Парирования - лучшая механика (нет)
Что общего между Clair Obscur: Expedition 33 и Doom: The Dark Ages? Конечно же, парирования! Но почему эта механика в последнее время встречается так часто — даже в жанрах, которые, казалось бы, вообще про другое? Спорим о причинах ее популярности и связанных с ней проблемах в новом выпуске подкаста "Девушка геймера".
Таймкоды:
0:00:10 Парирования повсюду
0:01:10 Механика, противоречащая сути некоторых игр
0:03:12 А ей нравится JRPG с парированиями
0:07:26 Раньше это не было обязательно
0:09:17 Когда вся игра основана на парировании
0:10:39 Это как ритм-игры
0:13:30 Или как QTE
0:16:39 Эталон парирования
0:19:30 Когда появляются разные типы парирования
0:23:53 Inception
0:24:31 Нет градаций парирования
0:25:40 Правильная мотивация для риска
0:26:31 Риск и награда
0:29:20 Assassin's Creed: парирования, которые никто не любит
0:31:43 Парирования - это гэмблинг?!
0:32:39 Skill issue
0:34:41 Нужны ли уровни сложности? И как быть с авторской интенцией?
0:48:28 Кулинарная метафора
0:52:07 Добавить парирование легко, сделать хорошо - трудно
0:54:46 Её любимая игра с парированиями
0:56:11 Заключительные слова
Фоновая музыка:
1. Matt Fax - Relapse
2. Nuera - Izarise
3. Ferry Corsten - Midsummer Rain
4. Tiësto feat. Disco Fries – iTrance
5. Jeremy Olander - Blabla
6. The Madison - Delhi
7. Estiva - Stratos
8. Tenishia - Watch your six
9. Arston - See You There