Выйди в промежуток 2011-2019 - эпоху преклонения перед хардкорными играми (например, с механиками из серии Dark souls или или играми жанра Roguelike), то Breath of Fire: Dragon Quarter явно была бы замечена игроками и принята куда теплее, чем в 2003 году. Уже тогда, взглянув на столь необычные механики этой JRPG можно было встряхнуть и освежить жанр. Для сравнения, в 2003 году также вышли Disgaea: Hour of darkness, Shin megami tensei: Nocturne, Star ocean 3 till the end of time, которые почему-то больше запомнились фанатам жанра JRPG. Хотя нововведений в них почти нет. Но в итоге вышло иначе - революция не случилась, а “Дыхание огня 5” незаметно прошла в тени для большинства игроков. Мало того, еще и сама серия взяла после большую паузу, а вышедшая в 2016 году Breath of Fire 6 оказалась многопользовательской онлайн-пустышкой с микротанзакциями. Игра не выбралась за пределы Японии и закрылась через полтора года.
Это слишком мало для игры, которая могла стать локомотивом революции, изменившим жанр JRPG.
Слишком громкие словеса. Через полгода вышла Arc the Lad: Twilight of the Spirits с практически такой же боевкой, но куда более красивым исполнением - откуда революция-то, в чем она должна была состоять вообще?!
Эта игра забила большой ржавый гвоздь в серию BoF, эффективно её убив своими экспериментами и всем этим постапокалиптическим постмодернизмом. Да, сам по себе эксперимент был в принципе занятным, но вряд ли оно того стоило, лично я бы выбрал жизнь сериала...
А ведь я играл в Arc the Lad: Twilight of the Spirits! Вообще не помню игру. Видите, как интересно. А "Дыхание огня 5" запомнил. Видите, как по-разному у нас остался в памяти 2003 год.
Тоже читал обзор страны игр в том же журнале где обозревали FFX-2. Запустил, убогая графика и не сильно приятный игровой процесс. Мб механики там революционные какие-то, но ради механик терпеть такой графен и нудную прокачку не хочется.
Нет, чувак всё правильно написал! BoF действительно была РЕВОЛЮЦИЕЙ в жанре JRPG.
Я этот Arc the Lad: ToS тоже играл. Он вышел позже - это раз. Является не классической JRPG, а тактической ролевой стратегией - это два (см. GameFAQs). Ну и сам по себе куда менее амбициозен, хардкорен в хорошем смысле слова и впечатляющ по миру игры. Короче, проходной проект В ДРУГОМ ЖАНРЕ, тогда как Brteath of Fire 5 - действительно великая JRPG и непонятая революция в жанре.
Это маленькая история...И бесконечно печальная и прекрасная игра.
О да! Вступительная заставка откладывается в памяти навсегда ^_^
Моя любимая часть Breath of Fire. Порою жутко неудобная для меня, да и такие коридоры не моё, в который происходит вся игра, но всё же очень хорошая игра. Мне понравилось, в каком направлении они пошли, и хотелось бы такого же продолжения. И если бы сеттинги так постоянно менялись, было бы здорово.