Французский художник Александр Шодре продолжает свой визуально-концептуальный рассказ об отменённом проекте студии Lightbulb Crew.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Друзья, всем привет! Вот такие классные арты мы сделали во время стрима вместе с подписчиками на модели BENTO в Forge. По моему получилось очень красиво и атмосферно, ставьте лойс и скачивайте на рабочий стол если тоже любите Макото Синкая, ну или создайте свои в таком же стиле.
Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.
Оказывается так можно было, сделать просто обычное масштабное дополнение, с новым подводным комплексом, продолжая сюжет "плохой" концовки ровно с того места, где закончилась основная игра, заставляя нас вновь бродить по коридорам несостоявшейся утопии, любуясь ещё оставшимся запасом дизайнерских идей, с минимумом бэктрекинга по старым локациям,
Перевод двадцать четвёртого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.
Прошел тут небольшую инди-РПГ, что явно пытается пародировать ту самую легендарную Готику. Удалось ли авторам выдать что-то равное легендарной игре Piranha Bytes, удалось ли внести правильные изменения или это просто бездушная копирка? Сейчас об этом и расскажу.
Обалденно.
Спасибо! Очень рад, что Вам понравилась работа :)