RPG a DAY 24. День 30. Пещера
Задание:
День 30 - Пещера.
День недели - Пятница: Особенность мира, которая может интересным образом повлиять на ход игры.
Изменчивые пещеры.
С наступлением нового дня, пещеры изменяют свои размеры. Некоторые обрастают становятся больше, глубже, какие-то начинают уменьшаются до размеров одной комнаты. Меняется не только размер, но и наполнение, появляются различные недружелюбные существа, ловушки, лут. Если приключенцы останутся ночевать в пещере, то к утру их телепортирует ко входу в пещеру.
Рандомная генерация остается на усмотрение мастера. Либо же кинуть 1к4 куб и выбрать выпавший вариант:
1) Большая пещера - 10 помещений;
2) Средняя пещера - 5 помещений;
3) Маленькая пещера - 3 помещения;
4) Простая пещера - 1 помещение.
Задумка достаточно банальная, но думаю что это может дать интересный опыт для игры.
Ещё можно построить ваншот в стиле симулятора исследования подземелий. Один раз пробовали играть в dungeon crawler, только вместо подземелья была башня, получилось прикольно.
Промт: A group of adventurers, A cave full of little demons, skeletons, monsters, roguelike, dungeon crawler, fantasy, dungeons and dragons, diablo game, high detail, hand-drawn grimdark style
Обойдёмся без воды. Я нашёл лучшую сборку для любителей выживачей, похожую на Frostpunk, и хотел бы о ней рассказать. В ней нет каких-то страшных тварей и супер-хардкорных механик. Есть только вы и дикая, заснеженная природа, в которой вы должны развиваться. И да, никаких избиений деревьев голыми руками.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS1. В этот раз мне достался квест по «Плоскому Миру» Терри Пратчетта. Понравился ли он мне? НЕТ!
Вот я что-то посидел, подумал. Вспомнил игру Магия крови, где от прокачки менялся внешний вид персонажа. Вспомнил Сакрид, где был открытый мир. И пришёл к выводу, что разработчики перестали экспериментировать с формой.