Никита Плющёв

+1988
с 2017
0 подписчиков
24 подписки
Вопрос по играм: онлайновые гонки

Помогите найти гоночки, в которых ещё теплится жизнь.

Вопрос по играм: онлайновые гонки
44 показа
1.3K1.3K открытий
Saxxy Awards 2017

Результаты конкурса короткометражного кино от Valve

Saxxy Awards 2017
44 показа
1.1K1.1K открытий
Что делает дизайн персонажа хорошим - Super Eyepatch Wolf

Что можно узнать о персонаже, лишь по его внешнему виду.

Что делает дизайн персонажа хорошим - Super Eyepatch Wolf
22 показа
3.7K3.7K открытий
Every Frame a Painting - Прощание

Как создавали видеоэссе на одном из самых больших, но уже закрытых каналов по разбору кино.

Every Frame a Painting - Прощание
11 показ
2.8K2.8K открытий
Властелин Колец: Две крепости - Визуальное Повествование

Александр West Рыбаков, видеоэссеист с канала And Action спустя долгие месяцы работы продолжает свой цикл разборов повествования, монтажа и операторской работы по "Властелину Колец" Питера Джексона. В этот раз он сделал основательный разбор "Двух…

391391 открытие
Спасаем мир... 1000 раз спустя

Почему в видеоиграх мы до сих пор должны кого-то спасать?

Спасаем мир... 1000 раз спустя
1.5K1.5K открытий
Три способа ограничения количества ходов в пошаговых играх

Как разработчики подталкивают игроков к риску.

Три способа ограничения количества ходов в пошаговых играх
11 показ
2.3K2.3K открытий
Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя

Как заставить игрока действовать так, как задумали вы.

Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя
6K6K открытий
Расфокус как приём киноязыка: Movie Science

"Красивое размытие по краям" как эффективный приём киноязыка.

942942 открытия
Игроки обвинили EA в закрытии фанатских серверов старых игр Battlefield

В своём обращении к создателям Revive Network, издательство вежливо попросило перестать использовать их интеллектуальную собственность.

Игроки обвинили EA в закрытии фанатских серверов старых игр Battlefield
14K14K открытий
Проблема с современными DLC

Как мультиплеерные игры стали предоставлять новый контент, и что в этом плохого.

851851 открытие
Стрельба в «Калибре» - Дневники разработчиков №9

1С Game Studios выпустили уже девятую часть своих дневников разработки шутера "Калибр", в которой они рассказывают как реализована стрельба. Как рассчитываются попадания и повреждения от огня противника, чтобы стрельба была максимально интересной для игрока. А также как «Калибру» помогают настоящие стрелковые инструкторы и конструкторы-оружей…

376376 открытий