Создание Great Hall. #2 - Базовое освещение

Создание Great Hall. #2 - Базовое освещение

По теме:
№0 Вступление
№1 Блокинг
№2 Базовое освещение

Стоит отдать должное - эти выходные прошли достаточно продуктивно. Сегодня я предварительно закончил с выставлением базового освещение. Оно однозначно будет меняться в процесс, но в голове я сложил картинку, что хочу получить приятное утреннее освещение. Также я покрасил блокинг в базовые заливочные цвета, просто чтобы видеть цветовые акценты в локации. Что имею:

Возможно отраженный солнечный свет желтит всё вокруг, думаю я смогу пофиксить это по ходу работы. Как и хотел здесь всего 2 источника света - солнечный тёплый Directional Light и холодный Sky Light с подключенноё HDRI картой. Directional light сделал максимально приглушенным, но с более высокими значеним отраженного освещения. Это можно показать наглядно в карусели:

Также на этом этапе я добавил чутка пост-процесса. А именно залочил значение яркости, чтобы избавиться от эффекта адаптации глаз (когда из тёмного помещения выходишь на свет и наоборот) и добавил чуууууть-чуть блума, чтобы немного сгладить свет из окон.

В общем-то на этом всё. Не то, чтобы много получилось, да и этап не подразумевает большого вложения по времени, но дальше - больше. А именно проработка контента!

Я в общем-то уже...Вот вам для затравки :)

Создание Great Hall. #2 - Базовое освещение

В следующий раз видимо не скоро будет пост, так как начинается самый трудоёмкий процесс, постараюсь делиться обновлениями по мере готовности! До скорого :)

15
1 комментарий