ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Делюсь впечатлениями от прохождения игр участников фестиваля — Exodus of the Ancients, Drakkar Crew, Super Bio-Man. Сегодня мы учиним драку между хтоническими божествами, станем плавать с боевыми викингами на драккаре, бросим вызов злым пришельцам Супер Био-Мужиком!

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

СОДЕРЖАНИЕ

Exodus of the Ancients расскажет о противостоянии могучих тёмных божеств.

Пока доступно только два героя, Ктулху или Шуб-Нигурат.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Когда протагонист определён, то нас закидывает на карту мира. Здесь надо сделать простую вещь — победить в противостоянии другое божество, которое так же, как и мы, гуляет по локации.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

На карте имеется что-то типа ключевых точек. Их надо захватывать с боем. Если это получается, то сможем тут поставить одно из своих строений: крепость, храм или алтарь.

За победу в битвах нам выдают одно из усилений. Что очень важно — сами по себе улучшения не работают. Надо устанавливать их в отдельном окне как активные.

Сражения представляют собой что-то типа игры в «камень-ножницы-бумага». Но здесь это «вызов существ-атака-защита».

Каждый ход мы и противник исполняем одно действие. Либо вызываем помощников, либо наносим удар самим героем, либо что-то защитное накладываем.

Система интересная, так как внутри каждого действия находится ещё по три вида возможностей развития событий. Например, при вызове помощников выбираем — засаммонить танка, дамагера или некоего среднего юнита. Да ещё и происходит бросок кубиков, один боец выбирается по нашему решению, а два назначаются рандомно. Могут выпасть копии действия, тогда оно получает усиление. Такая же история с атаками и защитами, что-то выбираем сами, что-то происходит рандомно.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Подробно с вариантами действий можно ознакомиться в справочном окне.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

По итогам прохождения демки у меня сложились двоякие впечатления.

С одной стороны, это очень интересно — бороться одним чудищем против другого, захватывать земли. Хороши сражения, они просты, но требуют внимательности. Побеждать приятно. Есть система прокачки внутри забега, информации маловато, но вроде она ничего так.

С другой стороны, постоянно возникали вопросы, на которые сам я ответов бы никогда не смог найти в процессе игры. Хорошо, что на стрим заглянул разработчик и пояснил многие моменты.

Надо внедрить массу каких-то всплывающих окон с детальными описаниями — что тут есть что. Например. Вот строю я здание. Что оно конкретно мне даёт? Не ясно. Мы в награду получим прирост культистов каждый ход. Класс, но зачем они? И так далее.

Пока что в игре нет музыкального и звукового сопровождения. Текст на русском языке.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Super Bio-Man это быстрый шутер о приключениях наикрутейшего Супер Био-Мужика! Он готов порвать любые инопланетные силы голыми руками.

Насколько понимаю, в демке есть небольшой сюжетный отрезок и парочка аркадных режимов. Сначала о кампании.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Наш герой просыпается в каком-то парке, а тут целые орды пришельцев. Инопланетные недотёпы решили захватить планету. Наш герой будет им противостоять.

Сперва есть только кулаки, но, со временем, арсенал пополняется пистолетом, дробовиком и даже крупнокалиберным пулемётом.

Инопланетяне бодро атакуют заранее запрограммированными волнами. Также нам надо зачищать постепенно открывающиеся локации.

Враги набирают силу. После безобидных прыгунов заявляются стреляющие и всяческие иные пришельцы. Имеется минимум один босс и даже рой летающих тарелок.

Драки очень динамичные. На гашетку приходится давить почти постоянно. Очень быстро заканчиваются патроны, а герой долго перезаряжает пушки обычным образом. Обнаружил лайфхак. Если просто переключиться на любое другое оружие, то остальные стволы перезаряжаются мгновенно. Этим можно пользоваться, время хорошо экономит.

По уровням разбросаны ящики с аптечками, рекомендую понапрасну их не тратить.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Кроме сюжетного уровня имеются два аркадных испытания. В одном просто дерёмся с пришельцами. В другом — прыгаем по локации, которая покрыта кислотой.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Игра задорная, бодрая. Стрелять весело. Звучит хороший саундтрек. Причём, песню поют именно про нашего героя.

Из недостатков могу выделить высокую, как по мне, сложность. Я так и не смог нигде победить в этой игре. Но тут явно, что надо попривыкнуть к местной стрельбе, немного попрактиковаться.

В наличии русский язык текста.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Drakkar Crew это один из конкурсантов, которые уже засветились в моём поле зрения. Игра около года находится в раннем доступе. Уже успел написать её обзор:

Год спустя практически не нашёл изменений на начальном отрезке игры. Его наверняка и проработали как следует сразу же, поэтому и каких-то революций ожидать тут не стоило.

Наш герой очнулся в плену у злых викингов и теперь должен прорубить путь на свободу.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Игра представляет собой сюжетный сайд-скроллер с динамичными сражениями и исследованием местных локаций. Иногда встречаются секретики, если смотреть по сторонам.

Драки устроены оригинально. Сражается не только наш герой, но ему ещё и помогают члены команды, которых тоже надо снабжать припасами, прокачивать и так далее. Своим отрядом можно минимально управлять, отдавая им те или иные приказы.

Битвы бодрые и не слишком сложные. Герой умеет делать обычные и усиленные удары, кидать копья и превращаться в мощного оборотня. Частенько используются полезные расходники.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Во время приключений можно отыскать или купить предметы экипировки.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

В наличии хорошая система прокачки персонажа и его друзей.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Кроме приключений в условных данжах на суше, надо плавать на драккаре по морю. Это необходимо, чтобы добираться до цели заданий или для исследования мира. В суровом море можно найти сокровища или подраться с другими морскими викингами.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Имеются мирные города. Тут выдают задания, идёт торговля. Для плавания на драккаре понадобятся припасы. Чем больше команда, тем больше им нужно еды.

Пока с торговлей связано единственное обнаруженное слабое место — у купцов недостаточно денег, чтоб покупать добытые нашим героем сокровища и всякие разности. Да ещё и не каждый торговец покупает всё подряд, это ещё больше ограничивает возможность подзаработать золотишко.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Игра очень нравится, практически с момента выхода в ранний доступ. Здесь красивая графика, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Отличные, в какой-то степени даже оригинальные сражения, в бой идём с командой. В наличии более-менее интересный сюжет и большой мир для исследования.

На мой взгляд, стоит допилить торговую систему. По крайней мере, по стартовому отрезку игры такое впечатление.

В остальном тут можно пожелать только не уронить взятую высокую планку качества и довести проект до релиза.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9

Обзор предыдущей партии участников фестиваля:

Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хороших выходных!

2121
23 комментария

ПРи всём моем уважении к тем ,кто всё это создал и к тем ,кт овсё это рецензировал — всё, буквально ВСЁ что я вижу на скриншотах, уместно мна современных планшетах на андройде, максимум на нинтендо свитч, но точно не на пк и точно не с гордым названием "компьютерная игра". Это выглядит максимально дешево и убого. Даже кадры из Arcanum, Fallout 1 или какого-нибудь "Space Rangers: Dominators" сразу , одной-единственной картинкой, показывали КАЧЕСТВО. Даже Underrail, даже Kenshi показывает единственным, даже самым неудачнымс скриншотом из игры качество. Здесь же всё что я вижу — кое-как наваленная и окрашенная куча пикселей, бездарная рисовка и полное отсутствие стиля. И мне не нужно быть игровым дизайнером чтобы понять всю дешёвость и бездарность увиденного. Очень сильно слабо.

2

Жаль нельзя два голоса отдать. Кинул бы за Drakkar Crew второй

1

Drakkar Crew — сильная игра. Как по мне, на фестивале таких несколько, более мощных проектов что ли. Они как будто в другой весовой категории.

2

Привет! Как там мегалонг?
А то уже Марта конец.

1

Да пока нету, эх(

2

Кстати, сделал сейчас обложку клёвую и начал самый сложный блок про легенды писать. Дело идёт быстро. Когда дойдёт до личного опыта, то будет попроще. На следующей неделе в понедельник/вторник думаю доделаю.

1

В плане стилистики Drakkar Crew капельку напомнила Wulverblade, но оно и понятно - нордичность-с)

1