Пугает вооружение на ЛунаАвто. Ракеты и пулемет ? И еще мусор ... Или это предупреждение ? Странно создавать памятник вредителям с флагом мертвых цветов.
Есть ощущение, что кино часто делается в спешке, не позволяющей поработать на крутизной. Вот и получается, что выпускать что-то новое нужно, а что сыграет на внимание, любовь и добрую память зрителя - неизвестно. Зависимость технологий от культуры, дизайна, отношения - ощутима. И когда у производителей самих нет любви к продукту (кроме любви к прибыли), то это всегда чувствуется. А еще без мощных лидеров блокбастеры с графоном могут выглядеть как пресная смесь ровной картинки без души. Когда есть выбор, будут пробовать и брать лучшее. Авторский почерк делает заметней неудачи и победы, но оставляет отпечаток тепла от ощущения, что проектом болели. Российская графика не имеет ярких имен, за которыми интересно следить, выходящих за рамки титров и цеховых сообществ, возможно, поэтому. Но поддержка сердцем важна. Поэтому лучше обмен мнениями, чем безконтактные выпады между создателями и критиками и пользователями. Иначе не создать общество, каждый будет только копить недовольство у себя. Хорошо, когда интервью, а не обзор.
Вампиры это непонятные полюса от восхищения тайнами долгой жизни до издевательства на набором уязвимостей. В итоге не могу представить ни одного образа вампира в текущих сеттингах, что бы испытывать испуг или восхищение. Измельчали, что ли.
Обычное информационное "партнерство". Выглядит мерзко, так как реально пожилыми людьми никто не займется. Это может быть только рекламным проектом, польза которого лишь в продажах, без какого-то эффекта для благотворительности или развития самого киберспорта.
Сам же репортаж МатчТВ ничем не хуже трансляции некоторых фильмов на том же канале.
Я играл сразу после релиза и скорее всего не был с полным hp, так как всегда предпочитаю играть в шутеры на максимальной сложности. Так что возможно и умирал не за один удар, зато происходило это от растерянности очень быстро.
Вечная тема, где нельзя тем, кто остался доволен, пытаться многократно объяснять, что они неправильно получили удовольствие.
Blizzard делали так же несколько аддонов для сетов и это не волновало никого, пока конкуренты не стали демонстрировать целые выставки мод да еще и с сезонами.
Будут конкуренты для For Honor - будет и оригинальный неперекрашенный контент.
Хедкраб в HL. До этого встречались и крабики, и черви, и крыски. Но шок от прыгающего ужаса, которое убивает героя "почти ваншотом" был невероятный. Не испуг, а представление о том, что это нечто живое, не какая-нибудь пика из стены или фаербол из ловушки.
Всегда можно представить себе героя, которым управляют через еще одного героя. И накрутить невероятную чехарду, где сеттинг Assasin Creed окажется не слишком экзотичным.
Так же и с Portal, где невозможно воспринимать игру всерьез, потому что все жуткие истории поданы всего лишь через остатки и останки. А в ушах постоянный голос нисколько не мешает расчитывать прохождение головоломки, которая хоть и ушла далеко от многих игр с порталами, но не подарила историй для рассказов другим людям. Очень личный опыт. А вот про Лару Крофт очень легко рассказывать другим. И про огрехи дизайна, и про тупой ИИ, и про орды врагов, и про неплохой лес, и про кинематографичность треш-фильмов.
Человеку нужна вся гамма, так что всем играм найдется место, но в дозировках, которые позволяет кошелек покупателей. Причем дешевая игра не значит, что в чем-то хуже дорогой или лучше. Важно какие всплески эмоций порождаются и насколько ими будут делиться.
Например, толпы были в Hitman, но поражаются в статье толпам почему-то в ACreed.
Шокирует, когда шокирующие особенности игр обсуждают на примерах тех игр, не где они появились, а там, где их сделали массовыми и известными.
Первый шок испытал в 2D шутерах, когда в конце уровня показывали количество секретов и там оставалось что-то не открытое, хотя при игре казалось, что изучил все. Стало понятно, насколько много контента требует усилий.
Второй шок был от знакомства с консольными командами многих игр, которые позволяли кодами менять игру до неузнаваемости.
Странная ? Если отношения показаны нормальные - то неужели для Ubisoft нормально выводить героев после каждого акта из дома (один из примеров), что бы предлагать задавать вопрос "Давай повторим ?". А если отношения показаны не нормальные, то кто и зачем их придумывает в таком виде ? А что министерства культуры в странах, где игры Ubisoft распространяются, думают про такие модели поведения ?
Вот и хватит покупать новинки на старое железо. А еще нужно требовать законы, а не соглашения. Да и предзаказ должен иметь возможность отмены покупки без обращения в службу поддержки.
Не играл в серию, но с удовольствием смотрю на арты и проморолики. К сожалению, геймплей не впечатляет. Но вот полировка того, что они покажут перед продажами очень радует продуманностью. Кто-то скажет, что фактически есть 2 игры - одна это обертка, где все прекрасно, и вторая - начинка, где часто бывают некрасивые коллизии. Но в том-то и фанатизм фанатов, что им нравятся даже не очень продуманные, но красивые игры. Это гораздо понятней, чем любовь к уродливым играм с идеальными механиками.
А зачем это в Steam, а не на телефон ? И вот что прекрасно ложилось бы в стриминговые платформы для игр - пошаговая литературная приключенческая авантюрная игра !
Этот сериал не сделает ничего для нового канона. Фанаты должны принести деньги и увидеть все тоже, что уже было. А вот что может оказаться ценным после этого маскарада - новые актеры и профессионалы для других франшиз.
Будут ли показаны сами игры, их оценки и куски разработанного в них ?
Дизайн прекрасный, как и во всех других играх. Но вот геймплей выглядит несуразно. Зачем героиня взлетает ? От чего прячется ? Разве она получает хоть какие-то повреждения ? Потеря устойчивости скриптовая и похожа на катсцену, где героин не сможет ни за что держаться или контролировать процесс. Непонятно зачем ей перемещаться от врагов.
Не слишком ли большая детализация графики и окружения для гротексного мира и таких необычных героев ? Пока что непонятно в чем будет тактическая глубина и выбор игрока.
Я уже посмотрел стримы и поразился тому, сколько сюжетов завязано на простое пойди-убей и зайди-собери. Невероятное количество манипуляций с лутом, но при этом унылые убийства врагов по возможности с макмимальной дистанции или с рукопашным убийством в пару кликов после пряток за преградой. И корридоры, которые уже были в Братстве Стали в Fallout 3. Я понимаю, что бюджета хватило лишь на пляж с морем и корридоры, но даже плакаты и наполнение все однообразного цвета. И это кажется плохим, потому что кроме ржавчины и нержавейки и неона должно быть что-то еще. А сюжет только через диалоги - мало. Не получится из этой игры сделать открытку в фоторежиме и послать друзьям. Слишком однообразно.
Но не могут полностью пропустить гринд контент на N активностей (сбор частиц с боссов, посещения бг или многократных посещений инстов).
Может быть не хватает пункта "Я гильд мастер" ?
В целом любители одиночных игр гораздо более резкие и не обоснованные в своих предпочтениях. ММО игры как раз воспитывают сдержанность и вежливость (или вас банят периодически, если вы не такой).
Было бы интересно взглянуть на одиночную кампанию в Quake Arena.
А вот если из WoW убрать весь фарм, сократить все квесты с N предметами до 1, убрать все локальные задания и ежедневные, то окажется, что кроме десятка сюжетных квестов всего аддона (который выходит раз в 2 года), которые проходятся за несколько минут, ничего и нет. А ведь игра задумана именно как многопользовательская и именно за это игроки платят.
Не конфета, а динамит !
Последние игры окупили процесс и сделали разработчиков опытней. Владельцы бренда будут продолжать обновлять ЛК еще долго. Она никогда не станет старушкой с протезами, слеповатостью, забывчивостью и долгими нудными историями про всегда исчезающие артефакты.
Фильмы нормальные, но чем больше проходит времени, тем меньше смысла и желания их смотреть или пересматривать.
Из статьи непонятно, чем фильмы заслуживают больше того, что есть. Разве им оценки ставили не реальные люди ? Были какие-то подтасовки ? Зачем предлагать всем ознакомиться с тем, что уже вызвало массовые негативные отзывы ?
Фильмы перестали быть социальным явлением и превратились в повседневный продукт потребления и очень избирательного. Люди уже ничего не теряют, переставая смотреть кино. Общественная жизнь человека не требует обязательного потребления знаковых фильмов.
Элитарные фильмы отторгают массового зрителя, а массовое кино так же массово вызывает разочарование. Идеи уже не требуют кино-формы и могут быть представлены хоть в виде twitter постановки.
Любопытно, почему ошибки прощают Elder Scrolls, Deus Ex. Здорово, когда у игры появляется возможность для игроков самим вносить исправления. Ужасно, когда во многих играх ошибки остаются на долгие года, даже десятилетия. Получается, что чем больше игра, тем больше желающих ее "потерзать". Cyberpunk нужна стабилизация и фанаты, которые умеют разобрать ошибки и представить вариации исправлений. Но нужно ли это полякам или они не заполнят пропасть между разочарованием и восторгом ? У игры должен быть долгий путь, под прессом негатива не получится делать шаг вперед каждый день. Стоит ли оно того ? Зависит от мечты студии и фанатов, деньги на это должны уже быть.