BeaversBrothers

+50
с 2020
1 подписчик
23 подписки
Сложный визуал в WebGL методом проб и ошибок
Сложный визуал в WebGL методом проб и ошибок

WebGL в браузерах — уже достаточно распространённое явление.

77 показов
279279 открытий
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делали
Как спродюсировать игру, если вы раньше этого не делали
44 показа
589589 открытий
Как мы сделали детскую образовательную веб-игру для Банка России

Мы сделали игру, которая просто и интересно рассказывает детям о финансовой грамотности. Игра учит школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников.

11 показ
816816 открытий
Как опубликовать VR-игру в Oculus без нервного срыва

Мы продолжаем делиться нашим первым опытом разработки VR-игры Astro Collapse. В предыдущих статьях я рассказал об

Подробный отчёт после первой проверки Oculus
Как мы создали игровой мир для космического шутера
Как мы сделали VR-игру о космической катастрофе

Я пришёл в BeaversBrothers год назад. Меня позвали, когда компания запускала новую услугу — разработку VR/AR-решений для бизнеса. Чтобы отработать технологии и понять наши возможности, мы решили сделать виртуальную игру. Ведь в игре есть всё: завораживающий мир, яркий сюжет, увлекающий сценарий, интерактив с пользователем, сложная техническая р…

443443 открытия
Особенности разработки игры для браузера
Особенности разработки игры для браузера
6.3K6.3K открытий