Моё знакомство со Streets of Rage 2
После того как я посмотрел на Играх будущего 2024 speedrun, где и увидел игру Streets of Rage 2, решил тоже попробовать что это за ретро-классика. Раньше я про эту серию игр никогда не слышал, пока не вышла 4 часть, в которую тоже пока не играл.
Запустил я игру на Nintendo Switch с помощью портированных игр с SEGA Genesis. Готовый эмулятор даёт возможность сохраняться в любой момент игры, ну и соответственно загружаться. Таких контрольных точек может быть несколько.
Всего в игре 4 персонажа, у всех свои анимации ударов и свой способ игры. Спидранеры брали из игровых героев девку по имени Блейз. Посмотрев какие у неё мув-сеты, я тоже решил взять в своё управление её.
Хотя Блейз является играбельным персонажем, её нечасто берут для спидранов из-за более низкой эффективности по сравнению с другими героями в плане урона, комбо и удобства управления.
Вообще, насколько мне известно, для быстрого прохождения Streets of Rage 2, чаще выбирают главного героя Акселя, а всё благодаря своей скорости и сильным атакам, плюс ко всему есть хук, который позволяет быстро расправляться с бандитами.
Можно было выбрать другого мужчину - Макса, который известен своей силой, т.е. наносит большой урон по врагам, что по сути является хорошим выбором для быстрой пробежке по уровням. Думаю он и с боссам бы хорошо справлялся.
Ещё был парень на роликах, которого зовут Скейт, но я думаю им управлять вообще не удобно. Здесь, к сожалению, ничего про него не знаю.
Я всё же был твердо намерен взять Блейз, так как она быстрая, ну и плюс я на видео посмотрел, какие приёмы используют в прохождении. В спидранах обычно предпочтение отдаётся игровым персонажам, которые могут наносить колоссальный урон, либо своей ловкостью избегать опасности, что подходит под стиль двух предыдущих героев. Да, её атаки не эффективны против всех типов врагов, помимо этого и комбо сложнее совершать, чем у других персонажей, но мне был интересен челлендж.
Какое-то время подсмотренные мув-сеты мне помогали, но до того момента, пока не дошёл до определённого порога. Дальше, если бы не квиксэйвы, я не уверен, что прошёл бы игру. Возможно бы понадобилось много времени, чтобы завершить историю, но там просто была духота.
В самой игре у каждого бойца комбо не так много, и есть суперки, но они сжирают жизни. Противники всегда пытаются подойти сзади и ждут, когда твоё комбо закончится, чтобы потом тебе дать леща.
На уровнях встречаются оружия и хилки. Но даже это не помогало пройти без "сохранить-загрузить". У оружий тоже есть предел использования: если пять раз выронить оружие, то оно исчезнет. Самое лучшее против шестёрок и боссов это меч 🗡.
Графика пиксельная, для того времени, наверное, классная. Музыка оставляет желать лучшего, я считаю в то время делали намного лучше, чем постоянное пищание на протяжении всего уровня.
В сюжет не особо вдавался, ведь это Beat’em Up, просто вали всех подряд пока не дойдешь до конца уровня, а там тебя будет ждать босс. И так по кругу. Но если вкратце, то герои узнали, что их друг жив (видимо в первой части он погиб), и его держит злой бандюга.
По боссам: к каждому нужен свой подход, но, если есть меч, просто лови его на моменте, когда он хочет подняться.
В конце игры ты сперва поднимаешься на лифте к главарю. Эту часть я не один раз перепроходил, потому что всегда падают усиленные противники, к которым нужен индивидуальный подход. С первым может я справлялся, но всегда падал второй, который прыгал, крутился и бил меня когтями.
Из-за него до главаря я доходил с малым количеством здоровья. А бой с главарём то в несколько этапов, сперва завали его подручного, а потом уворачивайся от пуль Томсона и бей.
В целом неплохо: 5 драчунов из 10 🥊.
На прохождение потратил 4 часа. Так себе спидранер.
Подписывайся на мой канал, там игровые похождения выходят раньше!