Исследование. У Самус появились особые способности, которые тратят энергию. Одна из таких способностей – буквально супер-бомба, но без урона. Видимо, разработчики (к 2017 году-то) заметили, что игроки пользуются супер-бомбой как импровизированным сканером, чтобы вскрывать все блоки в большом радиусе. Почти так же это работает и здесь: сканирующий «взрыв» делает видимым все скрытое и регистрирует на карте тот участок, который был просканирован, включая находящиеся в нём предметы. Тем самым мы ещё избавились и от комнат, в которых надо было загружать карту. В общем, последний оплот крипто-левел-дизайна серии пал. Хорошо это, или разработчикам стоило оставить злобные секреты? По крайней мере, это честно. Да и сканер был в той же Super.
Как можно было при наличии примера в виде PSPА примером чего для 3дс должна была являться псп то? 3дс продолжала идеи дс, а не псп.
3дс продолжала идеи дсЗря продолжала.
Визуал. А вот и вторая причина. Даже мой полноценный экран, разделённый пополам, неспособен выдать картинку достаточного для комфортной игры размера.
Я на эмуле в конфиге сделал верхний экран максимально большим, а нижний минимально допустимого размера, просто чтобы пиксель в пиксель отображалось то, что на нем выводится и при желании можно было таки рассмотреть. Стало куда комфортнее - но разумеется, я обломался с играми, у которых нижний экран является основным, однако это лишь пара портов с ДС-ки, ну может еще парочка несущественных.
Как можно было при наличии примера в виде PSP выпустить нечто настолько слабое и несуразное в 2011 году? И оно даже не провалилось, фанаты Nintendo это какая-то отдельная раса людей.
На самом деле поначалу оно провалилось - но Нинтендо вовремя среагировала, понизив цену девайса аж в два раза, плюс там еще и руководство сделало себе сепукку, сильно урезав зарплаты в знак признания своей вины. Сработало, народ начала разгребать копеечные девайсы, а там и систем селлеры в виде Покемонов, Марио и Зельды подоспели, против такого комбо из суперуспешных франшиз никакие фанаты не устоят. У Сони, например, ничего подобного не было - поэтому её Виту и снесло нашествием мобилок.
Учитывая некоторую репитативность (то же парирование), это сильно надоедает.
Да, лично для меня парирование убило игру, минут через 15 снес к чертям собачьим.
У Сони, например, ничего подобного не было - поэтому её Виту и снесло нашествием мобилок.Ну вот по аналогии с Витой я так и подумал, что больше роляют коммунити-менеджмент и игры.
Озер М ща поигрываю с виимоутом. До этого два часа набегал с про контроллера. Очень изично можно под себя настроить и пройти, если очень хочется. Был бы не против поиграть в нее как в обычный твин стик шутер (ибо к ним она ближе, чем к тпсам).
Самус ретурнс хороший метроид и ремейк.
В Other M тоже дальше туториала не прошёл. Управление - кал. Тот же Прайм гораздо лучше играется. Отсмотрел пятичасовое прохождение игры на ютубе. Ощущение - попытка повторить Фьюжен. Довольно нелепая и неумелая. Даже скорее заменить этой шляпой сам фьюжен, дабы связать Супер с Праймами, а Фьюжен тупо выкинуть (впрочем они это сделали в Дреде). Левлдизайн унылый, секретки из серии "пришёл и применил один раз абилку". Павербомбы даются буквально за последнего босса, т.е. после его уничтожения. А потом можно начать игру чтобы побэктречить и повзрывать однотипыне двери, которые генерируют однотипные сражения. Ну и секретного босса завалить. Отдельные катсцены - просто кринж.
Насчёт Самус Ретурнс - в целом, нормальная игра, похуже AM2R, со своими косякам, но по сравнению с Дредом локации там проработаны фантастически, хотя бы цвета есть, а не унылые серые коробки. Но вообще левелдизайн там в целом не очень. С лучами просто хрень намутили. Там же вроде и доп абилки за аэон включаются типа неуязвимости. через тачскрин это было делать издевательством. Не думаю, что на реальной ДС это сильно удобнее чем мышкой по экрану в эмуляторе.
Насчёт Дреда - а в чём проблема сыграть на эмуляторе? Я прошёл в день выхода игры =) С гемпадом от бокса - играется офигительно. С технической стороны - это развитие Ретурнса. Но лично я кроме того что он норм играется ничего отметить не могу. Окружение неинтересное, исследовать ничего не охота, парирование бесит, в т.ч. своей неконсистентностью, саундтрек так себе, на лор забили окончательно, сюжет вызывает вопросы, секции с EMMI тоже больше раздражают. Секретки некоторые сложнее, чем в ZM даже. Впрочем, своё полное мнение об игре я расписал вот тут: https://dtf.ru/u/554446-heiser-saint/1200598-stolknovenie-igrovyh-kultur-v-metroid-dread-itogi
Там больше можно в отдельных частях почитать, если интересно.