m_Dik

+115
с 2020
3 подписчика
53 подписки

Ходила с головой мужика на поясе ещё до того, как это стало мейнстримом.

2

Тебе не нужен специальный человек для того, чтобы сделать красиво, сам справишься.
Так понял, флаги фракций кликабельны? Если да, сделай им рамку, как у остальных кнопок меню.
Убери радугу из "Текущая колода" - катастрофически выделяется из общего стиля. Нужно разделение по цвету - используй более темные оттенки и не сплошным цветом, добавь какую-нибудь текстурку с паттерном.
В той же "Текущей колоде" флаги фракций обрезаны, но место позволяет их показать полностью.
А по поводу "на данный момент будет в таком виде"... А на "не данный" так потом и останется? Делаешь игру - молодец, твори дальше (без сарказма). Но какой смысл делать плохо, если можно сделать хорошо?

1

Лично у меня создалось ощущение мешанины из прямоугольников. Оно конечно, понятно, что и куда, цветом выделено... Но нижний ряд оформленный в виде вкладок, на мой взгляд, будет смотреться органичней. И можно вообще сделать, словно досье листаешь. Но это вкусовщина.

1

Думал, с новыми Бременскими смогли нащупать дно. Ан нет, ниже маячит ещё одно. И, судя по грядущим анонсам, на следующем не остановимся.

Верхний - самое оно. Единственное, замени "щит", "рывок" и прочее на пиктограммы. Так получится чуть сократить длину окошка и будет более технологично смотреться.

2

Главное не шлем, а будет ли тебя укачивать. В декабре купил пико3, сразу накатил ХЛ:Аликс... И меня хватило на 5 минут - головокружение, тошнота. В итоге привыкание растянулось на месяц, помогли ритм-игры. Сейчас играется нормально, но не на сытый желудок.

В моём случае помогла замена мышки на более крупную, плюс сделал стул пониже. Через неделю боль полностью прошла.

1
в посте

Понравилась игра. Проходить лучше сразу за девушку - получаем полноценную игру. Прохождение за парня, во-первых, серьезно короче из-за скипа сюжета, а во-вторых, больше напоминает длс из серии "а в это время другой персонаж делал...", хотя о том, что делалось, и так становится понятно из диалогов при прохождении за девушку.

2

Тоже AOC, но на 75hz. Конечно, с такой герцовкой сравнение так себе... Тем не менее в первые дни после покупки глаза болели просто люто. Цветовые настройки, яркость, flicker free, адаптивная синхронизация - ничего не помогало. Глаза болели уже после 5 секунд взгляда в экран. В итоге поставил 60hz, и всё прошло. Несколько раз менял туда-сюда для проверки - на 60 глазам норм.
Попробуй ради эксперимента выставить 60hz. Посмотри разницу.

Насколько помню, там биос поэтапно нужно обновлять, а не сразу последний ставить. Может, в этом проблема...

Купил книгу - молодец, поддержал автора/издателя.
Прочитал эту же книгу, бесплатно взяв её в библиотеке, - тоже молодец. Читать книги полезно.
А скачал эту книгу с торрента - грязный пират.
Странное это пиратство какое-то...

1

Тот случай, когда на фотках город "загнивающего запада" с бомжами, мусором и прочим непотребством выглядит лучше, чем мой даже после уборки ко Дню города )) Дороги - так вообще сказка.

58

Афоризмы нового времени:
# Глупые часы показывают время, а умные - погоду.
# В мире умных вещей роль глупца достаётся человеку.

А вообще, тот, кто прикрутит чатгпт к ммо, думаю, захватит мир ))

1

Первое:
«Кучка людей ютится в непонятном месте...»
«на которых (носители) живёт остаток человечества...»
Так где и кто эти остатки человечества? Команда обслуживания или цифровые люди? Этот момент сразу зацепил и запутал.

Второе:
Почему команда обслуживания не разобьёт носители? Что их заставляет служить цифровому обществу, а не взять его в заложники? Удар молотка - хороший аргумент, в данном случае. Если от них зависит цифровой мир, значит они правители? Или всё же рабы? Тоже непонятный момент.

Третье:
Мир загажен настолько, что выжить можно только "в цифре", но команда обслуживания как-то при этом умудряется не только жить, но и "сражаться" с другими командами. Тоже ещё одна непонятность.

2

Ох уж это акцентирование на атрибутах... Знакомо ))) Спасибо за статью.

1

Касательно японского языка за 3 года использования переводчиков получилось так:
Гугл-переводчик в браузере работает лучше, чем приложение и лучше яндекса.
Яндекс (приложение) переводит с фото лучше гугла.
Дипл (приложение) переводит текст лучше гугла и яндекса.

1

Хмм... Раньше артефакты появлялись из воздуха лишь от громкого писка... Теперь к ним надо "ёлочку" поднести. Прогресс-то очевиден!
Неужели разработчики так и не создадут систему взаимодействия аномалий с материальными объектами? Но в таком случае это же даст предпосылки для целой крафтовой системы. Нет, новый детектор - лучшее решение.

1

Если терзают сомнения, то как такой вариант?
1) Оставляем три-в-ряд, но поле увеличиваем раза в 2-3. Поле общее.
2) Визуализируем заклинания. Например, "Ком земли" - ромб из 4х коричневых фигурок (ромб из 8 наносит полуторный/двойной урон); "Поток ветра" - стрелка из 6 зеленых фигурок. Чем сильнее заклинание, тем сложнее необходимая фигура (трапеция, крест, звезда и тд)
3) Каждая школа магии обладает заклинаниями либо одного, либо 2-3 цветов. Возможность изучить заклинания других школ по мере прохождения.
4) Фигурки выбранной школы магии друг с другом не взаимодействуют без специальной активации. То есть, если игрок/оппонент использует синие заклинания, то столбик из 5 синих блоков на поле так им и останется.
4) На бой берется не более двух школ или, допустим, 3-4 цветов. Количество цветов на поле должно быть раза в 2-3 больше чем используются игроком и оппонентом.
5) Перемещая элементы, можно уничтожать все цвета, кроме своих и оппонента. Новые фигурки падают сверху или создаются на месте уничтоженных.
6) Напрямую на цвета оппонента можно воздействовать только "бонусными элементами", которые создаются уничтожением "нейтральных" фигурок, допустим, пять-в-ряд. Пример бонусов: поменять цвет фигурки, переместить фигурку, уничтожить, зафиксировать в пространстве и тд.
7) Урон наносится только заклинаниями.

В итоге, бой может выглядеть как-то так:
У игрока зеленая магия, у оппонента коричневая. Цель игрока - играя три-в-ряд, выстроить зеленые элементы в нужную фигуру (стрелка) и помешать оппоненту выстроить коричневые (ромб), воздействуя на них бонусами, либо просто обрушивая вниз часть фигуры. Чем больше на поле нужного цвета, тем более мощное заклинание получится активировать.
В итоге игроку нужно знать фигуры своих заклинаний и заклинаний оппонента. Если в бою участвует четыре цвета, у каждого из которых по 10 заклинаний, а на поле цветов 10... Думаю, будет не слишком просто ))))

Сначала по названию. Не понятен его смысл:
1) Бездна зла (на соседа)
2) Зла столько, что просто бездна бездонная
3) Есть бездна, в которой где-то есть зло

Может, оставить только «Бездна»? А лучше используйте название королевства, ведь его защита и процветание важнейшая задача для игрока.

«... слишком много монстров, которые постоянно выводят Руди из портала...»
Именно выводят? А почему сразу не убить, чтоб проблем меньше было? Ещё и прокачиваться дают на свою голову, чтоб точно всем планам конец пришёл.
Может дать тогда герою некий артефакт, напитанный счастьем жителей королевства? К примеру, герой отправляется в другой мир, зло пожирает счастье из артефакта, герой возвращается к себе, делает что-то для народа, те счастливы, артефакт заряжен, новый заход. Если остаться в другом мире дольше положенного, герой погибнет без защиты артефакта.
Или для подобного и нужен "зелёный плащ короля"?

Ну, раз просили поделиться мнением...

1. Уберите возраст дочери, можно ещё и дату начала войны. В противном случае: гг 39 лет, покинул женщину перед войной в 26, дочке 14 — ищем дочь, о которой не знали? Если да, то банально и сразу понятно.

2. Уберите фразы про искупление и прошлое, от которого бегут. Оставьте недосказанность и возможность игроку пофантазировать. Подробности вы же ведь в процессе игры будете раскрывать? А иначе тянет на дешевый фанфик.

3. "Покалеченная нога помнит снаряд..." - фигура речи или важный элемент характеристики гг? Если второе, то это будет геймплейно обрисовываться? Он хромает, перед дождливой погодой нога ноет, ему периодически приходится принимать лекарства? Снаряд рванул в считанных метрах – у него явно не царапина на память. Будет смешно, если он потом будет скакать и носиться по городу, как угорелый, с такой "помнящей ногой." Если всё-таки фигура речи, можно, к примеру, просто написать "а шрамы помнят рванувший..." Мы понимаем, что у гг была травма, но её степень Пока неизвестна, либо это так и останется для фантазии игрока.

7

Да вообще, шикарная вещь. Всё детство мечтал увидеть продолжение, но увы ((

1

Это Project A-ko, единственное, не помню, какая часть.

18

Как вариант, подумайте, на кого или на что в первую очередь влияет происходящее в книге. В чём смысл этого всего "происходящего"? Это некие моменты, изменившие героя и подтолкнувшие его к определенному действию? Или же герой без капли сомнений с честью прорывается сквозь передряги, оставляя после себя горы трупов, детей без родителей, калек и поломанные судьбы? Вам нужен этакий взгляд со стороны на всё это. Представьте себя прохожим, случайно увидевшим какую-либо ситуацию из книги. Что бы вы подумали о произошедшем, как бы это на вас повлияло, как бы вы оценили участников этого инцидента, что заставило их так поступить? И, главное, как бы вы дальше жили с этим знанием?
Иногда подобное помогает. Но вы автор и вам в любом случае виднее, что и как делать ))

2

Говорят, что одно без другого невозможно, но для меня на первое место почти всегда выходит "история", а точнее основные идеи, что хочет донести до читателя автор. ГГ и прочие персонажи, мир произведения и взаимодействие с ним - всё это лишь инструменты для выражения главных идей. Если автору есть о чём рассказать читателю, то он слепит из персонажей всё, что потребуется, и без советов со стороны. А если нужно выжать из себя очередные пару сотен страниц, то тут да, тут сложно ))

2