Никогда такого не было, и вот опять!
Было изначально ясно, что игре не избежать оверхайпа и сравнения с кучей других игр других (это важно) жанров. Ведь киберпанк - не чистый шутер, не рпг, не гонки с открытым миром, хоть и имеет элементы этих жанров.
На мой субъективный взгляд, основные заложенные в игру идеи более чем удались, но игра, очевидно, требует технической доработки.
Лучше бы ставку на QA и анализ целевой аудитории сделали. Чернокожая русалочка будет иметь одинаковый рейтинг что в кинотеатре, что на стриминге.
Стоит отметить, что это вторая игра от ЕА, катящаяся на дно - до этого несколько недель назад антирекорд побил Madden
Первыми были Matchington Mansion, и смогли выстрелить за счёт того, что таргетили в свою игру три-в-ряд ту аудиторию, которая обычно находится по другим ключевым словам. Это позволило привлечь им большое количество игроков гораздо дешевле, чем если бы они конкурировали на рынке три-в-ряд.
Насмотревшись на "а что, так можно было?!" в тему подключились и Хроники Хаоса, добавившие в начало игры три такие головоломки, и прямой конкурент Matchington Mansion - Homescapes/Gardenscapes.
В Британии есть "организация по управлению стандартами рекламы". Стоит и нам такую заиметь. А то рекламные шутки на грани приходится разгребать депутатам через СМИ, а это совсем не их профиль.
Может быть после этого разработчики задумаются о том, чтобы оценивать ЦА на основе каких-то реальных статистических данных, а не криков в твиттере...
Да не, бред какой-то)
Меня всегда удивлял такой подход к срокам. Почему бы не предложить минкульту отвечать и принимать жесткие меры в отношении, например, выставок Яна Фабра, калечащих детсвую психику, реагировать на них в течение трёх дней с момента запроса гражданина, а то и быстрее? Не среагировали - штраф.
Не рефлексируйте, распространяйте.
Джокер
PP таки стал рекордсменом - по некоторым данным, это самая возвращаемая игра в EGS
"В этом фильме будет 24 сюжетные арки и все будут раскрыты"
Серьёзно?.. Лицоладонь. При таком количестве раскрыть до конца хотя бы двух персонажей будет трудно.
Дело не в том, видел ли кто-либо старые фильмы или нет, новые плохи сами по себе. Например, *минор спойлер* 8-й эпизод - это фильм, в котором ни один персонаж не достигает поставленной нарративной цели - в ход идёт пресловутая механика "неожиданных поворотов сюжета", благодаря которой зритель перестаёт воспринимать героев - как "наших" так и "чужих" - как персонажей, не только говорящих, но и делающих что-то полезное, потому что за что бы они ни взялись, зритель уже с середины фильма знает, что им это не удастся.
Это просто плохое кино.
Учитывая реакцию на предыдущие фильмы новой волны, выстрелить ему будет тяжело.
У Мульнье игры хотя бы выходят, а когда был последний релиз Робертса?
Читая тонну комментариев замечаешь двойные стандарты по отношению к одним и тем же проблемам. Одни обвиняют разработчика в медлительности и растрате миллионов денег, другие - оправдывают колоссальное отставание от графика всеми возможными техническими проблемами, с которыми сталкивается любая другая студия в процессе разработки.
На данный момент, спустя семь лет разработки, 250 миллионов долларов, собранных на кикстартере и ещё чёрт знает сколько на родном сайте игры, множество потрясающих роликов с известными актёрами, казалось бы можно было бы уже пощупать что-то дальше "фундаментов" отдельных механик. За эти деньги и время можно было бы дважды сменить движок и переписать весь инструментарий, наклепать тонну контента, запустить MVP - отполированную до блеска демку, показывающую уровень финального продукта.
Для сравнения напомню, что кампания по сбору средств на создание Elite Dangerous началась после Star Citizen, как раз на волне его популярности, и собрала "всего" три миллиона долларов, за которые Дэвид Брабен таки собрал и выпустил игру, пусть и не без проблем и заранее объявив, что часть контента выйдет потом в длц.
Оценивать стоит по соотношению затраченного времени и денег к полученному результату.
Мне как игроку совершенно плевать, какой движок лучше подходит для ММО, какой алгоритм лучше обрабатывает процедурную генерацию, какой код лучше оптимизирован.
Мне нужна игра, в которую можно играть и получать от этого удовольствие.
Этого нет. Есть Крис Робертс, который регулярно выкатывает потрясающие ролики, больше напоминающие кино, чем игру, и есть сырая пре-альфа с пресловутым "фундаментом" отдельных элементов, среди которых ни один не работает на финальном уровне. Это не тот стандарт качества, который можно получить за такие деньги и за такое время.
Выводов на самом деле всего два: либо Крис Робертс крайне плохой управленец, не имеющий итогового видения или пути его достижения, в результате чего процесс разработки регулярно идёт не по оптимальной траектории и часто откатывается назад, либо это ещё один Илон Маск, действующий по заветам "If you can't make it good, make it LOOK good". Пипл-то хавает.
Справедливости ради стоит отметить, что министр действительно имеет право на личное мнение, даже отличное от мнение любого из нас, равно как и имеет фиксированный перечень причин, по которым может банить те или иные фильмы, который не зависит от его личного мнения.
С другой стороны, это не объясняет поддержку минкультом длинного ряда весьма спорных кинопроектов...
Ещё один эксперт уровня Дока2 - "В теме не разбираюсь, но мнение имею".
Я согласен в том, что главной целью разработчиков была отнюдь не историческая достоверность или очернение русских, целью был хайп и погоня за трендами - "Сегодня в моде #RussiansDidIt? Отлично, не будем отставать."
Главная мысль - "амеры опять родили дешёвую клюкву в дорогой обёртке".
Нравится нам от этого клюква больше? Нет.
Кислит ли клюква, заставляет кривиться? Да.
Можно было бы обойтись без неё? Да.
Патчей и контента, разумеется, не завезли. Дешёвая попытка срубить бабла.
DTF справились, молодцы.
Смутила фраза в конце "сезон из пяти серий - половина от того, что вы заслуживаете, но всё, что мы смогли из себя выжать"
Буржуйский демпинг и выдавливание с рынка. Ничего личного, просто бизнес.
Фильм Ридли Скотта
Пока что слишком рано судить о проекте - много воды утекло с 2003. Сейчас у команды из USP есть репутация и сеттинг. Этого мало для хорошей игры.
Хорошим примером является Firaxis и их XCOM2 - когда в первой части мододелы страдали, чтобы что-то сделать (но делали потрясающие вещи), во второй разработчики изначально пошли им навстречу и очень здорово развили сообщество именно благодаря фанатским модам и доделкам.
Да здравствует пве!
А вообще не удивлюсь, если они таким образом тестируют глобальный искусственный интеллект в условиях противостояния с живыми людьми.
Следствие плохой озвучки, либо недостаточно продуманного геймплея.
В AC игрок стремится услышать подсказки из диалогов вокруг и в текстовом виде они воспринимаются легче, особенно когда на фоне шум и гам толпы. В этом случае чёткая строка текста позволяет во-первых, выделить информацию, а во-вторых, выделить действительно важную информацию, потому что субтитры предсмертных криков врагов никто не делает.
Стаканчик кофе по $12 - вот истинное счастье, правда?
Это насколько надо быть далёким от своей корневой аудитории, чтобы не понимать, что World of Warcraft любят и ненавидят вовсе не за гомофобные шутки 2007-го года.