Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Одного из туземцев соплеменники изгнали. Таких отщепенцев вышвыривают на особый вулканический остров. Но, возможно, сами боги направили сюда героя? Кто знает. Заняться-то тут точно есть чем. Без спойлеров обзор.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Начинается всё с того, что нашего героя «который хочет странного» соплеменники сбрасывают в воду рядом с островом изгнанников.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

А всего-то и было делов, что наш парень умел с детства очень хорошо складывать одни веточки с другими и строить всякие классные постройки.

Его сделали в племени строителем (уважаемая должность) и в итоге он решил построить монумент до небес, чтобы уже окончательно задобрить богов.

Но законы физики одинаковы для всех и в возвышение конечно же шибануло молнией, от чего случился пожар. Соплеменники углядели в произошедшем гнев богов и, в итоге, решили изгнать незадачливого строителя.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Но всё не так уж оказалось печально. На острове Изгнанников точно так же кипит жизнь и живут аборигены. Здесь также есть племя, которое готово принять героя в свои ряды.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Встречают тут как родного. Выдали рыбы, подсказывают как и что делать. Пройдите туда, пройдите сюда, не изволите ли отдохнуть? Не остров, а какое-то дворянское собрание.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Сразу рекомендую начать собирать траву и ветки. А если ещё и камни получится, то вообще — отлично. Пока создавать ничего не сможем, но всё пригодится.

<i>Камни именно вот так выглядят, не старайтесь поднять другие — не выйдет.</i>
Камни именно вот так выглядят, не старайтесь поднять другие — не выйдет.

Сразу же надо уяснить, что у героя есть потребности в еде, воде и отдыхе. Чтобы попить достаточно хлебнуть из водоёма или фляги с водой (откроется не сразу). Чтобы отдохнуть надо на лежанке поваляться. Время требуемое можно регулировать.

Самое сложное — еда. Она добывается охотой, рыбалкой и земледелием. Огородничество откроется далеко не сразу. Так что, придётся научиться ловить рыбу с помощью копья и им же изничтожать птиц или небольших зверюшек. Дело это совсем не простое, особенно со зверятами.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Рыбы ещё более-менее спокойны, а вот наземная живность и птицы совсем не желают попасть в наш рацион и на высоких скоростях уматывают от героя.

Немного исправляет ситуацию орлиное зрение или как-то так. Оно позволяет отыскивать копьё примерно там куда оно было закинуто и прицеливаться. Работает по типу условного тепловизора и подсвечивает объекты.

<i>Это прямо нелегко.</i>
Это прямо нелегко.

Может показаться, что нашему герою будет нужно погрязнуть в гринде ресурсов, но на самом деле это не совсем так. В идеале, нам придётся только двигаться по сюжету и строить нужные для этого постройки, а все примитивные работы будут выполнять члены нашего племени. Как это работает?

По мере прохождения будем проводить так называемые ритуалы. Это что-то типа прокачки рецептов. Нужно принести в особую пещеру нужные подношения и получаем новые способности. Какие именно предметы тащить — указано в особом окне ритуалов.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Во время первого ритуала покажут катсцену, которая недвусмысленно намекает, что скоро вулкан начнёт извергаться, а острову наступит кирдык.

Поэтому надо как можно скорее построить большую лодку и свалить отсюда как можно дальше. В этом и есть основная цель игры.

Строим новые, открытые ритуалами здания. Очень часто эти постройки что-то производят или перерабатывают. Чтобы запустить работу — назначаем сюда туземца, даём ему инструменты, снабжаем запасом еды и связываем здание со складом или другой подходящей постройкой. Всё. Теперь работник здания будет производить ресурсы, а назначенные носильщики перетащат добытое куда надо. Очень удобно.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

В любом случае, стоит и самому немного погриндить. По крайней мере, до того момента, пока ресурсы будут в дефиците.

Для фарма нам понадобятся нож, топор, копьё, молоток. В дальнейшем к этому списку добавятся кирка и кетмень.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Постройка зданий — процесс достаточно увлекательный. Мы будем устанавливать практически каждую доску в удобные и красивые макеты построек.

Небольшой лайфхак. Если зажать кнопку Е (добавление ресурса в постройку), то можно просто водить мышью и указывать в нужные точки и стройка так будет идти в разы быстрее. Конечно, если ресурсы есть в наличии.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Чем дальше, тем больше рабочих рук нам понадобится. Поставкой новых рекрутов займётся следопыт. Когда станет ясно, что рабочих рук не хватает — бежим к следопыту и он укажет место, где можно найти нового изгнанника. В обмен на спасение (просто найти его) новый абориген вольётся в племя и будет готов потрудиться.

Для того, чтоб новый работник ворвался на производство, нужно будет следить за наличием у него спального места для отдыха и за тем, чтоб хватало еды на всех.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Мир игры большой и разделён на регионы. В каждом есть уникальные ресурсы, все из которых понадобятся для прохождения, так что придётся оббегать весть остров, чтоб спастись.

На карте мира, пусть и условно, написано где и что можно отыскать. Также по ней определяем своё местоположение относительно ключевых мест типа пещеры клана или своих же построек.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Есть ещё пара мелочей, которые стоит рассказать.

По миру разбросаны заброшенные постройки. Как правило, там находится сундук с ресурсами. А сами такие здания нужно разрушать молотком, за это дадут немного ресурсов. Чем выше уровень навыка строительства героя, тем больше. Получается, есть смысл ломать руины или свои ненужные здания не сразу, а, желательно, хотя бы немножко прокачавшись. Ресы из сундуков стоит сразу забирать.

<i>Руины.</i>
Руины.

По миру разбросаны особые мини-святилища. Стоит их даже целенаправленно поискать, так как они дают мощные бонусы к добыче того или иного ресурса, +25%.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Наш герой обладает несколькими пассивными навыками, по охоте, строительству и так далее. Они прокачиваются по мере применения активного умения. То есть, если будем много ловить рыбу копьём, то повысится охота.

Дикарь-строитель. Tribe: Primitive Builder

Игра показалась мне совершенно ненапряжной. Спокойно собираем ресы, строим красивые здания, налаживаем производственные цепочки, изучаем большом мир и развиваем племя.

ПЛЮСЫ:

👍 Отличная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Наличие приемлемого сюжета.

👍 Большой, красивый мир, который навевает воспоминания о классике — «Таинственном Острове», который должен погибнуть.

👍 Много видов ресурсов.

👍 Много видов полезных зданий.

👍 Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Мне игра показалась простоватой, даже чересчур. Море ресурсов, легко строить и выполнять задания старейшины. Тут зависит от восприятия конкретного игрока. Лично мне, например, напряги ни к чему и эта ситуация скорее понравилась. Но могу понять и людей с обратной точкой зрения.

МИНУСЫ:

❌ Явные не обнаружены.

Страница игры в Steam:

Спасибо, что прочитали!

5.9K5.9K показов
608608 открытий
Начать дискуссию