Oleg Sergeev

+218
с 2017

The Final Station (2016), The Bookwalker (TBA)

9 подписчиков
13 подписок

Красиво.

Ответить

Только представить что соло разработчику достаточно будет скормить картинки персонажей по подобию которых он хотел бы получить в проекте.

Это интересная тема чтобы помечтать о том во что это выльется. Особенно с учетом, что в таком случае, разработчиком может стать любой человек без каких либо скиллов, что по сути сделает игры аналогом странички в соцсети, которая у каждого есть и ее можно чекнуть если есть желание. Ну и вызвать интерес к какому то отдельному проекту будет очень сложно, разве только если его будет делать кто-то известный (за счет других сфер).

Ответить

Нельзя указать - на объект на картинке и сказать - НАМ НУЖЕН отдельный дизайн это вот вещицы , выдай нам вид сбоку спереди и с cзади.Нейронки нельзя сказать сделать тоже но более няшное /более суровым/кровавым/наполненным и упрощенным.."

Тут я не соглашусь, это делать как раз можно, плюс можно даже задавать параметры запроса, грубо говоря «няшность на 5/10, а кровавость на 3/10».

Ответить

Мне инвайт шел где то месяц, но в целом я даже удивился насколько активно они развиваются, месяц назад у них было 9 «комнат» в дискорде, где люди пришедшие по инвайтам могли работать, теперь этих комнат 50. Плюс платную подписку они добавили, но помоему она работает только после получения инвайта извне.

Ответить

Спасибо, темную версию мы решили убрать (да и там готова была только одна локация) т.к. искали более сильный контраст к первой книге где и так все темное было.

Ответить

Работаем над новой локацией - https://store.steampowered.com/app/1432100/The_Bookwalker/

10
Ответить

Привет, спасибо за ссылку. Про игру в целом, если честно мне лично вот таких проектов как то не хватает, они именно какие то самостоятельные. То же самое мне понравилось и в "Доме Русалок" от другого разработчика, и в его проекте и в твоем нет какого то супер запредельного пиксель арта или топовых анимаций, но при этом все выглядит самобытно, в хорошем сочетании с сюжетом. Выглядит непохоже на все остальное, лично для меня. Я ни в коем случае не советую делать все последующие проекты в таком же стиле, я как раз об обратном, что здорово что для этого проекта вы собрали все элементы хорошо сочетающимися, будет круто увидеть ваши следующие проекты с новыми комбинациями новых элементов, ну или развитием и эволюцией текущих, тут конечно как у вас душа лежит.

1
Ответить

Мне кажется очень здорово вышло, я поиграл немного и досмотрел финал на ютабе. Проект выглядит самобытно, история неплохо срежиссирована, из-за чего даже не самую приятную стилизацию и анимацию почти не замечаешь. А где можно побольше о проекте и будущих ваших проектах узнать?

1
Ответить

Я оч советую кстати чекнуть как ваша игра выглядит на других мониторах (особенно если можете у кого-то на маке чекнуть), т.к. она действительно неестественно темная, причем на всех скринах даже на стиме. Просто на всякий.

1
Ответить

Мне понравилась идея с тем что ты контролиш всю игру только через создание заказов и указывание цены на них. Все остальное я бы выкинул.

1
Ответить

Спасибо за упоминание Букволкера!

3
Ответить

Для первой игры, думаю такой проект слишком сложный в реализации. А касательно просто идеи - не звучит как что-то сверх цепляющее. Для того чтобы поддерживать внимание игрока, тут прийдется делать твист на каждом шагу. Плюс вижу небольшое противоречие в том, что нам нужно ходить и "прокачиваться", постепенно выясняя информацию, но при этом это по сути игра на время, пока не найдут ключи. Мне кажется тут стоит выбрать или кроткие сессии, но такая игра менее интересна будет я думаю, либо убрать "ticking bomb", и выбрать просто более интересный и цепляющий сюжет, может даже в духе Jam от Yahtzee.

1
Ответить

Идея норм, но технически звучит сложновато для первой игры, хотя зависит от твоих навыков конечно.

1
Ответить

Уоу, ты сразу прям в продакшен это запускаешь? А как же изюминку какую нибудь геймплейную добавить? Или еще что. Или то просто для себя пилишь ее?

Ответить

Насчет вишлистов, делом еще может быть в том, что игра выглядит по скринам как что-то "в чем нужно разбираться", я лично такие игры очень надолго откладываю, потому что после работы хочется отдохнуть обычно и поиграть во что-то попроще.

1
Ответить

Тайм Лодеееер!

1
Ответить

Спасибо за отзыв! С квартирой да, много работы впереди, пока только базовые вещи добавили туда.

1
Ответить

Эййй Bookwalker не рпг, а адвенчура. Но спасибо что добавили нас!)

5
Ответить

С рецензией я местами согласен, хотя в целом пока более позитивного мнения об игре. Единственное что меня смущает это формат рецензии, мне кажется последние несколько текстов Даниила очень похожи на геймдизайн разбор, с пометками на полях "а как он бы это сделал", а не на полноценную рецензию которая может донести для читателя, незнакомого с игрой, ее плюсы и минусы более гарманично. 

1
Ответить

Бро, после той рецензии на Киберпанк.. ам аут.

Ответить

Есть еще https://www.rokoko.com/studio там можно чисто анимации покупать, и совместимость с юнити есть (хотя плагин практически нерабочий поэтому проще отдельно через их софт покупать и кидать в проект). Но я пока ничего не брал, просто в закладках висит.

Ответить

Еще тут есть текстурки — https://scanslibrary.com/ выглядит как клон Квикселя, но вроде бы у них все свое. И еще для особо богатых есть — https://kitbash3d.com/

Ответить

Демка оч зашла, возьму на свиче обязательно.

Ответить