CLOODHEE

+2999
с 2017

ВДОХНОВЛЕН ДУРАКАМИ, МОТИВИРОВАН МОЛНИЯМИ

16 подписчиков
37 подписок

в каком смысле нет сюжета?)) у нас видимо разное понимание этого слова)

база, после дивана сюжет слабоват, как и персонажи

за последнего мужика уважение, сериалу земля стекловатой

спасибо за мотивацию, Кодзима-сан. Надеюсь, пришельцы оценят мою игру по достоинству

спасибо за мотивацию, Коджима-сан. Надеюсь, пришельцы оценят мою игру по достоинству

респект за лучшую игру

а можно оставить заявку на коллизей в зелено-фиолетовых цветах евангелиона?

рекомендую добавить опцию отключения шатания камеры при ходьбе, может спасти отзывы об игре

3

Начинать легко, продолжать — искусство.
и чем дальше от начала, тем меньше искусности справляться с рутинными задачами геймдева, ведь не все из них веселые. работа над подобными без должной искусности выматывает. Хочется простого человеческого романтизировать эту работу, будто ты маг-волшебник, сидящий в библиотеке за старыми фолиантами в поиске секретов мироздания

интересно, сколько раз за полгода работы над идеей анонимуса, которую принес хр в клювике, возникнет мысль "а не долболюб ли автор?.."

студия, сделавшая игру про коммунизм развалилась... вот это каламбур

жизнь на нитке а думает о прибытке

здорово, на месте автора я бы держал в голове, что диско элизиум могла бы быть игрой любого жанра и все равно успешной, ее популярность это результат дьявольского таланта писавших ее людей. У нее есть стиль и этот стиль настолько завораживает, что игроки не могут оторваться от "книги". Те, кто этот стиль не считывает или не признает, не видят в игре ничего кроме скучного квеста из 90-х или читалки с парой тридэ моделей.

Доводы в духе "это вышло у ДЭ, значит может получиться и у нас" — это гипотеза, что вы можете не хуже. Я не говорю, что автор не может так, я обращаю внимание на то, что это крайне амбициозная идея. Можно сколько угодно анализировать и декомпозировать ДЭ, но если нет чувства стиля и возможности этим стилем пропитать всю команду, получится очень пресно.

Писать текст действительно проще, чем делать 3Д модели и писать код, однако писать хороший текст иногда гораздо сложнее, чем делать две игры одновременно, об этом я рекомендую задуматься перед тем, как погружаться в идею с головой

10

спасибо, что ни статья, то новый год

1

автор жжет, материал огонь, подача огонь, игра(похоже) тоже огонь, с проектом УДАЧИ на автора подписался

3

может допиливание карточек для соло режима с последующим релизом соло режима в мобильные сторы прояснит ситуацию, стоит ли игра свеч?

1

очень здорово получается, люблю разрабов с вниманием к деталям. желаю успехов в проекте!

1

со всем соглашусь, сам думаю о том, что надо как-то организовать подход создания начиная с условного трейлера, а затем уже гвоздями прибивать все необходимое спасибо за статью, тут схожие моим мысли упорядочены и причесаны

2

выглядит очень здорово, АА выглядит либо отсутствующим, либо очень древним, выглядит модняво, эффект как будто игра на псп. желаю успехов в заканчивании проекта (:

1