То есть это топ игр о JB без Goldeneye N64?
Легчайший дизлайк в моей жизни.
Oni.
Вот тут подпишусь, игры шедевральные просто.
О, индиана джонс. Один из моих первых квестов.
Тупой гавнюк Билли Митчел, ака безмозглый понторез в костюме за 10 гривен, вслед за Тодом Роджерсом похавал какашек от спидранерского коммьюнити, был покрыт всеми возможными фаллосами и сослан на парашу бессрочно, а теперь (кстати, даже не оспаривая того, что он читак) начал что-то булькать, хах.
Запасаюсь попкорном.
Только в неё и играю по вечерам.
Dark Souls 1/2 гоняю периодически.
Проклятые Земли прошёл десятка два раз.
Уиии, антропоморфные зверушки :3
Пипец как долго следил за этой историей.
Вкратце - чувак сфейкал около десятка очевидно неправдоподобных рекордов через своего подельника, который внутри игровой компании занимался проверкой и аппрувом рекордов.
Юзеры несколько лет назад доказали (путем ТАСов в том числе), что большинство рекордов Тода нереальны.
Но игровая компания все время отказывалась снять его рекорды с рейтинга, мол, доказательства недостаточны.
И тут друг Тода, который заносил его выдуманные рекорды в рейтинг, слил его - и буквально через несколько недель его рекорды снимают с рейтинга.
Вывод - лицемерные ублюдки, которые и пальцем не могут пошевелить, чтобы дать пинка очевидному фейкеру.
Кайф.
Nekojishi >~>
Hellblade: Hours of Gameplay sacrifice.
У неё слишком скудный набор инструментов по сравнению с хай-тир героями, а урон вообще ужасный. Слишком читаемые и неудобные стринги, недо-миксап с ударом щитом, который ряд героев просто контрит. Свип слишком легко наказывается и ненадежен.
Все, что делает валька, делает глад, но в разы лучше и с нормальными миксапами, парой неблокируемых атак, почти бесконечной стаминой... И лучшей зон-атакой в игре.
Удар плечом после нерфов не так страшен, даже без стамины. А вардена знатно опустили как раз нерфами шб.
Ну да. Она даже до мид-тира не дотягивает. Хуже неё в 1х1 только кенсей и мб хайлендер.
Лоу-тир герою без нормальных анимаций для спама не дают даже клевую анимацию для добивания.
Норм, ага.
RoboCop :c
А этот шедевр ещё не вспоминали?
Ну я тоже после демки подсел, увидел потом в магазине - купил не думая за 60 рублей (офигевшие были деньги тогда).
Потом только в неё и играл. Там на диске еще была демка или "Не тормози", или "Война и мир", обе игрушки мегаофигенные.
А, клевая, проходил её разными роботами. Угарал тогда с гибсов (расчлененки) и моделек с аутистичными лицами.
Ну и локализация была норм.
Не уверен, конечно, про недооцененность, но...
А еще, что игры с четырьмя часами "геймплея" (если баттон мэшинг и "головоломки" можно назвать геймплеем) могут продаваться под видом ААА-тайтлов :ok:
Как-то странно и однобоко оценивать качество класса по его ДПСу в стоячий таргет. У локов нормального бурста не было никогда, например (дестров не беру в расчет, потому что 90% жарили дип афли и сл\сл), а говорить, что доты были имбой из-за того, что игнорили рез одно время - ну хз. Будучи тряпками, локи выхватывали от тех же милишников вроде армсов\рог такое количество дамага, от которого и пет мог склеиться только из-за СЛа. Про свипы\кливы и комбат рог с БФ говорить не надо, думаю.
Азинотки тут не в тему, потому что нужны они были разве что фури\комбатам, заточенным под них. Но нафига тому же комбату брать сворд спек и надеяться на проки, если уже был упомянут имбалансный мейс спек? Опять же, не в сыром ДПСе дело.
Проки - это отдельный разговор, они у всех классов были, РНГ из игры никто не исключал. Можно было пару критов от армса схватить и склеить ласты, а можно было на прок стана мизерного с мейса надеяться весь файт и нифига не получить.
Да я как-то и не собирался с тобой разговаривать, спасибо :P
Ну, я не согласен с имбалансностью. Там практически каждый класс мог блистать по-своему (в ПвП), как в брэкетах, так и на БГ \ в ворлд ПвП.
(хотя я сам в то время играл только рогой и немного фанился сл\сл, так что всё субъективно)
ПвЕ - отдельная история, его намного лучше оттюнили под 60-70, чем было оттюнено ПвЕ под 1-60.
А пре-нерф ДК у меня куда больше негативных впечатлений оставили, чем просто овертюненые ретры. "Героический класс", конечно. Лучший слоу в игре, глиф (вроде?) на рандом фир с лужи, селф рес\рес союзника в виде гуля... Што?
Я бы не назвал "уберлегким" контент, в котором тебя два обычных моба твоего левела запинают, если у тебя нет долгих СС или ты позволишь себе остаться без маны, например...
Про элитников и рарников ваще молчу.
Эт щас практически любой класс может себе позволить набрать кучу мобов и заАоЕшить их, а в ванильке паровозить себе могли позволить разве что локи, например.
пвп = ееее рогуекрафт
2.4.3 всё равно был лучшим патчем, без имбалансных ДК и прочей фигни с лича
А так, как ни крути, все равно получим рогуекрафт на выходе.
Хотя я и люблю хардкор и впечатления от ванильки у меня всё ещё живы, я всё-таки думаю, что близы сделают ванильку сдобренной нововведениями. Мб всяких ПУГов и рейд файндеров не будет, но всякие "удобства" и "фиксы", которых не было в оригинале, всяко оставят.
По мне, так возврат старой системы талантов, повышение значимости синих\фиолетовых шмоток и возврат к 40мен рейдам - уже огромный плюс
Так на реддите сливали же инфу, что игра поощряет вливающих бабло более легким матчмейкингом и подкруткой рандома.
Эх, щас бы компьютерную картонку называть не выкачиванием бабла.
Coke - это еще и кокс
Ну, две с половиной годные игры из списка - это уже неплохой результат, правда?
Очередной ГЕЙмер повёлся на тухлятину.
Возьми себе Varmilo Double Rainbow на Geekboards и забудь про этот кал с названием Razer / HyperX.