Интервью с Хироши Иучи и Мисато Маегавой. Этот разговор с разработчиками из Treasure был опубликован в мартовском выпуске журнала Gamest Magazine за 1998 год. В нём они рассуждают о дизайне Radiant Silvergun, а также делятся мыслями о текущем положении дел в аркадном мире Японии.
Это интервью в стиле опроса первоначально было опубликовано журналом BEEP! Megadrive в 1990 году. Помимо интересного культурного среза раннего периода индустрии видеоигр Японии, мы познакомимся с теми, кто остаётся в тени геймдизайна — женщинами, причастными к Alisia Dragoon и Battle of Olympus, Same! Same! Same, Zero Wing…
Интервью с Надеждой «Rizzych» Трифорсовой, участницей турнира La Calice Cup Winter 2019. Разговор пойдёт о чемпионате, творчестве и шмапокультуре в целом.
Интервью c разработчиками из M2, впервые опубликованное в выпуске 315 немецкого журнала M! Games. В нём команда рассказывает о судьбе Aleste, об их подходе к портированию и разработке новых частей для классических серий, а также делится подробностями о предстоящем выходе Aleste Branch.
Это длинное интервью с Хисаёси Огура и музыкальной командой Zuntata впервые появилось в книге Darius Odyssey, опубликованной в 2009 году. Оно охватывает историю серии от оригинальной аркады Darius до Dariusburst на PSP.
Ikaruga (яп. 斑鳩) — это игра жанра shoot 'em up, разработчиком которой выступила компания Treasure. Игра была впервые представлена на аркадных автоматах в 2001 году.
Перевод интервью 2001 года с Масато Маэгавой, взятого аккурат перед релизом Ikaruga. В нём основатель и руководитель Treasure рассказывает об игре, о месте жанра скролл-шутеров на рынке и его будущих перспективах.