Олег Козлов

+43
с 2016
6 подписчиков
23 подписки

О, хайтек! Я помню в Sir, You Are Being Hunted что-то подобное ребята встраивали: https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=KTZT-EA8L2E

2

И как бы то ни было, ты выпускаешь свою игру! Это ж офигенно! Не каждый сможет дотянуть до релиза после стольких лет разработки. Моё почтение!

P.S. Подписался, жду релиза чтобы его поддержать. :)

Интересный случай игры, написание которой занимает меньше, чем создание про неё статьи. :)

5

Теперь я знаю кто сломал Стим и Кеймейлер!

3

Немного завис на уровне, где переключатель выше, чем площадке, где берёшь патроны. Далеко не сразу догнал в чём фишка.

1

Ну да, от игры зависит. У меня просто неподготовленные игроки жалуются на то, на сё, у трети плохо получается. А на ДевГАММЕ буквально один человек не смог, остальные даже не заметили как освоили управление. Наученный горьким опытом я не поверил этой стататистике. :)

Прошу прощения за занудство, но на DTF отсутствует механизм личных сообщений. В конце статьи опечатка. Поездка не "предаст", а "придаст сильный эмоциональный толчок разработке".

Назвался "инди" — за издателями не бегай, нелогично как-то.

С точки зрения независимого разработчика шоукейс полезен как обкатка проекта на живых людях, наблюдение за ними. ДевГАММ отличная конференция, но она формата "разработчики играют в игры других разработчиков", это показ игры нерепрезентативной выборке игроков. Все круто играют, проходят туториалы не читая и дают много-много разработческих советов. Советы и тусыч — то что можно получить на ДевГАММЕ в неограниченном количестве, но если нужно посмотреть как игроки будут играть в твою игру, то нужно ехать на мероприятия формата "простые люди/гики/геймеры приходят на движуху, среди которой есть секция с инди-играми". Я был на двух подобных выставках: ВКФест в Питере и RED в Екатеринбурге. Разница в аудитории очень большая. Как минимум на разработческих тусах нет детей и очень мало женщин и подростков, например.

Ползёт на всех парах! :) Два дедлайна профакапил, надеюсь к весне успею. Вот, собираюсь духом сюда написать пост, рассказать как дела идут.

1

Майк Роуз (Mike Rose) из издательства No More Robots написал для GameIndustry колонку, в которой объяснил, что чуваки из издательства No More Robots очень, очень крутые и затащил ещё немного трафла на игру Descenders.

3

Немного рябит в глазах от обилия деталей на скринах. Все эти бесчисленные планы одновременно пытаются влезть в мой мозг.

2

Офигенный стиль, располагает. Хотел бы я уметь так писать.

1

Спасибо, было бы очень любопытно!

Опишу свою ситуацию: у меня любительский проект, долгострой, пять лет с ним вожусь. По мере роста проекта, в него привлекаются как просто личные друзья, так и суровые наёмные профессионалы. Проект прошел Гринлайт и вот осталась полугодовая финишная прямая по дожиманию релиза и публикации в Стиме.

Позади несколько лет разработки на устных договорённостях и оплате работ также по устным договорённостям. И вот теперь я, допустим, хочу до релиза и связанных с ним скачками обстоятельств как-то распределить доли в проекте и разграничить права. Задним числом, получается, формализовать устные отношения. Никаких конфликтов и споров нет.

Если бы можно было бы с каждым из участников просто составить и подписать договор об обязательствах, то было бы круто. Если это в принципе ничего не решает, то как сделать правильно? Организовать ИП и составить пачку договоров на работу по факту уже проведённых работ?

Ещё вопрос с фрилансерами и налогами тоже интересует. Не все фрилансеры любят их платить. Сумма договора для дальнейших судебных разбирательств при конфликте имеет значение или можно ограничиваться смешными суммами?

7

А они подписывали что-то? И сейчас судятся на основе этих договоров?

Хотелось бы узнать, почему договоры между физическими лицами плохи? Они не имеют силы в суде? В принципе нет такого юридического инструмента для фиксации абстрактного обязательства одним человеком чего-то другому человеку? Ну, так чтобы можно было потом на основе этого обязательство судиться.

5

А можно без этого всего, просто написать на бумажке договор между двумя физическими лицами типа "Чувак А обещает чуваку Б 30% со всех-всех продаж от проекта ХХХ"? Как бы без работ, наймов, налогов — чистая договорённость. Такие схемы бывают?

7

Поглядим, не помрёт ли DTF по тем же причинам, что и в прошлый раз. Лично меня мало интересуют тусовки разработчиков, в эпоху индиапокалипсиса куда не плюнь — разработчик. С игроками интереснее! Темой разработчиков, играющих и нахваливающих игры других разработчиков, уже наелись на http://gamesjam.org — унылое зрелище, а вот если получится действительно найти и замотивировать реальных игроков — я всеми руками за! Удачи!

1