Ну как-то так

Мне было сложно, но я выстоял. Невзгоды поджидали меня на каждом шагу и все-же они не смогли сломить меня.

938938 показов
4646 открытий
ДТФ, хватит меня разлогинивать по несколько раз в день

И переводить на новый дизайн.. либо уже отключите старый раз и навсегда, а то я все-равно каждый раз на старый возвращаюсь, вы только заставляете меня эту кнопку снова и снова нажимать

719719 показов
4646 открытий
Как жить экологично?

Недавно задумался, что я могу сделать, чтобы причинять меньше ущерба окружающей среде. Если хоть 5% людей будут предпринимать какие-то действия, то уже будет заметный эффект и таких людей уже немало.

Мой набор для похода в магазин
792792 показа
241241 открытие
Прошел BG3

Коллеги, я это сделал, принимаю поздравления. Ставьте лайки, подписывайтесь и объясните, кто знает, зачем у меня в лареге стояла эта статуя за 5000, внутри которой находился эльф? 132 часа и чувство глубокого удовлетворения. Похожие ощущения у меня были после прохождения Diviniti Original Sin 2, сейчас это большая редкость. Долгих лет творчеств…

Прошел BG3
9.5K9.5K показов
4.7K4.7K открытий
Лучшие и худшие механики в играх

Есть в играх механики, которые из-за частого повторения или просто сами по себе раздражают игроков, а бывает наоборот. Рассмотрим некоторые из них - сначала лучшие, а потом худшие

Лучшие и худшие механики в играх
9.4K9.4K показов
4K4K открытий
22 репоста
Игры, которые я уже непонятно сколько прохожу и все никак не пройду

Мне очень нравится скандинавская мифология и поначалу игра прям зацепила красивыми видами, персонажами, песнями на драккаре. Но постепенно я попал в мертвую петлю Ubisoft, когда ты бегаешь по маркерам на карте. И со временем игра приелась, потому что геймплей не меняется, только интересно открывать карту и смотреть, что там еще за замки

Игры, которые я уже непонятно сколько прохожу и все никак не пройду
5.5K5.5K показов
9.9K9.9K открытий
Что самое крутое вы когда-либо видели в жизни?

Напишите в комментах одну самую крутую вещь, что вы видели

1.1K1.1K показов
818818 открытий
Осенние мотивы в играх

Зимой хочется играть в The Logn Dark, а осенью в игры, где есть осень. Вот моя небольшая подборка таких игр

7070 показов
1.8K1.8K открытий
Мой путь воина в Skyrim

Я второй раз за 11 лет полностью прошел Скайрим за 124 часа. Вначале старался не использовать быстрые перемещения и ходить от одного города в другой пешком. Так прошел от западного Маркарта к восточному Рифтену через Вайтран и ощутил расстояние, которое есть между этими городами, а еще повстречал несколько ивентов по пути и огромное количество…

4545 показов
7.2K7.2K открытий
22 репоста
Серьезные игры, в которые веришь

В последнее время выходит много юмористических игр, где ты не ощущаешь себя спасителем мира. Эти игры - как будто сборник идей, которые разработчики хотели воплотить и просто добавили в игру что-то, что туда не сильно вписывается. Например, задания убрать мусор, собрать 20 грибов и все в таком духе. И тут вспомнилось, что раньше было много серь…

4444 показа
1.1K1.1K открытий
Разрабатывать игру и играть в нее - почти одно и то-же

Разработка игры - это как прохождение игры. Ты сначала выбираешь, на какой платформе будешь играть - Unity, Unreal Engine, RPG Maker и т.д. Потом знакомишься с игровым миром в то время как создаешь его, а потом сражаешься с финальным боссом в виде самых сложных задач, которые откладывал до последнего. И чем дальше ты продвигаешься, тем больше н…

Идей для новой игры накопилось немало, скажем так..
6363 показа
2.8K2.8K открытий
Моделирование, риг и анимация людей в блендере
  • Размещаем на сцене фронтальный и боковой референс, делаем их полупрозрачными
  • Разделяем экран блендера пополам, чтобы сразу видеть перед и бок
  • Добавляем Plane, чтобы Pivot Point был в центре, затем делим Plane пополам, половину удаляем, а для другой добавляем Mirror Modifier
  • Сначала моделируем глаза, но…
Моделирование, риг и анимация людей в блендере
3636 показов
5.4K5.4K открытий