Среднее время игры в Skyrim в Steam у большинства игроков превышает больше 100 часов. Однако, потратив столько времени, игроки обязательно заметят, что один и тот же камень, фермерский дом или аванпост используются снова и снова и снова и... снова и еще два десятка раз еще ... сотни раз... и вот тут и наступает усталость от повторений наступает там, где это повторение становится слишком очевидным и разрушает приостановку неверия.
Юбисофт и Беседки похожи тем что хотят автоматизировать процессор разработки и полностью убрать оттуда любой креатив. Имхо
Статья классная, было очень интересно читать
"Мы могли делать что угодно и просто надеялись, что нас не поймают. Одно из правил Тодда: юмору не место в играх. Поэтому мы пробовали втихушку добавлять всякое смешное дерьмо. Так было намного веселее."
Марк Нельсон, писатель, дизайнер квестов
"У меня был способ специально для Тодда. Он был одним из тех, кто говорил: "Давайте не делать это слишком странным". Так что я шокировал его. Какое-то время я просто рисовал двух разных чудовищ: одно просто странное, которое я хотел бы видеть в игре, а другое охренеть какое безумное. Потом я шел к Тодду и говорил: "Окей, вот тебе вражеское создание для среднего уровня", а затем — показывал картинку. Он отвечал: "Не, чувак, это сумасшествие". Потом я шел обратно на свое место и изображал, что делаю что-то новое, а потом возвращался с первоначальной версией (той, что хотел с самого начала) и говорил: "Вот, как тебе?". А он отвечал: "Да, так гораздо лучше. Просто отлично".
Майкл Киркбрайд
"Не делайте это слишком странным"(с) Тодд Говард
А все потому что работают нейросети. Вывод прост
Статью пепепутал. Это у меня в других темах :)))
Не читал, реквестируем фулл с кобольдом
скинул в личку)