Я примерно знаю как работают все эти риги, скины, но особо не было желания погружаться в эту тему с головой. Однако я нашел некий компромисс, сделать анимацию на морфах в zbrush. Из браша есть плагин перекидывающий морфы в майю, в майке уже можно до настроить анимацию по ключевым кадрам. Увы не смог разобраться как выгрузить анимацию из майи файлом фбх, но зато получилось отправить алембиком. Так же обнаружилась одна неприятность, карту нормалей я пек на смуз группы из 3дмакса, формат алембик переписывает смуз группы под майку, пришлось перепекать. В целом делал впервые по такому пайплайну было много проблем, но так или иначе получилось добиться результата.
Но сегодня уже четверг
Это правда, выложил вчера везде кроме дтф. Статью только сейчас написал (((
Оч круто, отправь автору
Красота!
анимацию по ключевым кадром.
Для меня если двигается уже анимация, сори
Круто!
Про анимацию ни слова не понял :D
Ты скульптил персонажа в зебре, а ретоп и анимации в майке? не понял при чем там 3дмакс фигурирует.