Наша игра представляет собой смесь квеста point and click и адвенчуры. Это первая игра в нашей студии. Поэтому оплата пока не предусмотрена. Можем предложить лишь проценты от продаж или оплату после релиза. Ну, и опыт конечно.
Наша игра представляет собой смесь квеста point and click и адвенчуры. Это первая игра в нашей студии. Поэтому оплата пока не предусмотрена. Можем предложить лишь проценты от продаж или оплату после релиза. Ну, и опыт конечно.
Ищем гейм-дизайнера для игры «Скальд». Поэту надоело прославлять в своих сказаниях других героев и он решил сам стать их частью. Так он отправился сам совершать подвиги, сражаясь со злыми чудовищами.
В игре персонаж сражается со скандинавскими чудовищами и проходит квесты в стиле point and click. Наш предыдущий гейм-дизайнер не смог участвовать в дальнейшей разработке по семейным обстоятельствам. Есть наработки и диздок.
Всем привет! Заранее, если вам предложение не интересно не троллить. Я хочу написать книгу про писателей, которые вдохновляли Лавкрафта и выложить её на ЛитРес. В ней будет краткая творческая биография авторов, чем они повлияли на Лавкрафта и в каких его произведениях это влияние заметно. Однако так как эта энциклопедия задумывалась с иллюстрац…
Ищем второго програмиста на Unity, готового за процент поучаствовать в проекте о викинге сражающемся со скандинавскими чудовищами. Эта игра смесь квеста point and click и рпг. Сейчас нужна помощь с реализацией MVP.
Меня ховут Хусейн Чеченов. Я разбираюсь в скандинавской мифологии, культуре и истории скандинавских стран эпохи викингов. Я задумал сделать игру про героя-викинга, который сражается со скандинавскими чудовищами, но с помощью поиска их слабых мест, а также выполняя определённые квесты для поиска артефактов для победы над монстрами.
Дорогие друзья, это свершилось! Наконец-то доступен предзаказ на мою настольную игру «Костяные войны: Дуэль палеонтологов». Ту самую над иллюстрациями которой работал знаменитый палеоанималист Сергей Красовский, а тексты про динозавров писали блогер Александр Кузнецов (Диванный палеонтолог) и палеонтолог Алексей Пахневич. Тираж ограничен. Всего 3…
В 1910 году вышел сборник рассказов “Рассказы мечтателя”, куда были собраны разношёрстные истории, каждая из которых однако содержала в себе нечто таинственное и волшебное. Семь лет спустя во втором издании сборника, где он был объединён с “Мечом Веллерана…”, ирландский писатель Падраик Колум написал, что в этом сборнике чувствуется влияние Библии,…
Сейчас тенденцией тщательно продумывать вымышленные миры в фэнтези никого не удивишь. В каждой второй книге в жанре писателя стремятся к этому. Но кто был основателем этого тренда? Джон Р. Р. Толкин? Безусловно его “Властелин колец” очень продуман и проработан, но и он позаимствовал практику тщательной проработке мира у другого писателя. Тот автор…
Всем привет! Я автор телеграм-канала «Фанатастика & Фэнтези»
В далёком 1974 году два гика Гэри Гэйгакс и Дэйв Арнесон придумали настольную игру которой предстояло стать одной из самых узнаваемых в мире. Назвали они её “Подземелья & Драконы”. Однако захватывающие миры настолки надо было кем-то населить. Тут создателям и их помощникам на помощь пришла мифология и произведения других авторов. как-то не очень бу…
Помните робота Марвина из романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике»? В оригинали его называют Marvin the paranoid android. Факт в том, что никаких признаков паранои Марвин не проявляет, а вот депрессии да. Так, что он депрессианый робот. Ведь андроид должен быть похож на человека, а Марвин ни в книге ни в фильмах не похож на человека в доста…