Посмотрев на историю студии AIHASTO, складывается впечатление одной и той же формулы, комнаты, легкие пазлы, около-хоррор направление. Как они смогли из 200 отзывов прошлых игр пробить 50 тысяч? Издатель у игры местечковый
Теперь наконец начинаю понимать весь хайп вокруг игры.Игра действительно крутая. Аудио-визуально отлично на 5.
Я долго изучал этот вопрос. Я пробирался сквозь каловые массы хейта, и таки добрался до истины. Я её нашёл!
Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…
Релиз игры MiSide, от дуэта отечественных разработчиков AIHASTO, состоялся 11 декабря 2024. Количество одновременных игроков на пике на текущий момент составляет 17692, что является довольно таки крупным успехом для небольшой инди-игры.
Да потому что это качественный проект в своей нише. Что до этого было из похожего? Доки доки чисто новелла, плюс там раскачка долгая. А больше на ум ничего и не приходит.