ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #9
Год спустя практически не нашёл изменений на начальном отрезке игры. Его наверняка и проработали как следует сразу же, поэтому и каких-то революций ожидать тут не стоило.
Наш герой очнулся в плену у злых викингов и теперь должен прорубить путь на свободу.
Игра представляет собой сюжетный сайд-скроллер с динамичными сражениями и исследованием местных локаций. Иногда встречаются секретики, если смотреть по сторонам.
Драки устроены оригинально. Сражается не только наш герой, но ему ещё и помогают члены команды, которых тоже надо снабжать припасами, прокачивать и так далее. Своим отрядом можно минимально управлять, отдавая им те или иные приказы.
Битвы бодрые и не слишком сложные. Герой умеет делать обычные и усиленные удары, кидать копья и превращаться в мощного оборотня. Частенько используются полезные расходники.
Во время приключений можно отыскать или купить предметы экипировки.
В наличии хорошая система прокачки персонажа и его друзей.
Кроме приключений в условных данжах на суше, надо плавать на драккаре по морю. Это необходимо, чтобы добираться до цели заданий или для исследования мира. В суровом море можно найти сокровища или подраться с другими морскими викингами.
Имеются мирные города. Тут выдают задания, идёт торговля. Для плавания на драккаре понадобятся припасы. Чем больше команда, тем больше им нужно еды.
Пока с торговлей связано единственное обнаруженное слабое место — у купцов недостаточно денег, чтоб покупать добытые нашим героем сокровища и всякие разности. Да ещё и не каждый торговец покупает всё подряд, это ещё больше ограничивает возможность подзаработать золотишко.
Игра очень нравится, практически с момента выхода в ранний доступ. Здесь красивая графика, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Отличные, в какой-то степени даже оригинальные сражения, в бой идём с командой. В наличии более-менее интересный сюжет и большой мир для исследования.
На мой взгляд, стоит допилить торговую систему. По крайней мере, по стартовому отрезку игры такое впечатление.
В остальном тут можно пожелать только не уронить взятую высокую планку качества и довести проект до релиза.
Обзор предыдущей партии участников фестиваля:
Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хороших выходных!
ПРи всём моем уважении к тем ,кто всё это создал и к тем ,кт овсё это рецензировал — всё, буквально ВСЁ что я вижу на скриншотах, уместно мна современных планшетах на андройде, максимум на нинтендо свитч, но точно не на пк и точно не с гордым названием "компьютерная игра". Это выглядит максимально дешево и убого. Даже кадры из Arcanum, Fallout 1 или какого-нибудь "Space Rangers: Dominators" сразу , одной-единственной картинкой, показывали КАЧЕСТВО. Даже Underrail, даже Kenshi показывает единственным, даже самым неудачнымс скриншотом из игры качество. Здесь же всё что я вижу — кое-как наваленная и окрашенная куча пикселей, бездарная рисовка и полное отсутствие стиля. И мне не нужно быть игровым дизайнером чтобы понять всю дешёвость и бездарность увиденного. Очень сильно слабо.
Жаль нельзя два голоса отдать. Кинул бы за Drakkar Crew второй
Drakkar Crew — сильная игра. Как по мне, на фестивале таких несколько, более мощных проектов что ли. Они как будто в другой весовой категории.
Привет! Как там мегалонг?
А то уже Марта конец.
Да пока нету, эх(
Кстати, сделал сейчас обложку клёвую и начал самый сложный блок про легенды писать. Дело идёт быстро. Когда дойдёт до личного опыта, то будет попроще. На следующей неделе в понедельник/вторник думаю доделаю.
В плане стилистики Drakkar Crew капельку напомнила Wulverblade, но оно и понятно - нордичность-с)