Одной из причин почему мы хотели создать продолжение была в том, что я хотел посетить и использовать этот Хайрул снова, включая новый геймплей и новую историю. Что касается сиквела, для того чтобы сделать огромный мир которым вы наслаждались в оригинальной игре ещё более удивительным, команда усердно работает над его разработкой.
Когда мы выпускали дополнения для Breath of the Wild, мы поняли что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда это касается технических деталей, дополнение являются всего лишь данными, вы добавляете данные в уже существующий продукт.
Поэтому, когда мы хотели сделать большие изменения, дополнений недостаточно. Следовательно, мы подумали что скорее всего сиквел будет правильным решением. Изначально мы думали только о идеях в виде дополнений, но у нас было очень много идей и мы сказали: "Это слишком большое количество идей, давайте просто сделаем новую игру и начнём сначала."
“Изначально мы думали только о идеях в виде дополнений, но у нас было очень много идей и мы сказали: "Это слишком большое количество идей, давайте просто сделаем новую игру и начнём сначала."
А, ну ясно, будет как со сплатуном — минорные изменения, та же самая игра, но плоти 70 баксов. Ок. У Нинтендо никаких новых идей, вместо новой Зельды используют ту же Зельду, но наваливают контентного хрючева. Контора, конечно. :3
А если серьезно, то очень круто. Все это смотрел в видосах Monster Maze, но молодец, что скомпоновал, перевёл и добавил души.
Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день
1. Все кто её хотел купить — купят
2. Все кто её хотел спиратить — спиратят
3. Кому на неё плевать — не купят
4. Линк — не Зельда!
А если серьезно, то с огромным интересом прочитал. Супер дабл лайк за такой труд)
Комментарий недоступен
По фактам. А так: спасибо огромное!