реклама
разместить
Пытаюсь понять схему успеха MiSide (помимо того, что она отличная). Разработчики делали в 18м году тот же самый проект, но он не взлетел. Так в чем же причина?
Пытаюсь понять схему успеха MiSide (помимо того, что она отличная). Разработчики делали в 18м году тот же самый проект, но он не взлетел. Так в чем же причина?

Посмотрев на историю студии AIHASTO, складывается впечатление одной и той же формулы, комнаты, легкие пазлы, около-хоррор направление. Как они смогли из 200 отзывов прошлых игр пробить 50 тысяч? Издатель у игры местечковый

2323
реклама
разместить

Да потому что это качественный проект в своей нише. Что до этого было из похожего? Доки доки чисто новелла, плюс там раскачка долгая. А больше на ум ничего и не приходит.

Продажи Split Fiction превысили миллион копий — за два дня после релиза

Отличный результат.

Продажи Split Fiction превысили миллион копий — за два дня после релиза
242242
2121
1010
88
33
22
11
11
у миллион людей есть друзья
реклама
разместить
Раз-два, прилети сова, прошла зайчика, жду теперь 5 эпизод
Раз-два, прилети сова, прошла зайчика, жду теперь 5 эпизод

Теперь наконец начинаю понимать весь хайп вокруг игры.Игра действительно крутая. Аудио-визуально отлично на 5.

1313
11
11
11
Почему всему подряд ставят десятки

Я долго изучал этот вопрос. Я пробирался сквозь каловые массы хейта, и таки добрался до истины. Я её нашёл!

22
Как убить свою игру
Как убить свою игру
33
Final Fantasy 7 страшная

Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…

Final Fantasy 7 страшная
2727
33
22
11
11
11
Пиковый онлайн MiSide превысил 17000 игроков

Релиз игры MiSide, от дуэта отечественных разработчиков AIHASTO, состоялся 11 декабря 2024. Количество одновременных игроков на пике на текущий момент составляет 17692, что является довольно таки крупным успехом для небольшой инди-игры.

99
55
11
11
ИИ в графике и играх +- через 10 лет

Здарова, малые.

Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8484
88
22
[]