ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 10
Всё-таки в игре были и проблемки. Слабенько (субъективно) светил фонарь, графика в ряде локаций не проявляла себя в полной мере из-за слишком высокой концентрации темноты.
Сейчас понравилось два момента:
- На старте игры регулируем общую яркость до комфортного значения.
- На мой взгляд, удалось-таки найти такой баланс освещения, чтобы было приятно находиться во всех локациях, с окнами и без. Раньше в помещениях без окон было сильно темнее, чем в комнатках с ними. Сейчас тоже так, но и там и там нормально.
У героя есть три вида вспомогательных предметов для исследования: фонарик, ультрафиолетовая лампа и тепловизор. Все три пригодятся.
Ещё герою придётся подобрать полезную трубу. Замечайте сразу где она находится, взять предмет сразу не разрешат.
Впечатления от игры остались положительные. Здесь красивая графика, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Понравилось, что пугают качественно, ненавязчиво. Скримеры не на каждом шагу — «чтоб были». Над картинкой реально поработали, а не как бывает в ужастиках — «рисуем чёрный квадрат».
Из того, что не очень понравилось — герой дико замедляется во время разговоров по телефону. Тут, конечно, возможно это из-за того, что один разговор может не закончиться, а уже надо другой начинать, если герой добежит до новой ключевой точки. Но вот такая неповоротливость персонажа меня не порадовала.
Указано, что в игре русский текст и озвучка. Озвучка в демке почти везде английская, но по легенде наш герой снимает видеоролики для англоязычной аудитории. Выручают субтитры, но и даже чисто по голосу понять что говорит герой не сложно.
Duelant это игра о быстрых перестрелках героя с разнообразными врагами.
Цель проста — сбить врагу здоровье до нуля за определённое небольшое время. Противник тоже не стоит столбом и больно стреляет в нас.
Фишка игры в том, что тут присутствует частичная расчленёнка. Например, можно отстрелить врагу руку с оружием, тогда он не сможет атаковать. Если в голову попасть, то это сразу победа.
Пульки летят не по прямой, а с изменяющейся траекторией. Просто навести прицел на голову и сделать выстрел не получится для победы, надо приноравливаться к оружию и вносить поправки.
Условия стрельбы постоянно изменяются. То враг на соседнем корабле, то на другой стороне ущелья и так далее.
Сначала игра показалась сложноватой, но потом приноровился и стал легко побеждать.
Графика в игре низко-полигональная, но вполне приятная. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Постоянно звучит женский голос, которых хвалит за победы и ругает за неудачи.
Обещают, что будет внедрена система наград. Наверное и враги будут становиться сильнее. Вот на это было бы любопытно взглянуть. Интересно ещё и с той стороны, что сейчас просто рубиться с ботами особого азарта нет, когда понимаешь как стабильно выигрывать.
Dice Captain это рогалик о приключении команды пиратов.
Мы вручную набираем матросов на свой корабль. Кроме того, можно закупиться разнообразными артефактами, которые активно или пассивно помогут в битвах.
Бюджет ограничен, скупить всё и сразу не выйдет. Лично я решил по максимуму нанимать наиболее сильных моряков. У каждого юнита есть один кубик, который он бросает. И вот чем сильнее набор эффектов на грани кубика бойца, тем он дороже в найме. Например, моряк, который стоит ноль монет будет почти всегда промахиваться. А всякие силачи наоборот — почти всегда будут совершать полезное действие.
Приключения происходят на большом дереве событий, по которому двигаемся только вперёд, к боссу. Тут встречаются обычные и элитные сражения, текстовые ивенты, магазины.
Драка происходит как сражение команд двух кораблей или групп юнитов. Например, враги могут и на скалах где-то стоять.
Каждый член команды кидает свой кубик и по сумме выпавшего происходит обмен ударами. Кто сможет сбить здоровье противника до нуля тот и выиграл.
Битва идёт пошагово. Сперва ходим мы, потом враги. Это удобно, так как своей атакой можно добить противника и просто не дать ему шанс что-то сделать.
Действия бывают нескольких видов:
- Обычный удар.
- Двойной удар (с двойным уроном)
- Неблокируемый удар.
- Контратака в ответ на удар противника.
- Получение маны для применения активных сил артефактов.
- Применение защиты от обычного удара.
- Оглушение случайного противника.
- Применение карт. Они дают плюс к атаке, защите, могут сделать корабль неуязвимым и так далее. Карты одноразовые, сгорают безвозвратно при применении, так что стоит их беречь на сложные бои.
За победу в драке нам выдают золото, опыт, на выбор карты и возможность поменять свойства кубиков у одного из юнитов (обычно в сторону усиления).
По мере прохождения сила врагов возрастает значительно. Лично я так и не смог выиграть.
Кроме драк, как уже рассказывал, есть текстовые ивенты и торговля. В каждом из этих случаев можно попробовать реализовать их с выгодой для себя — купить нужные артефакты, подлечиться, добыть золото и так далее.
От игры получились, в основном, положительные впечатления. С одной стороны, тут интересные сражения с помощью бросков кубиков, разнообразие действий героев, полезные артефакты, прокачка юнитов между боями.
С другой — показалось, что игра всё-таки немного сложновата. Чем дальше, тем враги большее бьют, а ремонт у торговцев разовый и на небольшую величину.
Глобальную прогрессию пока не обнаружил, но она заявлена на странице игры в Steam. Надеюсь, что она будет происходить при любом исходе забегов.
Музыкальное и звуковое сопровождение понравились. Графика простая, но приемлемая. Русский язык текста в наличии.
Обзор предыдущей партии участников фестиваля:
Спасибо, что дочитали! Всем успехов и хорошего настроения!
Погоди, ты когда бугуртил на белорусов за спизженный скриншот и говорил про свой Фест, имел ввиду лонги, а не видеоформат?
Кайф! =)
Рад, что понравилось)
С чем пожаловал? И почему не с основы?
У дуэлянта кстати появились странички в магазинах.
Добавляйте игру в желаемое, чтобы не пропустить новое демо в июне!