ВДОХНОВЛЕН ДУРАКАМИ, МОТИВИРОВАН МОЛНИЯМИ
в каком смысле нет сюжета?)) у нас видимо разное понимание этого слова)
база, после дивана сюжет слабоват, как и персонажи
наш слоняра
за последнего мужика уважение, сериалу земля стекловатой
спасибо за мотивацию, Кодзима-сан. Надеюсь, пришельцы оценят мою игру по достоинству
спасибо за мотивацию, Коджима-сан. Надеюсь, пришельцы оценят мою игру по достоинству
респект за лучшую игру
конечно 😎
а можно оставить заявку на коллизей в зелено-фиолетовых цветах евангелиона?
рекомендую добавить опцию отключения шатания камеры при ходьбе, может спасти отзывы об игре
Начинать легко, продолжать — искусство.
и чем дальше от начала, тем меньше искусности справляться с рутинными задачами геймдева, ведь не все из них веселые. работа над подобными без должной искусности выматывает. Хочется простого человеческого романтизировать эту работу, будто ты маг-волшебник, сидящий в библиотеке за старыми фолиантами в поиске секретов мироздания
интересно, сколько раз за полгода работы над идеей анонимуса, которую принес хр в клювике, возникнет мысль "а не долболюб ли автор?.."
да.
студия, сделавшая игру про коммунизм развалилась... вот это каламбур
жизнь на нитке а думает о прибытке
гром не грохнет мужик не перекрестится
здорово, на месте автора я бы держал в голове, что диско элизиум могла бы быть игрой любого жанра и все равно успешной, ее популярность это результат дьявольского таланта писавших ее людей. У нее есть стиль и этот стиль настолько завораживает, что игроки не могут оторваться от "книги". Те, кто этот стиль не считывает или не признает, не видят в игре ничего кроме скучного квеста из 90-х или читалки с парой тридэ моделей.
Доводы в духе "это вышло у ДЭ, значит может получиться и у нас" — это гипотеза, что вы можете не хуже. Я не говорю, что автор не может так, я обращаю внимание на то, что это крайне амбициозная идея. Можно сколько угодно анализировать и декомпозировать ДЭ, но если нет чувства стиля и возможности этим стилем пропитать всю команду, получится очень пресно.
Писать текст действительно проще, чем делать 3Д модели и писать код, однако писать хороший текст иногда гораздо сложнее, чем делать две игры одновременно, об этом я рекомендую задуматься перед тем, как погружаться в идею с головой
спасибо, что ни статья, то новый год
годно, пишите еще
это шерсть убийцы белла ...
дым вокруг персонажа потрясающе подсвечивается
автор жжет, материал огонь, подача огонь, игра(похоже) тоже огонь, с проектом УДАЧИ на автора подписался
может допиливание карточек для соло режима с последующим релизом соло режима в мобильные сторы прояснит ситуацию, стоит ли игра свеч?
очень здорово получается, люблю разрабов с вниманием к деталям. желаю успехов в проекте!
со всем соглашусь, сам думаю о том, что надо как-то организовать подход создания начиная с условного трейлера, а затем уже гвоздями прибивать все необходимое спасибо за статью, тут схожие моим мысли упорядочены и причесаны
выглядит очень здорово, АА выглядит либо отсутствующим, либо очень древним, выглядит модняво, эффект как будто игра на псп. желаю успехов в заканчивании проекта (:
модельки очень симпатичные, сами делаете?
кот невероятный
Нашел куб-компаньон
за Луцая и двор
но похоже среди современного дтф о нем мало кто знает