Сюжетная часть развивается через общение героя со значимыми NPC. Их не так много, но разговоров тут приличное количество. Что очень важно — большинство их них озвучены. Имеется несколько значимых решений, которые должен будет принять протагонист. Это обеспечивает несколько концовок. В наличии несколько романтических линий, причём, можно вести их даже параллельно. Что мне понравилось — никаких пошлостей и чернухи. Большие блоки общения, свидания тратят одно действие за день. Высокий уровень отношений ведёт к прокачке и боевых навыков, а NPC можно приглашать как напарников в сражения.
Василий, спасибо вам большое за такой лестный обзор моей небольшой игрушки (Progeria: Vae Victis)! Я очень рад, что она вам так понравилась. Надеюсь, ваше мнение разделят и другие эксперты. Обзоры подобные этому побуждают творить ещё и ещё.
Игра очень понравилась. Сделано с душой, так держать!