное стечение обстоятельств позволило мне приобрести данную игру и насладиться её первыми пятью часами.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Вообще, забавно, но я очень давно не играл в платформеры - наверное, с прохождения Cuphead и It Takes Two, - но я очень соскучился по этому жанру, хоть многие и незаслуженно обходят его стороной. А увидев первый трейлер Donkey Kong: Bananza, я начал задумываться о приобретении Switch 2.

А когда вышел второй трейлер, в котором заанонсили второго главного героя - Полину и её способность пробуждать в Донки Конге скрытую силу под довольно динамичный саундтрек, я решил, что теперь я точно его куплю. Осталось только дождаться релиза, но работу никто не отменял, поэтому поиграть я смог только в сентябре.

Про что Donkey Kong: Bananza? Представьте себе на минутку историю про гориллу, которая настолько обожает бананы, что буквально искала их везде, даже под землёй. Как итог, Конг попадает в подземный мир и вместе с Полиной хочет выбраться оттуда, попутно съев как можно больше бананов.

Главной же фишкой игры является полная разрушаемость ландшафта. Нужный вам предмет находится за стеной? Так пробейте эту стенку, сделайте подкоп или запустите в неё фиолетовую бомбу, уничтожив стену полностью. Как и в большинстве игр от Nintendo, всё, что вас может сковывать, - это только ваша фантазия, так что, если вы сомневались, прикупить ли эту игру, то я вам очень советую ознакомиться с ней. Она заслуживает внимания, и я считаю её одним из главных претендентов на звание «Игры года».

Чтож на этом про игры все. Есть еще пара проектов, но я оставлю их на последующие посты дабы перейти к сериалам.

Сериалы

Миротворец (Peacemaker)

Первый сезон Миротворца с Джоном Синой в главной роли я считаю одним из лучших сериалов по комиксам - на одном уровне с Сорвиголовой и Карателем. Наполненный фирменным юмором и безумием Джеймса Ганна, «Миротворец» влюбляет зрителя уже с вступительного интро. Главной же проблемой сериала было ожидание второго сезона, но вот в августе-сентябре 2025 года вышли первые серии 2-го сезона. И как только я увидел новую заставку, я понял, что нас ждёт удивительный сезон, и я оказался прав. Вообще, интересная штука, что Джон Сина в довольно комедийном образе смог выдать такой перформанс, который многим актёрам высшего эшелона недоступен. Всё же гениальные люди - это директора по кастингу, которые могут найти самого лучшего кандидата на роль.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Если коротко о втором сезоне, то это мягкий ребут предыдущих событий, показанных в первом сезоне, и подведение к будущим аркам в DC-вселенной Джеймса Ганна. Я успел посмотреть только пять серий из восьми, и уже по ним можно сделать вывод, что будет дальше. Плюс мне показали один скрин, и я понял, что во второй части Супермена будет Биззаро. Что ж, надеюсь, оставшиеся 3 серии порадуют так же, как и остальные. Жаль, что новый сезон выйдет опять не скоро...

Декстер: Новая кровь

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Я очень люблю первые 5 сезонов «Декстера» и часто их пересматриваю. Жаль только, что у сериала 8 сезонов, и последние 3 из них - полная чушь как в плане сценария, так и в плане постановки. И вот спустя несколько лет выходит продолжение. Естественно, я его не стал смотреть, ведь я всё ещё помню, как сливали сценаристы Декстера. Но спустя какое-то время мы с женой решили всё же глянуть данный сезон; плюсом было то, что он был доступен в Амедиатеке. Иии... он был буквально таким же, как 6–8 сезоны оригинального сериала. Весь сезон сценаристы тянут несколько сюжетных линий с наитупейшим их завершением. В частности, момент с убийством невиновного был ну уж очень тупым. Социальный стелс и аутирование превратились скорее в пародию на самих себя. Скучно, пресно и с веяниями того времени. Сезон можно посмотреть только ради продолжения.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Декстер: Воскрешение (Dexter: Resurrection)

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Насколько был плох Декстер: Новая кровь, настолько офигенен Декстер: Воскрешение. Отличная постановка и сюжет. Уже с первой серии чувствуется вайб первых сезонов оригинального сериала за счёт музыки, актёров и атмосферы. Режиссёр вместе с сценаристами смогли поймать нужный ритм и буквально воскресили Декстера.

Отдельно хочется заметить, что наконец-то вернулся Гарри Морган и нормальные монологи Декстера с его вторым я. А чего стоит актёрский состав - ну просто золото: Ума Турман, Нил Патрик Харрис, Питер Динклэйдж и Кристен Риттер.

Про что сезон? Декстер в поисках своего сына приезжает в Нью-Йорк, где очень богатый человек с необычным фетишем собирает у себя в гостях разношёрстных и довольно необычных гостей. Одним из гостей по чистой случайности оказывается Декстер. Если коротко, просто представьте сборище змей, которые восхваляют свою жажду, и к ним в общество попадает медоед.

И что самое главное, в Декстере: Воскрешение сценаристы не пытаются выехать на фансервисе, а развивают идеи, зачатки которых просматривались ещё в 4-м сезоне. Не хочу вам спойлерить этот прекрасный сезон, поэтому надеюсь, что вы его всё же сами посмотрите.

Звёздные войны: Войны клонов (Star Wars: The Clone Wars)

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Шторм на берегах франшизы Star Wars не утихает буквально со времён продажи Lucasfilm Диснею. К сожалению, после ухода Джорджа Лукаса франшизу ждали ужасная новая трилогия, где режиссёры и продюсеры буквально саботировали работу друг друга, а сюжетная составляющая пыталась сначала выехать на заслугах прошлых фильмов, а после - втоптать их в грязь. Всё ещё ловлю рефлексию: насколько нужно было не понять Люка как персонажа, чтобы вытворить с ним подобное.

Но свет в эти тёмные времена всё ещё остался, и им оказались 7-й сезон мультсериала Star Wars: The Clone Wars и Звёздные войны: Бракованная партия (Star Wars: The Bad Batch). Я бы ещё мог сказать, что классным получился Мандалорец, но 3-й сезон полностью обнулил заслуги 1-го и 2-го сезонов, и всё из-за страха Дисней, что они не смогут продать фигурки. Так что не очень хочется о нём вспоминать. Вернёмся к The Clone Wars.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars является буквально последним большим детищем Джорджа Лукаса, и это очень заметно по постановке и сценарию. Во главу угла ставятся простые работяги - солдаты-клоны, их проблемы и взгляды на жизнь. Не забывают также и про старых персонажей, чтобы дополнить пробелы в их биографии, но вот это получается не всегда хорошо.

Первые 4 сезона я смотрел ещё на релизе сериала, а вот 5-7-й я глянул только сейчас, попутно пересмотрев старые сезоны. И, наверное, главное замечание к сериалу (кроме 4-го и 7-го сезонов) в том, что сценаристы очень пытаются сделать интересную сюжетную арку, связанную с лором, чтобы более обширно раскрыть тематику, вот только из-за логических барьеров все эти сюжетные арки буквально заканчиваются ничем.

Лучшим примером является арка с чипом, который вживлялся клонам дабы в нужный момент они выполнили приказ 66. Как кончается эта арка? да просто все на это забили и буквально обнулили воспоминания об этом.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Лучшими же я считаю 4-й и 7-й сезоны. Четвёртый сезон я обожаю за арки Darkened World of Umbara и Obi-Wan Undercover. Darkened World of Umbara - тёмная глава в истории 501-го легиона. Несколько серий посвящено рефлексии клонов и капитана Рекса о приказах и слепом подчинении. Великолепная арка и одна из лучших в сериале. Спойлер - джедая-предателя замочили в сортире.

Obi-Wan Undercover - личная арка Оби-Вана Кеноби. В ней он меняет свою внешность, чтобы выманить информацию у наёмников, работающих на графа Дуку. Арка прекрасно показывает, что Оби-Ван не просто так считается главной машиной смерти в Star Wars. Главной проблемой арки является концовка, которая, как и с Приказом 66, буквально приводит к ничему.

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

7-й сезон является произведением искусства, поскольку плавно подводит мультсериал ко всем событиям, происходящим в Star Wars: Episode III – Revenge of the Sith, а также даёт начало истории про отряд клонов-99 (отряд с определёнными мутациями). Первые серии посвящены вызволению некогда павшего на поле боя клона по прозвищу Эхо. Отличные серии - динамичные и балдежные.

Далее нас плавно возвращают к Асоке и её жизни вне джедайского ордена. Серии лёгкие и нужны в первую очередь для возвращения Асоки в сюжетную канву. И вот история по поимке Дарта Мола на Мандалоре и активация Приказа 66 является ну лучшим моментом в мультсериале. Анимировано на высшем уровне, сценарий не вызывает вопросов, а выпустить Дарта Мола без оружия к обезумевшим клонам - это одно из гениальнейших решений в сериале.

Если вы скучаете по старым Star Wars очень советую к просмотру, но будьте готовы к проходным и растянутым сериям.

Звёздные войны: Бракованная партия (Star Wars: The Bad Batch)

Return to DTF Island. Вернулся после месячного отпуска от DTF, с комбо-лонгридом про игры и сериалы

Если Clone Wars только приближался к лучшему произведению после 6 оригинальных эпизодов, то Star Wars: The Bad Batch - это, наверное, лучшее, что сделал Дейв Филони, и один из главнейших проектов для расширения вселенной Star Wars. И ведь тут даже не сказать, что на первый взгляд может показаться, что сериал проходной. Ведь уже с первых серий нам показывают, как перемены вносит Империя в жизнь бывших воинов Республики и с чем сталкивается отряд 99, не имеющий чипов с контролем (тут с нюансом).

И знаете, на этом мне хочется закончить рассказ о Star Wars: The Bad Batch, ибо я считаю, что этот сериал заслуживает лонгрида и того, чтобы вы скачали 3 сезона и посмотрели их залпом.

Эпилог

Вот так прошел мой отпуск от DTF, и дальше я планирую не забывать про лонгриды, и в ближайшее время выпущу 3-4 лонга. Отдельно хочу еще раз поблагодарить каждого пользователя, моего друга и брата или сестру, за просто громадную поддержку и помощь, которую вы мне оказывали на протяжении сентября. Именно благодаря вам, хочу творить, писать лонги и попадать в популярное ради наших с вами разговоров у камина.

232
36
18
12
10
4
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
452 комментария