Если инопланетные цивилизации существуют, то мы свяжемся с ними в течении следующих 10 лет благодаря двум технологиям
Основное объяснение парадокса Ферми ("молчание" Вселенной) заключается в том, что способ передачи информации будущего - не радиосвязь а кватновая запутанность и моментальная телепортация информации. А в части перемещения быстрее света главный барьер - разработка технологии пузыря Алькубьерре
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол.
Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает.
А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Ого, обалдеть, какая следующая, совершенно непроплаченная, новость по так всем интересной игре? В названии новой ассасинс крид будет шадоус, это означает тени, не тень, а именно тени, ведь играть можно за 2! персонажей!
В нашумевшем хите от юбисофт впервые в серии все персонажи будут дышать воздухом, плавать по воде и ходить по земле.
ВНИМАНИЕ в асассасин крид шадоус действие будет происходить не в космосе, как многие могли ошибочно подумать, а в средневековом Китае!
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Обе технологии уже созданы и над ними работают.
Квантовая телепортация для подтверждения передачи требует "обычные" каналы связи, поэтому скорость света не превышает. И даже если такую связь можно создать, то перехватить сигнал будет принципиально невозможно (а квантовая криптография развивается уже сейчас).
Идея пузыря Алькубьерре сейчас мало отличается от "объяснений" варп-двигателей из какого-нибудь Стар Трека: "вот тут сжимаем пространство, тут растягиваем, и движемся быстрее света". Но нет ни малейшей идеи, КАК его сжимать.
И всë-таки есть хорошая вероятность, что на нашем веку сигнал будет пойман - но это будут обычные радиоволны или лазерный луч.
Во-первых, проблема не столько поймать сигнал, сколько узнать нужную частоту и вычистить от шума - выполнить преобразование Фурье. Это становится всë проше благодаря растущей мощности процессоров и распределенным вычислениям (я свой кудахтер тоже подключил к SETI). А для поисков лазерных сигналов можно заюзать поток данных, которые приходят с детекторов космических лучей.
Фантастические идеи это круто, но ещë круче то, что у нас есть уже сейчас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
и тебе доброго утра
Ну одно дело плоская земля, но не верить, в инопланетян это кем надо быть