Привет. Лонг буду писать по структуре челика из США, поскольку я хз, как всю кашу уложить в ровный текст. Да у в некоторых моментах у нас опыт схожий.
Завершал своё шествие 2024 год, как я открыл для себя вышеназванное произведение. Но сперва расскажу о пути, который был пройден к этому особенному дню. Я давно знал о существовании этой серии игр, книг и даже смотрел крайне посредственный сериал. Но к книгам и играм этой вселенной особо не тянуло. Мысль прикоснуться к игре появилась около 10-11 ле…
Вдохновился (скорее взбесился) форматом Тинькофф журнала, где всякие яндексоиды жалуются на зп в 200к+ в месяц с ДМС и компенсацей спорта, и решил написать своё: как зарабатываю деньги, будучи разрабом игр, как экономлю и на что предпочитаю тратить. Спойлер: на свои пет-проекты. Спойлер2: немного об этом пожалел.
Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…
Рассказываю обо всём пройденном мною пути от появления первой задумки до выпуска альфы моего проекта. С советами.
Привет! Меня зовут Алексей, днем я UX/UI-дизайнер, а ночью я начинающий инди-разработчик. И эта история о том, как я, после нескольких лет попыток довести свои идеи до релиза, все таки взял себя в руки сделал свою первую играбельную демку.
бро, ты такой крутой
подари ккд2 (пожалуйста)