Очень вайбовый ремастер San Andreas
Как же много срак сгорело на релизе, но играется очень приятно. Элден Ринг совсем что-то не зашёл и разочаровал, поэтому было принято решение отвлечься.
Графика очень приятная, может быть немного мультяшная стилизация, но это неплохой вариант для попытки вместить тот низкополигональный кал, которым является визуал оригинала.
Сам мир выглядит очень хорошо, очень бы хотел подобного рода ремастер четвертой части, чтобы она заводилась без танцев с бубном и с современными технологиями отражений, освещения и сглаживания. Реально играю кайфую.
Всем хорошей рабочей и учебной недели!
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Буквально вышло то что я ждал от игры, нормальная боевка ( не как в the outer world), менее цветастый визуал и интересные квесты. Многие жалуются на графику, но в защиту разработчиков хочу сказать, что вроде это их второй опыт на анриле, надеюсь допилят, видно что по графике игра не блещет великолепием хоть и освещение очень красиво сделано. Надею…
В целом, игра хорошая. Окружение и атмосфера сделаны отлично. Сюжет вполне хорош, но местами действия персонажей — кринж. Боевая система — на вкус и цвет, про неё больше ничего не скажу. Более-менее масштабные битвы, к сожалению, как битва при Вайтране в Скайриме: полтора болванчика на поле и всё выполняется коряво.
И я не знаю как, но каким-то образом за полторы недели вышло под 50 часов. Я думал это невозможно. Обычно 20 за неделю выходит максимум. Но не в случае финалки. И вправду великая игра. К JRPG я всегда с лёгким презрением относился, но оказывается, что просто не те игры проходил. JRPG - это не обязательно устаревшая и ленивая во всех отношениях игра…
После релиза большой части промо материалов, провела глобальный анализ и игруля выглядит довольно интересно. Да и после гача-помойки в Реслериане хочется в Atelier поиграть нормальный
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Игра хорошая, ремастер тоже. Спасибо Ubisoft за сохранность классики. По ощущениям почти прошёл.
Сто лет откладывал МЕ, но все же наконец решился окунуться в эту классику. И несмотря на все мои опасения по поводу устаревания геймплея, игра все же хорошо сохранилась.
Решил я поиграть по обратной совместимости на Xbox series во второго ведьмака, и сейчас поделюсь первыми впечатлениями спустя часов 10-15 игры
Игра точно может стать рпг года. Очень красивое окружение, Средневековье (которое я люблю), уйма активностей и заданий. На подходе в этом году ещё и DLC. Есть и минусы, но от чешской малоизвестной студии, это точно успех. Я конечно в неё играть не буду, просто потому что я не выношу кучу анимаций и не готов к медленному темпу игры. Всем играющим…
мужик, не позорься, поставь нормальную сборку из стим гайдов, любую где есть скайгфкс и сайлент патч. уже с ними игра 2004 будет по арт-стайлу ебать дефинитив, и соответственно, будет вайбовее
Комментарий удалён модератором
Да нах тот стим, когда можно бесплатно
Комментарий недоступен
Что тебя не устроило в скринах, которые я прикрепил? Чем цветокор не угодил?
Тот низкополигональный кал и наш прогрессивный пластилиновый графен.
Как говорят на этом вашем ДТФ: "плохо набрасываешь".
Что пластелинового нашёл у меня на скринах в реальном геймплее? Пробовал играть-то или только мемы у себя в папочке насобирал? Типичный дтф.