Пошёл по пути топологии

Недавно задавал вопросы и получал ответы по поводу отрисовки подобных деталей. Спасибо всем ответившим :D

Из 3-4ёх предложенных вариантов (floating geometry, normal maps, decals + normal maps, topology) решил идти по пути геометрии. Во-первых, для меня проще, во-вторых, я не связан в данный момент какими-либо ограничениями по детализации, потому могу плодить квады как чорт.

Шейдинг жив, поверхность ровная, отражение тоже. А вот эдж лупам досталось, обрыв на дыре, но вокруг неё почти норм :D

Опыта 0, в блендере я не больше 100 часов с перерывами по году, не бейте

Сеточка (всрато)
Сеточка (всрато)
Болтик
Болтик
Псевдорендер, материалы тестовые
Псевдорендер, материалы тестовые
1.8K1.8K показов
157157 открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не понял, чел как будто просто результат показал, без того, как делать. Но потом подробно гляну. Думал шринврап только для того, что бы что-нибудь во что-нибудь обернуть. Едрить для 3д фантазии надо иметь много, жеесть

Ответить

Странное решение. Зачем эти лишние полигоны на отверстии? Когда можно это сделать картами нормалей? Сделай детализированную хайполи запеки на лоу нормалями

Ответить

Набираю опыт работы с топологией. По количеству полигонов лимитов у меня нет, ибо модель учебная, вникуда. Потом мб возьму балванку без этой дыры и потреню детализацию через нормали

Ответить

Возьми @Консерва себе в проект

Ответить

:D

Ответить