Подписан
Отписаться

BeaversBrothers

+56
Зарегистрировался

Как мы сделали детскую образовательную веб-игру для Банка России

Мы сделали игру, которая просто и интересно рассказывает детям о финансовой грамотности. Игра учит школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников.

Как опубликовать VR-игру в Oculus без нервного срыва

Мы продолжаем делиться нашим первым опытом разработки VR-игры Astro Collapse. В предыдущих статьях я рассказал об основной идее игры и геймдизайне.

Подробный отчёт после первой проверки Oculus

Как мы создали игровой мир для космического шутера

Игра Astro Collapse — наш первый опыт в разработке VR-игр. В прошлой статье мы рассказали об основной идее, тестировании игры и результатах. Начните с неё, чтобы узнать о том, как правильно подходить к созданию виртуальной игры. В этот раз мы расскажем, как найти идеи для дизайна и нарисовать компьютерный мир, который увлечёт игроков.

Трейлер Astro Collapse

Как мы сделали VR-игру о космической катастрофе

Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и понять наши возможности, мы решили сделать виртуальную игру. Ведь в игре есть всё: завораживающий мир, яркий сюжет, увлекающий сценарий, интерактив с пользователем, сложная техническая…

Цель игры: спасти как можно больше кораблей и защитить планету

Особенности разработки игры для браузера

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }