А причем здесь Юбисофт? Не в курсе.
Почему абсурд для игроков, кстати, так и не понятно. Потому что условному Васе Пупкину, кроме того, что нужно иметь лишний лончер (да, именно лончер), придется иметь дело с более чем одной библиотекой. Про прочие приятности, вроде достижений, точнее, их отсутствие, и говорить не стоит. Если бы Суини сделал бы из своего ЕГС подобие ГМГ или Запускатора, как это сделано у Близзов, предъяв к его магазину было бы меньше и его ларек не стали бы сравнивать с Паровым гипермаркетом.
Что ж, придется откатиться. Что значит "сужают"?
Консоли пришлись к слову. Ведь то, чем занят Свинни - то же самое, чем занимаются Больная Н и Сони. Только проблема в том, что ЕГС - часть платформы. Иметь эксклюзивы на ПК абсурдно не для магазина, а для игроков. Здесь, похоже, автор комментария решил использовать это слово лишь бля экспрессии, а кто-то решил до него докопаться. Магазин может иметь эксклюзивы, но пусть издатель/разработчик готовится к убыткам любого рода. Посмотрим, насколько хватит кубышки Свинни.
Можно тогда узнать, как ты собираешься продвигать свою новенькую соснульку, если у тебя на нее нет эксклюзивов?
Совсем не понимаю, каким образом, например, данные о числе зрителей на Твич или средний playtime могут повлиять на разработку какой-либо игры.
Только вот в чем проблема. Допустим такую ситуацию, в которой пользователь/покупатель/игрок имеет некоторый выбор из ограниченного числа элементов. Применимо к этой ситуации - торговые площадки/магазины. А теперь скажем ему, что он волен выбрать все эти элементы. Ни у одного из издателей нет никаких проблем прийти на площадку и сказать "Я хочу, чтобы моя игра продавалсь у вас". Либо я чего-то не знаю. Естественно, если его устраивают условия распространения. Ни один человек в здравом уме не будет лишать себя выбора из того, что ему доступно. Ограниченный выбор всегда оправдан какими-то причинами.
Слово "репутация" тебе известно? Думаю, некто Шон Мюррей может многое об этом поведать.
Во-первых, в таком случае издатель и разработчик автоматически лишаются прибыли с тех игроков, которые пользуются той или иной платформой. Упс.
Во-вторых, для того, чтобы что-то внезапно перестало поддерживаться, нужны предпосылки, как и для всего остального в этом мире. Для издателя отдать почти треть своей прибыли - единственная проблема, которая уже изрядно набила оскомину. В остальном Стим на голову обходит своих конкурентов в плане продвижения свежачков и не очень.
Стоит заметить, что весь гон на Стим начался именно с этого. Гейбен сжалился, и гон ушел в сторону "свободы для игроков". Што? Как? О какой свободе идет речь? Это они боятся за наши деньги. Если им не нужны наши деньги - либо они идиоты, либо у них уже есть деньги от кого-то другого. У разработчиков есть только творческая свобода. Если же они решат воспользоваться своим "правом выбирать", притом что для того, чтобы им пользоваться, этот выбор должен быть - кто-то рискует недосчитаться нескольких нулей.
Потому что эксклюзивность - это исключительно вопрос денег. И если с эксклюзивами на консолях все более чем понятно, то лишать себя аудитории, приверженной исключительно Стиму (причин для этого немало), которая не заплатит вовсе или заплатит через n-ное время за твой продукт - несколько самоубийственно. Только если ты не падаешь на загодя подстеленное сено.
Про Ким-Пять-с-Плюсом в яблочко.
По крайней мере, за этот подарок не нужно драться с бабулями за 60.
Их команда проигрывала, и в итоге «тиммейты» начали конфликтовать: русские назвали Ceb «худшим профессиональным игроком», в ответ на что Дэбс обругал их «собаками из страны третьего мира».Я прошу внимательно перечитать этот кусочек еще раз. Потому что если все было именно так, как это в нем описано, то дело принимает довольно интересный оборот.
Стебэ, я, конечно, всякого от тебя ожидал, но тут ты превзошел самого себя. И где мои огромные 12-этажные пауки, сука?
Есть, правда, одна проблема: Клифф "бухает" уже где-то года 3-4. И не у всех хватает яиц, чтобы взять и. Мнение - не водка, отказаться от него в здравом уме готов далеко не каждый.
А статья намеренно закончена словом "скука" или мне показалось? Если да, то как-то странно, что на довольно сдержанных в хорошем смысле похвалах ставится такая убийственная в плохом смысле точка.
Квест "Давай полетаем". И кавычки, по всей видимости, просто так стоят.
То были обычные collectibles.
Вау. Целую одну. По квесту. В качестве "транспорта".
С каких это пор треш - это плохо? И если с "ужасающим левелдизайном" все понятно, то где там геймплей сломался? Не играл, потому не шарю.
Будет забавно, если Связанные Смертью окажется игрой вроде Хеллблэда - недалекие будут загонять про куцый геймплей, а остальные просекут, в чем фишка. А на счет просирания полимеров - если 4-ю Металлическую Шестерню Коздима заруинил сам, заигравшись в режиссера (сам не играл, есть мнение), то пятерку заруинили Фак Конами.
Не только на ДТФ, стоит заметить.
Разве Pyre недооценена?
Поправочка: чтобы понять, что наркотики вредны, они должны были для начала появиться. Да и сами наркотики - скорее, следствие, нежели первопричина. И вред самих наркотиков несколько относителен, но это уже десятое дело.
Теперь по поводу маркетологов: есть уже такая игра. Faerie Solitaire называется. Графика? Check. Интерфейс? Check. Пафосное название? Возможно. Там даже сюжет есть, черт побери! И ремастер недавно подъехал. Разве что маркетолухов у нее не было. Предлагаю самому подумать, как же так получается, что эта игра, по твоей логике, - лучшая в своем жанре, затмевающая саму Мотыгу, hidden gem, так сказать, а Артифакт - очередной бездушный пылесос, достойный лишь пылится на задворках Парового ларька. Советую посмотреть где-то в области геймплея.
А еще меня смущает, что все эти речи, судя по всему, произносятся с абсолютной увереностью. Будь это сказано хотя бы с толикой несерьезности - все эти пояснения не потребовались бы.
Ути какой категоричный. Но да ладно, вынужден согласиться со всем - ответа просто на это у меня нет. Правда, меня смущает то, что в Ванквише надо, все же, стрелять, а во всех остальных играх - рубить.
Охуенная паста. Надо схоронить.
Там смайлик стоит. Это должно было навести на некоторые мысли.
Слился я, но аргументация, страдающая анэнцефалией, почему-то у моего собеседника. Прости, Сократ, мы все проебали.
Слэшер, как и любой другой поджанр имеет свои, как по мне, достаточно четкие рамки. Nier в них откровенно не помещается.
Мое почтение этой аргументации. Стоит взять на вооружение: если объекты А и Б являются частными случаями множества Зю, но объект А - говно, то объект Б не является частным случаем множества Зю.
Да, я понял, что сарказм на письме без опознавательных знаков не определяется. Дело в том, что ВСЕ, что я перечислил, больше подходит под описание РПГ. И в Nier эти признаки выражены гораздо сильнее, чем в любом взятом слэшере. И я ни на что не намекаю, но... Kingdoms of Amalur: Reckoning не даст соврать.
Классно, мой коммент куда-то пропал. Ладно, напишу еще раз.
Почему абсурд для игроков, так и не понятно, кстати.Потому что условный Вася Пупкин, скорее всего, не станет делить свою коллекцию. Я уже молчу про остальные отсутствующие функции.