RPG a DAY 24. День 30. Пещера

Задание:
День 30 - Пещера.
День недели - Пятница: Особенность мира, которая может интересным образом повлиять на ход игры.

Изменчивые пещеры.

С наступлением нового дня, пещеры изменяют свои размеры. Некоторые обрастают становятся больше, глубже, какие-то начинают уменьшаются до размеров одной комнаты. Меняется не только размер, но и наполнение, появляются различные недружелюбные существа, ловушки, лут. Если приключенцы останутся ночевать в пещере, то к утру их телепортирует ко входу в пещеру.
Рандомная генерация остается на усмотрение мастера. Либо же кинуть 1к4 куб и выбрать выпавший вариант:
1) Большая пещера - 10 помещений;
2) Средняя пещера - 5 помещений;
3) Маленькая пещера - 3 помещения;
4) Простая пещера - 1 помещение.

Задумка достаточно банальная, но думаю что это может дать интересный опыт для игры.
Ещё можно построить ваншот в стиле симулятора исследования подземелий. Один раз пробовали играть в dungeon crawler, только вместо подземелья была башня, получилось прикольно.

Промт: A group of adventurers, A cave full of little demons, skeletons, monsters, roguelike, dungeon crawler, fantasy, dungeons and dragons, diablo game, high detail, hand-drawn grimdark style

11
Начать дискуссию