Я строю жилые дома, прокачиваю их ветку вместимости, получаю не апгрейд дома, как в том же Frostpunk, а новое жилище, под которое мне нужно снести 2 старые постройки и накатать новую, добавив материалов. По мне, это трата времени и не вполне интересное решение, учитывая то, что мне приходится лезть в распределение ресурсов, выставлять большее хранение ресурсов в нужной зоне (в которой собираюсь проводить строительство), которое раньше находилось на достаточном для поддержания зоны уровне, чтобы роботы не увезли материалы автоматически в другую зону, где выставлено большее значение и ресурсы тратятся куда более быстрее. Логика процесса иногда загоняет всю ранее выстроенную систему в глубокую жопу без постоянной ручной подстройки, создавая больше цепочек проблем, нежели решений. Логистика со временем превращается в ад сначала на колёсиках ,потом на рельсах или крылышках.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не знаю, я игру всегда оценивал по тому насколько она затягивает, скачал её я потерялся во времени очнулся только на следующее утро, у меня автосохрон каждые 5 циклов пока ещё не откатывался, единственным очень очень узким местом в менеджменте ресурсов это то с какой скоростью добываются очки науки на первых парах на станции
Мне пришлось корыто с начала игры переделать полностью, чтобы во второй главе не развалилось на куски
В третьей опять все разваливается на части
Я сначала подумал нахуя ты материнку из 2003 года к посту прикрепил. А потом вгляделся и как понял.
Вот примерно так и нужно строить, к слову. Не мой скрин, если по честноку.
Комментарий недоступен