Inearthed

+10 532
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время. boosty.to/inearthed

424 подписчика
22 подписки
Последний лонгрид на Земле

Обсудим, зачем писать лонгриды; зачем их читать; что делать, если вы пишете лонгриды, но не чувствуете признания; рассмотрим дихотомию «авторский стиль против редактуры»; обсудим использование нейросеток; немножко порефлексируем и порассуждаем, вымирает ли жанр лонгридов в принципе. Лонгрид о лонгридах!

Но сперва должен не сдохнуть сам автор. Пока я пишу, я мыслю, а пока я мыслю, я существую.
18
1
1
1
Беседа с разработчиками научно-фантастической RPG Locus Equation

Я подготовил интервью с разработчиками Locus Equation — одной из самых амбициозных ролевых игр в контексте её вариативности. Обсудим основные фичи, «твёрдость» научно-фантастического сеттинга и отыгрыш, в котором сознание героя подстраивается под игрока.

Один из ранних прототипов главного меню игры
58
5
Традиционный репост моей статьи в мою коллекцию

Я кстати тоже своего рода разработчик: делаю игру, про которую можно будет говорить «у нас есть свой Disco Elysium дома». Была идея включить её в статью, но игру я не доделал, и денег не заработал, поэтому пришлось убрать её из статьи.

Традиционный репост моей статьи в мою коллекцию
11
1
1
Игры в вишлист тем, кто любит Disco Elysium

Делаю репост своей статьи для включения её в свой список в моём блоге. Забыл это сделать своевременно, находясь вдали от цивилизации. Добавлю сюда то, что не вошло в статью, и заодно накину немножко бонусов, новостей и анонсов.

31
4
1
1
1
Игра в Кальмара — обзор 2-го и 3-го сезонов: плохо реализованные тропы, клише и моральный провал

Есть мнение, что «сериал Игра в Кальмара ставит перед зрителем сложные моральные дилеммы, поднимает глубокие психологические и философские вопросы…». Из всей этой глубины выловим два тропа, условно назовём их «Слеза младенца» и «Синдром мессии» и рассмотрим повнимательнее. Символизмы всякие рассматривать не будем. Спойлер алерт, все дела.

Герой
105
105
9
4
1
1
Beforeigners: сериал, который изобрёл новый поджанр детектива, но выбрал тропу банального sci-fi

Рассказываю об уникальном норвежском детективном сериале в сеттинге альтернативной современности.

Beforeigners: сериал, который изобрёл новый поджанр детектива, но выбрал тропу банального sci-fi
22
3
1
1
Сюжет игры Locust City (X7) — отменённого спин-оффа Disco Elysium

В этой статье я расскажу сюжет отменённого спин-оффа ZAUM Studio про Куно и его подругу Куноэссу — описание пяти актов, ожидаемый игровой опыт и пять концовок игры. Можно не бояться спойлеров, так как игра всё равно отменена и никогда не выйдет. Интерес сугубо с точки зрения лора Elysium.

Сюжет игры Locust City (X7) — отменённого спин-оффа Disco Elysium
55
3
2
Анонсирую лонгрид по сюжетке Locust City (X7 — отменённому спин-оффу Disco Elysium)

Из которого мы узнаем, что возможно Куно не совсем уж плевать на всё вокруг. Возможно, Куно переживает больше, чем можно было бы ожидать. Может быть, он всячески обеспокоен множеством вопросов, и, если бы у безразличия был антипод, то это был бы Куно.

33
2
Послесловие. Корпоративная структура ZAUM как деструктивный культ

В последней серии лонгрид-сериала поговорим о динамике культов и информационных пузырях (эхо-камерах), которые люди создают вокруг себя, а также о способах манипуляции, защите прав работяг и бунте против бездушной корпоративной машины. Да и в целом за геймдев-индустрию перетрём.

Послесловие. Корпоративная структура ZAUM как деструктивный культ
42
2
2
1
1
ZAUM и прочие «духовные наследники» Disco Elysium

Выходцы из ZAUM, пережившие выгорание, суды, скандалы и корпоративную чехарду, собираются в новые студии. Кто эти уцелевшие? Какие команды они формируют, какие идеи вынашивают, и стоит ли нам ждать от них чего-то великого или хотя бы интересного? Разбираемся, что это за люди, и что за проекты у них.

Расскажу о ZAUM, Dark Math, Longdue, Summer Eternal и RedInfo
131
11
2
Всё-таки это ещё не всё, и я возможно на днях доделаю лонг-послесловие про деструктивные культы в корпоративной среде. :) И вот тогда больше ничего на тему Disco писать не буду: рассказано будет всё, о чём я хотел рассказать. Разве что интервью у авторов удастся взять — тогда опубликую и его.
ZAUM: идеи и разработка игры Disco Elysium

Поговорим о творческих и гейм-дизайнерских решениях, идеях и ноу-хау разработки Disco Elysium. Узнаем, наконец, в чём суть «Серости». Сборник коротких историй в одном лонгриде.

Интересно, скольким игрокам приходило в голову, что в главном меню мы смотрим на Ревашоль глазами преступника?
184
18
1
1
Прочитал, кек с локализации. Субтитры, даже на момент выхода игры, крайне дешевое удовольствие. Любительские команды часто переводят огромные игры в адекватные сроки, за подъемные деньги. Даже если перевод текста обошелся в 10к$ — это отбивается с нескольких тысяч копий. Собственно, разрабы и начали выпускать локализацию на другие языки, чтобы лутать больше денег. Из чего следует вывод, что контора не была уверена даже в незначительном успехе игры и экономило на всем. По остальному тексту... ИМХО, но 90% успеха сделали авторы диалогов. Это просто интересно читать, на фоне диалогов все эти творческие нюансы тяжело разглядеть.