У нас появился шанс усилить команду.
Этот блок временно не поддерживается
Until Dawn и The Quarry единственные хорошие игры от Supermassive с горячими девчулями. Дальше скатились.
Очень показательный момент. Доказывает, что разрабы потели — катана крепится не к воздуху, а за ремешочки
Если бы реально потели - вообще бы не вешали её на спину) И это не к ассасину конкретно относится, а вообще ко всем играм, где длинные мечи на спину вешают (к тому же ведьмаку)
Австралия: "у нас запрещены очень жестокие игры - не нужно никому на эту жесть смотреть"
Также Австралия: *тарантул съедает лошадь прямо на глазах у детей*
Маппа бездарнейшим образом просрали эту франшизу, мариновав выход сезонов столько лет и абсолютно упустив зейтгейст.
Уже и сам Фудзимотыч исписался, и вторая часть улетела в абсолютнейший, скверно нарисованный и бездарно написанный кал, а они все еще топчутся на ранних арках первой части.
Создатели KCD 2 опасались конкуренции с Shadows, но зря: пиковый онлайн у Assassin's Creed оказался в 4,5 раза меньше
Недавно геймдиректор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра признался, что студия Warhorse переживала из-за возможной конкуренции с Assassin's Creed: Shadows.
И вообще Kingdom Come Deliverance 2 - игра года.
Mega Man/Rockman для чайников. Как стать мегаменщиком в 20XX году и зачем это делать
Путеводитель по серии Mega Man/Rockman. От азов до малоизвестных фанатских находок.
Удивило такое кол-во комментаторов против мобильных игр. Никто же не заставляет насильно читать. Возможно так же вели себя в 19 веке противники автомобилей, уверяя что лошади и телеги лучше. А мобильные игры уже давно не детская забава...
но там не настоящие игры и игроки! kappa
Вот бы сейчас качество контента измерять прибылью с него.
хаха... иногда лучше жевать...
1) вы считаете что качество в steam сильно выше качества в appstore?
2) не кажется ли вам что там где больше денег - качество будет становиться лучше?
3) прибыль является мерилом качества продукта, частями которого является дистрибуция, UX, девайсы и в конечном итоге игры.
Среди наиболее прибыльных фильмов в кино – одноклеточные блокбастеры. Ничего не имею против блокбастеров, но как показатель – в самый раз.
Да, ладно! Я тоже не имею ничего против блокбастеров, и тем более нуар-фильмов. Но!
Термин "качество" - крайне расплывчат. Тем более в рамках развлекательной индустрии. Но термин "прибыль" позволяет производить такой контент который ты хочешь. Причем дольше чем те у которых она ниже/отсутсвует.
Поэтому возвращаясь к изначальному посылу: "почему в комментах этой статьи мнгого противников мобильных игр, хотя прибыль у мобилок уже достаточно серьезна и выше чем в консолях" - мой тезис в том, что нельзя отвергать шторм, на том основании что качество ветра там вам не нравится.
блокбастеров, и тем более нуар-фильмовНуар-то здесь вообще каким боком?