Я не знаю, что бы поставила данной игре в оценку сейчас — да и на момент прохождения тоже. По десятибалльной шкале это твердая «пятерка». Пересматривая скриншоты, отбирая их для статьи, я ловила себя на мысли, что шутки вызывают у меня улыбку, а дизайн иногда очень даже крут, только вот я же щелкала кнопкой лишь там, где мне казалось красиво — был ли это интерьер или фраза. У меня почти нет скриншотов Монарха, Тартара, первого ДЛЦ, иконоборцев — да, наверное, половины игры, если не больше. Но есть «вьетнамские флэшбеки» с посредственной технической, визуальной и сюжетной частью, не дающие даже шанса мысли о том, что, может, новое, последнее дополнение стоит внимания. Я знаю, что не стоит — моего времени точно, как возможный редкий образчик «не-моей» игры, над придумкой которой, по заверениям из интервью разработчиков, Боярский и Кейн трудились более 20 лет, и все равно впечатление соизмеримо с получением коробки, полной заветрившихся конфет.
Одно я знаю точно: подобные проекты стоят риска их прохождения — единственного, чтобы потом достаточно долго или никогда больше их не запускать, вооружившись не просто чьим-то мнением, хороша ли игра или плоха, а своим опытом и выводами.
#theouterworlds #obsidian
Зочем в блог?
@Шериф будь паинькой, репостни на официальный подсайт какойнить
По традиции.)
Комментарий недоступен
@Andrey Apanasik Ты тоже