реклама
разместить

Если инопланетные цивилизации существуют, то мы свяжемся с ними в течении следующих 10 лет благодаря двум технологиям

Основное объяснение парадокса Ферми ("молчание" Вселенной) заключается в том, что способ передачи информации будущего - не радиосвязь а кватновая запутанность и моментальная телепортация информации. А в части перемещения быстрее света главный барьер - разработка технологии пузыря Алькубьерре

Если инопланетные цивилизации существуют, то мы свяжемся с ними в течении следующих 10 лет благодаря двум технологиям
2121
реклама
разместить
31 комментарий

Обе технологии уже созданы и над ними работают.

2

Квантовая телепортация для подтверждения передачи требует "обычные" каналы связи, поэтому скорость света не превышает. И даже если такую связь можно создать, то перехватить сигнал будет принципиально невозможно (а квантовая криптография развивается уже сейчас).
Идея пузыря Алькубьерре сейчас мало отличается от "объяснений" варп-двигателей из какого-нибудь Стар Трека: "вот тут сжимаем пространство, тут растягиваем, и движемся быстрее света". Но нет ни малейшей идеи, КАК его сжимать.
И всë-таки есть хорошая вероятность, что на нашем веку сигнал будет пойман - но это будут обычные радиоволны или лазерный луч.
Во-первых, проблема не столько поймать сигнал, сколько узнать нужную частоту и вычистить от шума - выполнить преобразование Фурье. Это становится всë проше благодаря растущей мощности процессоров и распределенным вычислениям (я свой кудахтер тоже подключил к SETI). А для поисков лазерных сигналов можно заюзать поток данных, которые приходят с детекторов космических лучей.
Фантастические идеи это круто, но ещë круче то, что у нас есть уже сейчас.

4

Комментарий недоступен

19

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

и тебе доброго утра

9

Ну одно дело плоская земля, но не верить, в инопланетян это кем надо быть

1
Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
115115
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
177177
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
229229
66
22
11
11
[]