реклама
разместить
Тим Кейн: если бы игроки говорили больше о том, чего они хотят, а не о том, что им не нравится, это был бы куда лучший и понятный фидбек

В эпоху засилия хейта дополнительное мнение именно со стороны разраба: с негативом/хейтом к какому-то аспекту игры сложно работать.

236236
6161
1010
33
11
реклама
разместить

Старичок-базовичок. Но куда малолетним диванным критикам до таких простых и понятных мыслей. Проще какашками в друг друга бросаться.

84
27
4
3

Это не база, а обычное популистское заявление. "Просто давайте все будем хорошими и жизнь тоже будет хорошей", кек, мда, ну ладно.
Только реальность такова, что люди сами не знают, что им надо. Им надо втюхивать и убеждать их, что вот именно твоя игра капец как им нужна. И они её купят (и при этом даже не запустят скорее всего).
Маркетинг всегда был самой важной стороной любого бизнеса. И в последние годы это только заметнее стало.

157
18
2

Сейчас, когда инфополе похоже на муравейник с постоянно курсирующими мнениями, как раз-таки это заявление не популистское, а человек просто говорит, что диванные критики уже заебали.

45
1
1

Ну так люди высказывают определенные претензии
Вроде достала повестка хотим играть за персов с нормальной внешностью как хз в какой нибудь Марвел Ривалс от китайцев
Ну что как успехи?
Или надо работать оптимизацией, меньше сессионок
Ну и как работа с аудиторией? Лучше конечно скажем игроки плохие и во всем виноваты

20

Те, кого заебали диванные критики, пишут "в стол". А зависимость от публичного мнения надо лечить.

2

Популистское заявление это то, что Свен сказал на ТГА с его "Делайте хорошо, а плохо делать не надо". А тут чел на пальцах поясняет с примерами.

7
1

Это не база, а обычное популистское заявление.Вот здесь надо было закончить.

2

Это такое же примитивное мнение, как и – "я не подвержен чужому мнению и влиянию общества (рекламы, СМИ) и сам все решаю".
любое социальное явление гораздо комплекснее и сложнее, но гораздо легче все скинуть на то что все мы стадо

да стадо. которое с легкой руки недосливщиков начали огалтело словно обезьяны хейтить Тлоу 2 из за минорных вещей которые не укладываются в их барнаульскую парадигму. И даже после релиза ничего не изменилось. Нормальные здравомыслящие люди нашли за что по делу покритиковать и даже нихуя себе - похвалить этот шедевр, а хейтеры так и остались безмозглым стадом с одной извилиной на тысячу

2
1
1

Я понимаю хейтеров трясет, но защитников тлоу2 до сих пор трясет?

3

Ну так ты сам опровергаешь тейк, что "все стадо".
Потому что даже в твоем примере не все стадо.

2

Тлоу 2 параша, можешь дальше грустить об этом

То, что он сказал, работает, но только в играх в раннем доступе, в разработке
Как для Балдурс Гейт 3 или Стелларис
Эти хотя бы иногда мнения игроков учитывают при разработке
Просто обычно игроков вообще не спрашивают

1

да все у кого больше извилины уже давно знают что им надо. просто им этого не дают.

Ты говоришь прям как та бабища из свит бейби, которая лучше знает, что нужно игрокам)

Согласен, но есть ньюансы. Дедлок не тратился на маркетинг и все равно взлетел. Конкорд ввалил в рекламу дохулион и сдулся. Откровенный калл не впаришь, шедевр впаривать не надо.

Если ты начинаешь говорить то "что ты хочешь" начинают говорить -"тогда сделай ёпта" или "это вообще не для этого жанра", "такое невозможно". Проходили уже

87
1

игроки не эксперты, чтобы уметь давать фидбек
эту роль должна была выполнять игровая критика
если бы игровая критика существовала как явление

21

В целом у него рациональное зерно есть разумеется, просто видеть как сделано неправильно куда легче чем понять как сделать верно. Буквально как у Эдисона (кажись) было - я знаю n способов как сделать неправильно.

8

Ага конечно, только большинство компаний клали огромнейший болт на игроков) чтобы далеко не ходить возьмём War Gaming/Леста, игроки очень много предлагали для игры, попутно конечно хейтили различные недостатки, по итогу разработкам абсолютно пох на то что им что-то предлагают, они как лутали деньги, так и лутают. Никто из этих обормотов не будут двигаться пока это приносит им прибыль.

7

Д’Артаньян нашёлся.. Звучишь токсичнее и глупее любого хейтера, который говорил, что Конкорд (отряд самоубийц, фэйлгард и т.д.) - лютое говнище, которое провалится.
А этот пенсионер нашёл ещё один способ, обвинить игроков в проблемах индустрии.

5

Ну я не верю, что крупные корпорации с многотысячным штатом и многомиллионными бюджетами, фокус-группами, отделами qc/qa и прочим дерьмом реально не понимают, что боты тупые из-за непрестанного ии, из-за того, что за укрытиями не прячутся и тд и им вот прям нужно, чтоб игроки им разжевывали все.

Просто в корыто наваливают, а люди и рады хавать. Так что фидбек за ААА-игру по 3-8 тысяч уровня «игра - дерьмо, разрабы - хуесосы» - это уже более чем исчерпывающая обратная связь.

4

А он разработчик или хуй с горы? Что он сам не может сделать выводы если говорят что "боты тупые".
Да и вообще он просто воздух сотрясает. И никогда не станет делать даже если ему игроки скажут что именно надо делать.
Ветошью прикидывается и переводит ответственность, мол игроки не могут до него довести как делать надо.

3

Это не база, а обычное перекладывание вины. Открою секрет, но ужасный и "бесполезный" фидбек аля "мне не нравятся инклюзивные и уродливые персонажи" даёт инфу, что человеку нравятся красивые персонажи без повесточки. Вот чудо, да?)

1

А ты уверен, что диванные критики - обязательно малолетние?

Старички как раз сами срут всё подряд без конкретики

ок, дай мне сингловую, законченную дрочильню со сложными взаимодействующими системами, способными на синергию. Не репетативную, сайфай, без кринжового активизма, если есть репетативные элементы - возможность их оптимизации/автоматизации, так же нужна реакция окружающего мира на твои действия

Игроки каждый раз говорят о том, что они хотят. Они хотят нормальную игру с нормальной оптимизацией, без критических багов, а так же игру без повесточки и намеренной дебьютификации персонажей вместе с ней. Это какие то нереалистичное требования? Хотя бы без сраной повесточки

Краткий отзыв на демку Game of Thrones: Kingsroad
Крч первые 10 минут игра прям обещала быть захватывающей и интересной, неплохая (хоть и не шедевр) графа, оригинальный персонаж (с очень развернутым кастомайзом) в любимой вселенной, много персонажей из сериала
44
реклама
разместить
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
1515
22
11
11
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Голосование абоба

Мнение дтф о игре

Абсолютная база

Но удивительного тут ничего нет - именно так работает абсолютно любой хейт, и независимо от предмета хейта абсолютно любой хейт заслуживает разъёба, т.к. он не имеет ничего общего с конструктивной критикой. Конечно же, максималистичные долбоёбы (которым и свойственен хейт, кстати, ну вот такое мышление у них) противоположную риторику запишут в дефа…

66
Вопрос: как вы относитесь к критике?

В подкасте Бэдкомедиана и Ануара подняли эту тему в контексте, что положительный фидбек обычно игнорируется, а глаз цепляется именно за негативные комментарии. Как у вас оно происходит?

Спросил, потому что для меня оно работает не так. Наоборот, положительный фидбек я вижу и учитываю. Потому что люди, что его оставляют, прочитали мою работу, написали так-то так-то, и описанное я прекрасно понимаю, ибо сам знаю свои сильные стороны. А факт прочтения только доказывает, что человеку было интересно — это не пустая лесть.

1616
44
33
11
Отличный пост, автор проделал качественную работу, заставляет задуматься.
[]