Сам автор десять из двадцати лет, посвященных программированию, отдал разработке игр. А восемь из них вовсе провел в стенах Electronic Arts, где приобрел ярко выраженную профдеформацию под названием «сроки разработки». Бобу они показались настолько ужатыми, что эта больная тема сквозной нитью проходит через всю его книгу. В результате автор наз…
Я делаю игру уже больше года. Каждый день по 7-8 часов, я сижу за компьютером и пытаюсь создать мини шедевр. Но рано или поздно, этот вроде бы, казалось бесконечный источник сил заканчивается. И тут дело даже совсем не в том, что накопилась усталость, что безусловно присутствует, и не в том, что помимо этого, надо иметь источник дохода, чтобы п…
Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.