реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

В PoЕ 2 нет чудесной оптимизации в городах всегда при любых настройках 40-45 fps, в битвах с мобами падает опять же с 60 до 40 даже при самых низких настройках.

Динамическая обрезка частиц не помогает совсем?

Я сразу полез в эту настройку, ничего не помогает.

1
Как правильно использовать Frame Generation

После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео

1717
реклама
разместить
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

180180
1414
22
11
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)

Отличное видео-интервью от специалистов по оптимизации и портированию игр о том, почему современные игры тормозят, а старые нельзя просто взять и запустить на новом железе. Специалисты из российской студии Elverils занимались портированием таких игр как Gothic и Elex, трилогией STALKER и даже Divinity Original Sin и Baldur's Gate 3.

1414
44
Трагедия планарных отражений на DTF

Набросы воды из халф лайфа уже перестают быть смешными. А контраргументы в комментариях делают всё ещё хуже. Так что давайте разбираться уже, что к чему, и где собака, так сказать, это самое.

Трагедия планарных отражений на DTF
3939
55
33
11
11
Игры это изначально иллюзия от и до, как игроку мне глубоко плевать как ее рисуют, по передовым физическим законам симуляции, используя видеокарту за 400к, или костылями которые работали 20 лет назад на видяшке за 200 долларов. Сделали какой-то культ из технологии, из-за чего корпорации кормят говном теперь. Зато с лучиками как в реальной жизни.
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8282
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
678678
127127
3737
1515
88
88
66
11
11
11
Все верно, лучики это тупик а длсс это костыль которым кроют нежелание оптимизировать игру. Тупик потому что для массового внедрения RTX должно быть много дешевых видеокарт, нишу которых нвидия планомерно и систематически уничтожает. Теперь у нас самая дешевая народная карта это не чета типа хх50 за сотку долларов, а уже хх60 в четыре(!) раза дороже. Чтоб прогрев кошелька не чувствовался так сильно, кинули кость под названием ДЛСС костыль, который якобы чет там рисует и улучшает, по сути обманывая потребителя фейковыми кадрами которые помогают только от безысходности, где надо вытянуть с 24 до 30 хотя бы. Для консолек это спасение, а для пк это зеленый свет на наплевательское отношение к оптимизону. Вон сталкер в пример, где даже на 4080 все кряхтит и пердит, а разработчики говорят- НУ ТЫ ЧО ПРОСТО ВКЛЮЧИ ДЛСС))) Геймеров говном кормят с 2018 года, как появились эти тензорные ядра в потреб сегменте, с тех пор ни одной игры не вышло с нормальной реализацией глобального освещения (кроме квейка и майнкрафта которым под 20 лет). Да и не выйдет, потому что на консолях лучиков нет, а на пк бюджетный сегмент карт вымер фактически. Да и если бы он был, то не вытянул бы все равно. Это полнейший тупик.
[]