Лонги и донаты. Взгляд с другой стороны
Упс... Как неловко получилось-то. Порно, оказывается, привлекает деньги! А кроме шуток, пост действительно получился очень добрым и теплым. О простом человеческом отношении к коллегам и фанатам. Очевидно, что это и выделяет как героиню поста, так и сам текст. Взять популярную тему и показать ее с новой, неожиданной стороны.
Ок, вторая попытка. Теперь-то точно про игры
Согласно моему же комментарию, я задонатил сразу за всю трилогию: вот вторая часть статьи, а вот и третья. Причину такого поощрения долго искать не надо: малопопулярная (среди меня) игра, со специфичным игровым процессом и хитровывернутым сюжетом. Логика тут простая: сам я в это играть не стану, а узнать что там навертели сумрачные японские гении - интересно.
Кстати, пользуясь случаем, хочется отметить недавний конкурс "Скрытые сокровища". Судейство, конечно, отстой, но сам набор работ шикарный. Именно статьям про такие игры и хочется донатить.
Резонно возникает вопрос: а будут ли пользоваться спросом изложения сюжетов каких-нибудь популярных игр? Да хотя бы того же Death Stranding, чтоб не отходить далеко от японских гениев. Ответ, скорей нет, чем да. Популярные игры на то и популярные: шанс, что я узнаю какую-нибудь интересную подробность именно из вашего лонга, очень маленький.
и лишнее тому подтверждение:
Тут очень показательный случай: до прочтения этого лонга Lobotomy Corporation у меня вообще лежала в игнор-листе, в Стиме. И после прочтения я не только ее оттуда достал, но и купил. Вот она сила печатного слова!
Кстати, хотелось бы отметить, что рассказывая о сюжете, автор не боится спойлеров (заранее предупредив о них, конечно). И мне кажется это справедливым: если сюжет - это именно то, чем тебя зацепила игра, то не нужно боятся его раскрыть. Лучшие статьи всегда о том, что вызвало эмоции а не очередное унылое описание "довольно неплохого геймплея".
Лирическое отступление: дорогие писатели. Вы можете можете совершать ошибки, можете пропускать запятые, можете даже путать "тся" и "ться". Но заклинаю вас - никогда, НИКОГДА, не используйте в статьях слово "довольно".
Конец лирического отступления. Едем дальше. Теперь-то уж точно не изложение сюжета
Конечно, можно сказать, что этот донат сделан по приколу и отчасти это будет правдой. Но еще и хотелось поощрить автора за оживление тех самых веселых времен с gamedev.ru. Короче, удачный выстрел точно в ностальгию. Если экстраполировать эту ситуацию на прочие статьи, то получится чистый рандом. С одной стороны, воспоминания о "старом добром" неплохо монетизируются, но вот узнать, что именно вызовет нужные эмоции, нелегко.
Кстати, прямо сейчас идет конкурс о первой игре, в которую играл автор - возможно это будет неплохим стартовым исследованием.
Кстати, о ностальгии
С одной стороны - да, это игра, в которую я много играл с приятелями в старших классах. Но помимо этого это текст о разработке и о тех рестлерах, которые принимали в этом участие. Тут стоит сделать оговорку, что автор - Илья Щербаков, вообще боженька в области статей про рестлинг. Я ему закидывал рубли и на другие статьи.
Отличный пример того, как человек нашел свою нишу. Да, она очень специфична, но увлеченность Ильи видна с первой же статьи и не может не вызывать уважения. А там и до денег недалеко.
И вот еще один пример
Я почти уверен, что заносил деньги Dasteet, но конкретного поста найти не смог. Даже если моя память меня подводит, этому человеку все равно заносили и без меня, причем хорошие суммы, не обошлось без пресловутых 5К.
За других донаетров, конечно, говорить не буду, но мне кажется, причина та же самая: увлеченность и желание рассказать о конкретной теме, которая интересует автора. Причем, хочу подчеркнуть, что тема должна быть действительно конкретной, в данном случае - история мира Fantasy Battles, без захода в сорокатысячник, к примеру.
Да, статья с галочкой, ну а что. Вон, я Костину тоже донатил. Тут можно лишь повторить все то, о чем я писал ранее, но с дополнением - меня всегда привлекали рассказы о внутренней кухне разработки игр. Тем более такой знаменитой серии как Monkey Island.
Неоднократно признавался в любви к творчеству SimpleMindedGirl. Тут и игра, далекая от мейнстрима (повторюсь: в моем понимании), и рассказ об интересных механиках и то, как автор к ним относится, и повороты сюжета, и подробности о необычной игровой вселенной. В общем, если сюда не донатить, то куда вообще?!
Ну, вот сюда, например.
Эпичный лонгрид в двенадцати (!) частях, про одно прохождение самой первой The Elder Scrolls. Меня особенно зацепил формат. Каждая статья - это отдельный этап приключения, в новом регионе. Описание блужданий по лабиринтам и уничтожение монстров удачно прерывается историческими справками о населении и особенностях окрестностей. Обратите внимание - снова на первый план выходит личный опыт автора. Именно его я в статьях ценю больше всего.
Вот, примерно так и обстоят дела с моим поощрением интересных текстов. Не исключено, что пару-тройку я забыл. Справедливости ради, я заносил деньги еще и на различные активности, например, на Тайного Санту.
Понимаю, что мои вкусы специфичны, но все же не считаю их настолько извращенным, чтобы по ним нельзя было сделать какие-нибудь выводы о, потенциально, прибыльной идеи для статьи. Как знать, может именно у тебя все получится.
Довольно неплохая подборка довольно неплохих текстов.
Брат спасибо что поддерживаешь авторов, и не имеешь мышления фаната тактика который текст больше 2 предложений, не в силах прочесть. Мир тебе
Тактика?
Чтобы сегодня вечером твой лонг был у меня на столе.
Сначала, бабки, потом Лонги
И как в итоге лоботомка? Поиграл или проиграл? )