Реакции
Некоторые особые умения, заклинания и ситуации позволяют совершать особые действия, называемые реакциями. Реакция это мгновенный ответ на срабатывание некоего условия, который может происходить как в ваш, так и в чужой ход. Провоцированная атака, которая будет описана ниже — самый распространённый пример реакции.
Если вы совершили реакцию, вы не сможете совершить вторую реакцию до начала своего следующего хода. Если реакция прерывала ход другого существа, это существо может продолжить свой ход после реакции.
<… >
Провоцированные атаки
В бою все постоянно ждут, когда враг ослабит бдительность. Не получится спокойно ходить рядом с врагами, так как это провоцирует их на совершение атак
Вы можете совершить провоцированную атаку, если враждебное существо, которое вы видите, покидает вашу досягаемость. Для этого вы реакцией совершаете одну рукопашную атаку по спровоцировавшему существу. Эта атака прерывает перемещение спровоцировавшего существа, происходя как раз перед тем, как оно покинет пределы вашей досягаемости.
Вы можете избежать провоцированной атаки, совершив действие «Отход». Вы также не провоцируете атаки, если телепортируетесь, или кто-то (что-то) перемещает вас, не тратя ваше перемещение, действие и реакцию. Например, вы не провоцируете атаку, если взрыв выбросил вас из пределов досягаемости врага или сила тяжести заставила упасть мимо врага, стоящего на возвышении.
Вторую половину уже читать не смог, ибо потерял напрочь нить повествования.
Во-первых, во-вторых, в-третьих перед первой проблемой я бы переписал. Путаница.
Суть претензий остаётся неясной, потому что... а вы шо хотели, чтобы абсолютно все хотелки игроков воспроизводили в реальности? помимо форумов были ещё и репорты, и очевидно приоритеты фиксов разные. Если люди ноют от чего и это можно изменить - то это меняют.
А надеяться на то что вот именно твой конкретный отзыв, твои хотели разрабы примут во внимание попросту наивно.
Ну пардон, разбор многих случаев. Их или так или на 10 постов резать.
хотя вот совокоты все мои хотелки исправили во второй части. Дырявый квестдизайн с непоймихуйкуда иди.
Я не разработчик, поэтому хз зачем я это прочитал:D
Ауфф...не знаю сколько у вас знаний по поводу ДнД в целом, но со стороны разработки всё-таки имеются недопонимания.
Когда игра выходит в подобие раннего доступа - её кор.ядро сформировано и достаточно плотно закрыто, чтобы в нём можно было что-то кардинально менять. Там хоть запросись по ходу доступа, ну нельзя это изменить, нужно будет целый пласт вынуть и перековырять его ради одной хорошей идеи, будь то даже та самая смена дня и ночи.
Такие игры как БГ3 тестируются в первую очередь для проверки нагрузки системы, как ролевой, так и взаимодействий, чтобы убрать большинство повторяющихся моментов которые приводят быстро к софтлоку прохождения, потому что ГМ-а нет, придумать в ситуации что-то некому.
То что выдаётся за победы игроков, на самом деле уже лежит на столе разработчика в папке вариантов или доработок. Поэтому некоторые изменения проходят легко, а вот некоторым нужно прикидывать затраты на переделку и исходить уже из того как глубоко нужно заглядывать в кроличью нору.
Никакого фидбека особо и не нужно давать, потому что начнутся споры, игроки захотят чтобы разработчик взля на себя ответственность, пообещал, ульстил или оправдывался. Всё в работе, мы отслеживаем - играйте дальше. Это не ММО, всё же.
Ну, а в остальном, разработчик подбивает потребности под свои предыдущие проекты, переносит с тем что у него уже на руках, иначе подобные игры целое десятилетие находились бы в активной разработке или получалась бы очередная киберсрань, когда за неимением знаний и с херовым движком внезапно захотели сделать совершенно отличную от предыдущих проектов игру.
БГ3 не исключение, скорее яркий представитель того что из себя представляет ранний доступ и для каких проектов он необходим, чтобы все калькуляции сходились.
Честно, не поняла из Вашего текста, на что Вы пытаетесь возразить или по какому вопросу меня просвятить.
Насчёт выдаемой за победу игроков системы реакций... её 2.5 года делали. Видимо всё-таки полезли в кроличью нору.
Про "фидбека особо и не нужно давать" - это Вы оставшемуся комьюнити-менеджеру Лариан расскажите. Она как раз утверждала обратное.
С софтлоками Лариан вообще неплохо справляются сами, если вы не вкурсе у них игра прогоняется АИшником-психопатом, который творит всё и ловит софтлоки.
Larian разделили эльфов и дроу потому что, мир будет по разному реагировать на вас. Вот и весь секрет. В этом и есть разделение. Степени уникальности если так будет удобней.