Накануне у меня был день рождения, 36 лет, но вместо поста о себе я решил написать статью о хорошей книге – знаменитом романе о большой любви к пустому прожиганию жизни в удовольствиях и безделье и о жажде вечной жизни. Для официального конца молодости – самое то, на мой взгляд.
Мастер твердой научной фантастики и фантастической науки Грег Иган написал приключенческий роман о путешествиях в стиле Жюля Верна, но с тем нюансом, что мир – это однополостной гиперболоид, на котором смертельно опасно поворачиваться направо-налево.
Обещал коротко писать о текущем чтении – надо выполнять. Это уже третья версия отзыва на "Сезон", первая была о контексте, вторая о моих эмоциях, а эта просто честная. "Сезон" – не хит, как "Павел Чжан", а скорее экзамен на вступление в "боллитру".
Мастер твердой научной фантастики и фантастической науки Грег Иган написал замечательный вариант производственного романа, в котором персонажи заняты строительством не какого-либо материального объекта, а теоретической физики.
Катастрофическая ситуация дефицита бумаги пока что проявилась по-новому только в серии неформатной фантастики “Сломанный миф. Изнанка”: так сказать, экспериментальной литературе экспериментальное издание.
Если вам по каким-то причинам захотелось попробовать почитать усложненную художественную литературу, возьмите роман одного из отцов американского литературного хардкора Уильяма Гэддиса “Плотницкая готика”. Он вышел в конце мая в издательстве Pollen Press и все еще есть в продаже.
Декабрь – время подведения каких-нибудь итогов. Меня до конца года хватит всего на три статьи, не считая обещанного гайда по "Бесконечной шутке", так что расскажу лишь о том, о чем не могу молчать. Сегодня – о позитивных переменах в добротной серии "Звезды научной фантастики".