тест
Забавно, что впервые поиграл в Q3 и UT на Dreamcast. Даже какую-то стратегию помню, но нам было лет по 14 максимум, ни черта не поняли в ней.
Вроде бы уже говорили подобное, но повторюсь.
Статья мешает всё в кучу. Если ачивка - это "пройди игру с тремя сохранениями и получишь синие трусы для ГГ", то в таком смысла действительно маловато. Если же это побочные квесты в RPG, то в чем проблема, ведь это такая же часть игры, как главный квест? Зачем играть игры на скорость или на количество (если это не самоцель, конечно)? Точно так же ачивки в Стиме - в большинстве случаев это полная ерунда, завязанная на время прохождения или достижение определенного этапа игры.
Другое дело, если такие задачи органично вписаны в мир игры. Например, в малоизвестной RPG Eschalon была возможность соблюдать челленджи: "Настоящий воин" не мог опуститься до использования магии, а "Настоящий маг" - замарать руки физическими атаками. Кому это нравилось - увеличивали сложность и интерес к прохождению, кому нет - попросту игнорировали.
В Painkiller были карты таро, получаемые за определенные действия на уровне - вполне себе часть игры, без некоторых карт на высокой сложности приходилось туго.
Тайники в играх - ещё одна вещь, удовольствие от которой завязано на реализацию. В шутерах там часто можно найти оружие, до которого "по сюжету" топать довольно далеко, в Doom III так можно было найти BFG намного раньше, причем, что приятно, на тайник было указание и головоломка была простой и логичной. Само собой, если для поиска тайника надо совершать какие-то бессмысленные действия, вроде поиска активной зоны на однородной стене - то такое больше раздражает.
То же и с побочными квестами. В обоих, особенно во втором, Fallout было полно побочных квестов, многие из которых были самостоятельными миниисториями. Да и просто спросите себя, чем же так хороши они - основным квестом (водный чип? не, не слышал) или открытым миром, который можно исследовать годами, и вариантами прохождения? Вот если квесты построены в худших традициях (принеси шкуры 20 волков) - тогда да, тупой филлер. Правда, резонно возникает вопрос о качестве самой игры.
Неплохая заметка, а игра так вообще была хороша. Полностью согласен с автором по поводу сеттингов и особенностей нынешних шутеров. Скукота и
Всё-таки, мне кажется, будет правильно говорить "экземпляров приставки", а не "копий". Копиями игры продаются, потому что диски/инсталляция - это именно что копии одной и той же игры. Да и не встречал никогда такого выражения.
P.S. Статья понравилась.
Да, вполне, рекомендую.
Так в реале то же самое: неделю показывать обломки самолета вперемешку с обломками домов, на которые он упал - это можно. А сиська - это скандал.
В общем-то, да, но события развиваются ооооочень медленно и, не зная истории, многие вещи будет сложно понять. Например, откуда вдруг взялась целая книга про каких-то средневековых рыцарей, или что за хрень происходит с Альфа-легионом, где она происходит, зачем, и вообще, кто все эти люди.
Можно просто утонуть в проходных и просто провальных томах, а их ведь уже сорок штук, а Хорус всё ещё не подрался с Императором.
Хорусь Ереся не рекомендую начинающему, лучше цикл о Призрака Гаунта (Первый и еднственный), а если о десанте - то те же приключения Уриэля Вентриса неплохо пойдут. Про Рагнарку не надо - болтерпорно. Вообще, ИМХО, лучшие книги - как раз НЕ о десанте.
Открываем лексиканум, статья Imperial Titan. И что же мы видим в самом начале классификации?
Пруф или не было. Хотелось увидеть эту классификацию, а пока что рыцари на 95% аналогичны любому титану, разве что поменьше и управляются не командой, а одним пилотом. В Легио они не входят, потому что так исторически сложилось.
Во-первых, это тоже титан, во-вторых, могут легко придумать специально для игры.
Забавно то, что на скрине изображен явно ренегатский рыцарь - об этом говорят два гатлинг-орудия, да и восьмиконечную звезду никто в здравом уме в империуме не налепит.
Рыцари - тоже титаны.
Итог кровопролитной войны предсказуем, а вернее — закономерен, ведь природу Ахерона никто и не пытался скрывать.По логике вселенной инквизитор просто расхерачил бы этот Ахерон, да и дело с концом. Заодно и всю эту шоблу, которая собралась на блокированной (??? как? блокада же!) планете.
В целом история в Dawn of War 3 напоминает о событиях первой части, хорошо построена и неглупа, хотя ничего выдающегося и не содержит. История совершенно бредовая, даже по меркам Кармака тянет на троечку (есть суперартефакт, все сбежались за него драться).
Инквизитор на орбите блокирует планету - но на ней шляются все, кому не лень.
Орки дерутся за копьё - да им нафиг не сплющилось это копьё, орки ВСЕГДА дерутся, потому что им нравится драться. Соответственно, напали не "отчего-то", а потому что есть, на кого напасть.
Инквизитор блокирует планету, но лояльный космодесант плюет на него и прется туда по своим делам. Он не боится, что инквизитору это надоест и он просто экстерминирует всех сразу?
Кстати говоря, как раз космодесант идет в бой первым, а гвардию подтягивают, когда становится ясно, что каша заварилась всерьёз и надолго. Впрочем, ляп автора, к сюжету не относится. Сюда же "орден Варлоков" - не знаю, что там было в оригинале, но рыцари живут домами, а ордена - это у космодесанта.
Ну вот, а мне больше нравилась вторая, за шмотки, подбор отряда на миссию, подбор тактики, ну и шмотки же! :D
Разлюбил я RTS просто.
DoW 2 был намного ближе к первоисточнику, кстати.
Дак кто ж ещё будет за еду вести твиттер, я и то больше зарабатываю, наверное.
The Sims, дружище.
Высказывания в духе "женщина знает, какие игры нравятся женщинам" - это самый что ни на есть оголтелый сексизм.
У меня пара-тройка десятков страниц в FF не особо мешает, но ведь у нас браузер меняют, "потому что у всех", а не по рациональным причинам. :)
и пользователь будет выбирать не по критерию "на какой ОС больше игр завезли", а "на какой ОС мне удобней, какая дешевле и быстрее".Со своей стороны хочу заметить, что "венда" мне нужна из-за огромного количества игр, а возиться с эмулятором смысла я не вижу. Даже так: если из 20 игр одна будет у меня требовать винду, то зачем мне изначального заморачиваться с Линуксом?
Для работы я не могу его использовать, т.к. мне нужен AutoCAD и ряд других специализированных программ.
А как же Warhammer 40000? :)
На мой взгляд, это неправильный подход. Во-первых, ребенок начинает относиться к учебе и обязанностям как к необходимому злу, а это плохо, учитывая, что они и так, как правило, не понимают важности этих вещей. Во-вторых, для него мир наполняется куплей-продажей, что самое худшее - в отношениях с близкими.
Чистой воды суждение по себе.
Если человека не приучить читать в детстве, ему будет сложно и неинтересно воспринимать печатный текст и в дальнейшем.
Всё-таки, игры для детей - это, в первую очередь, развлечение, а не обучение и образование.
"Слишком тяжелые или жвачка" - это как раз вот про игры. Я читаю больше 20 лет и играю тоже больше 20 лет, то есть могу сравнить и то, и другое.
А я последний раз в этом возрасте смотрел. Ну, в 14 лет уже не вкатило.
Да, я спасибо, я знаю. :) Поэтому и говорю, что как будто в разных мирах.
20 лет назад Super Mario 64 сделал популярными трёхмерные игрыПоходу, я живу с авторами оригинального материала в разных вселенных.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить "ИМХО" и "по совокупности впечатлений", но лалка-юниор не смог в лингвистику.
По совокупности впечатлений: левое название, постоянное разглагольствование о "своем, особом пути", пассаж об "очень классном открытом дизайне" Skyrim и Fallout (дооо, конечно...)
Ну и просто никто не мешает студии выпустить лютое говнище, имея в портфолио хорошие проекты.
Позабавило про сериалы - разве соплежевание на Х часов лучше, чем нормальный фильм на 1,5-2?