Отлично играется, прям я бы сказал образцово. Да, есть некоторая скидка на возраст самой основы игры, но всё равно замечательно. Спрайты в высоком качестве (их ещё и приближать можно), портретики анимированные сделали заново, полная русская озвучка. На удивление, освежил кампанию и повествование оказалось хорошим. Пару миссий за протоссов, хотелось…
Моё знакомство с суровым миром стратегий начиналось вполне себе обыденно для шестиклассника 2006-2007 годов - купил диск с красивой картинкой в магазинчике на месте старого видеопроката рядом с секциями английского языка, шахмат и каратэ( до сих пор гадаю, было ли расположение этих кружков случайным). Честно говоря, я не особо понимал что покупаю,…
Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!
Наверное, если задуматься о том, какая игра воплощает в себе мой жизненный путь в игровой индустрии, то – за пределами детства, проведённого за восьмибитными приставками всех форм и размеров, – ответ будет очевиден: дилогия StarCraft от некогда горячо любимой и глубоко уважаемой Blizzard Entertainment.
Получил много нового опыта. Открыл для себя JRPG и стратегии Paradox, залипал в Dark Souls и Monster Hunter. Полюбил выживачи и познакомился с Зельдой. Отсортировал проекты по уровню эмоций, которые они мне подарили. В списке только те игры, которые я полностью прошёл или оставил там громадное количество часов и сделал выводы.
Half-Life 2 — культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Но только вдумайтесь, по глобальной статистике некоторые ачивки есть только у 0.5-0.6% игроков и лишь 25.6% прошли игру до конца. Кратко рассказываю какие достижение были сложными и интересными.
В ушедшем 2024 году я отметил 10-летие своего Steam-аккаунта и в очередной раз ударился в воспоминания. 2014 год выдался для меня особенно ярким, ведь тогда я впервые заполучил в качестве подарка мощный по тем временам стационарный компьютер и почти на год с головой ушел в виртуальное пространство, оставив за бортом хорошие оценки в школе и здоровы…
Я за этот ваш League of Legends не шарю и до просмотра Arcane все никак не доберусь, но союз Riot Games и Fortiche визуально и аудиально прекрасен.
Старкрафт суперкайф, респект. Много времени играл с товарищем в кооп миссиях, ловили кайф. Думаю и сейчас поймали бы, но слишком грустно за вселенную и за близов, которые раз за разом пробивают дно, уже вообще не тянет.
Как же я тебя понимаю. Сам настучал в коопе не одну сотню часов, отличный режим. Жаль, что близы по итогу на него забили и не развили идею дальше.