Мультикадровая генерация будет доступна только на RTX 50.
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
Digital Foundry протестировала DLSS 4 на GeForce RTX 5080 в Cyberpunk 2077
Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.
Получается я прав был, что dlss кусок мыла. А типа DLSS 4 это уже другой разговор) новый уровень)
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
А теперь вспомните комментаторов дтф, которые утверждали, что проблемы нет, а нвидиа вообще святая
Ждем релиз игры
Ну вообще не смешно. С 2023 игра не просто в играбельном состоянии - она изумительно играется. С 2.0 за две недели до релиза длс полностью переделали прокачку, координально изменив ощущения от боевой системы. Так что не нужно говорить ерунду
Это в первую очередь кинцо, как и дерьмак 3, на нормальных платформах (ПК) оно "изумительно игралось" с момента выхода в 2020 году
Видимо рассказывать сказки тебя фамилия обязует. Постарайся хотя бы умные
1) Я не говорю, что в 2077 йоба-супер глубокий геймплей, но называть это кинцом — толсто и несмешно. Он играется не хуже, если не лучше многих последних фариков и подобных шутанов в открытках.
2) Сравнивать его с дерьмаком - идиотия. Я вообще не паревариаю Дрищера как раз из-за ущебного мира и убогого геймплея, но при том в Кибер залипаю с удовольствием в т.ч. по части геймплея и эксплоринга. Общее у игр только порочная пройектовская невозможность в интерактивный мир, ебучие квестмаркеры везде (да запрячьте вы некоторые ивенты, чтобы люди сами находили) и общая декоративность многих вещей, которые стоило бы делать функциональными. Но в остальном - достаточно разные игры. Ну и в постановку с арт-дирекшеном поляки смогли одинаково круто в обеих играх, а в Кибере и вовсе перепрыгнули Ведьмака, как по мне.
3) Звездеж свой про эксклюзивность кач-ва порта ПК-версии оставь при себе. Там 90% системных кор-багов были мультиплатформенными, иди и почитай старые патчноуты и сравни общие исправления и platform-specific исправления. Это несравнимое соотношение в пользу первых. И у ПК там еще куча чисто своих багов было. Ты так же можешь найти челов на плойках и боксах, которые на удивление ничего кроме пары Т-поз не встречали. Это не значит, что релиз не был багованным.
Тебе кто в дурку интернет провел, шиз?
Нет, не игралось оно нормально.
Геймплей в игре допилили ток с выходом фантом либерти.
Чё?
Сам ты дерьмак
Изумительные баги как были, так и остались. Только на днях у меня в миссии с Панам она стала невидимой за рулем.
Буквально пару дней назад решил перепройти (до этого играл почти на релизе), в одной из первых миссий, как только Ви сел в машину, Джеки телепортировался из неё обратно за стойку, где хавал лапшу перед квестом. Не доел, наверное.
У меня Бестия отдельно от мотоцикла ехала. Ржал как конь) Такого добра до сих не так уж и мало.
игра не просто в играбельном состоянии - она изумительно играетсяАга. Это когда на релизе прошёл, встретив буквально пару багов в конце игры, а после патча 2.0 словил первый же баг в первые 3 минуты во время покатушек по Найт-Сити.
Саму игру, если что, люблю. Но давай будем честными: багов меньше не стало.
Багов стало меньше. Это не значит, что их не стало вовсе. В остальном видимо вопрос везения.
тут как повезет, ктото без багов проходит, а ктото как мой друг буквально перед последней миссией словил баг, и все нпц пропали из города. После этого он дропнул игру и удалил сразу.
Играл на релизе и потом при выходе допе переигрывал. Что там кардинально поменялось? Доп норм, но ничего в боевке не заметил. Играл так же через скрипты. Прокачка очень простенькая, уровня ведьмака их него же их основной игры.
Причем баги она сохранила, а прокачку к выходу дополнения сделали ещё более казуальной и убогой.
Я после 1.06 вообще не узнал ветки умений. Причем делал тот же билд что и 4 года назад, но игралось совершенно иначе.
Я хз, ты возможно на изиче проходил, не заходя в прокачку вообще, или просто память короткая. Поскольку дерево прокачки в 2.0 поменяли кардинально. Как ты играл не заметив что у нетраннера появился разгон? Или что сами скрипты переделали.
Я на релизе 3 раза прошел
Ну сочувствую. Мне было так больно. История безусловно была хороша, но багов было слишком много, а когда их не было - не покидало ощущение что просто играть в это не увлекательно. Я люблю стелс - он был не рабочий. Я люблю стрелять - но приходилось долбиться в жир. Я люблю отсутствие уровней у врагов - а они были. Я не люблю когда игра привязывается к шмотью и циферкам - а это было на релизе очень сильно выражено. Я люблю новые способности и возможности, а не перки из разряда +3% к уроку из дробовика ... Я люблю нормальные функциональные импланты а не то что было за редким исключением. Я люблю импакт а его не было. Игра была неиграбельна. А прокачка была такая скучная что я мог 10 лвл не вкачать и закликивать всех катаной на максимальной сложности
Ага, в изумительном. Вот чекай, вчера играл
Ой бля, навключают своих сандевистанов и делают скрины типа баг, ага, угу, знаем таких
У меня ситуация была подобного рода на пустошах. У ветряка, где киберпсих со снайперкой сидит и заминировано всё кхерам, неподалёку тачка взорванная горит без колёс. Успокоил психа, решил чёт к тачке подойти по приколу, а в неё СЕСТЬ МОЖНО. Так и ездил ухахатывался минуты три на модельке углей с огоньком, пока под землю не провалился..
Я как-то у друга в гостях играл, но не помню до или после патчей. Короче меня бесило, что это РПГ, и соответственно, тут чуть ли не по обойме надо во врагов тратить, чтобы убить. Это все ещё в игре?
Да
Можно взять снайперку и ваншотать, чтоб не тратить время на тухлую боевку. Но даже так игра не стоит времени.
За три года на пятой плойке ни одна игра не зависала и не вылетала. Исключение только кибербаг и слипин догс. Псам простить можно — это старье, которое давно вышло. А вот поляки до сих пор до релиза не довели игру.
У меня вчера Скайрим Анниверсари эдишн вылетел.
У меня Балдурс Гейтс 3 стабильно вылетает
типичное дтф что ты хотел, я еще в 22 прошел и одни положительные эмоции были, в прошлом году перепрошол с новым длс, стало даже лучше
она изумительно играется
Вот зачем пиздеть-то ?! Фанатики это ещё и лайкают.
Багов стало меньше, но их всё ещё дохера.
Но играется то изумительно.
Комментарий недоступен
Даа, в изумительном, прошёл на series x три месяца назад, багов всё ещё очень много, они хоть и маленькие, но в большом количестве
Да да... началось...
А исправили уже софт-лок, когда после 15-минутной подводной экскурсии Джуди телепортировалась под дно моря?
Как была багованной такой и осталась
Там есть прокачка? Половину игры прошел на старом наборе скиллов и имплантов.
Для галочки
Че они там прокачали, играл на релизе и сейчас, одно и то же.
Багов меньше, это правда.
А почему рот в какао?
Шел 2025 год, а дтферы все писали комменты про баги в CP2077...
"правдоруб, крутяк, хоть кто-то перестал шутки шутить"
Жесть - от куда вас таких понабрали... Ебёт в Steam по онлайну практически все синглы, которые выходили после него. И вообще, тут новость про я херею с DLSS4, я как-будто прозрел блять! Важно, какой проект на данный момент и как игру поддерживает разработчик.
Игра то вышла, а патчи с фишками нвидиа будут клепать до последнего
Великая игра. Каждый год релизится и каждый год всё краше
дота 2 15 лет из беты выходит
Играется прекрасно.