DOOM — прародитель шутеров от первого лица, определивший целое поколение игр 90-х. Проект до сих пор изучают не только из-за его известности, но и потому, что он достиг высот в условиях сильных технических ограничений, задолго до появления большинства современных инструментов и стандартов. Lightmap перевели статью о работе искусственного интеллекта в Doom и трюках, которые использовали разработчики для создания интересных боевых ситуаций.
Вместо сосисок DTfа можно заходить раз в неделю в блог Андрея и черпать годноту.
Почему не на турецком или греческом языке?
Да.
Рекомендации от арт-директора игровой студии Nexters Антона Кравца по каждому этапу получения работы.А смысл Нектерс всех свеженанятых и разогнали)))
И вообще со ШТУКОЙ народ кинули...
Много полезных новостей и новых для меня ресурсов связанных с Unreal, спасибо!
Много крутых статей я оказывается пропустил. Благодарю!
Семьдесят шестое июня... Кажется пора спать идти