Для примера вспомним знакомство главных героев с Йормунгандом. В этой катсцене я бы сделал так, что герои прямо в ней, без вариантов пришвартовывались к Храму Тюра, а сесть обратно в лодку было бы нельзя. Вместо берегов озера я бы расширил зону Предгорья, добавив туда новые опциональные места с какими-нибудь драками, за которые можно получить что-нибудь ценное, например, новые рунические атаки. Те же тролли замечательно смотрелись бы, как опциональные мини-боссы, согласитесь.
Комментарий недоступен
=(((
Кстати, да не в тему , но будет ли разбор прохождения величайшого?
Величайший это который Мясник из Винницы?
ИМХО, можно даже не перелопачивать ролевую систему, нужно просто нормально объяснить, что такой параметр как "Опасность Кратоса" растет от надевания шмоток с большей циферкой уровня и установки в эти шмотки рунок с как можно большими циферками уровня. Для первого прохождения на нормале, на котором и играло большинство, этого будет вполне достаточно, а за 30 часов геймплея пользователь уже все поймет.
П.С. С непропускаемыми кат-сценами - прям в сердечко.
Не, людям вообще не нравятся ролевые элементы как таковые. Им не хочется искать ресурсы, думать, крафтить, выбирать шмотки итд.