Leonid Toshchev

+18
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

Кхм. Могут. Это называется ФАС. Например, если яндекс на все запросы о кино будет выдавать ссылки только на кинопоиск. Да что уж утрировать, если он на запросы о кино будет кинопоиск всегда выдавать первой строчкой, т.е. будет игнорировать релеватность выдачи.

После Властелинов Doom, я зарёкся читать наши переводы. Зная оригинал меня просто разрывало от того, что переводчик выкидывал куски текста (а эта книга, кстати, стоила 644 рубля). Как пример:

Оригинал:
"When the response came back a few weeks later, it was short and sweet. Nice work, the company said, but Nintendo had no interest in pursuing the PC market. It was happy where it was as the world leader in consoles. It was a disappointment for the group, especially following the elation of the lake house programming marathon. But it was not the end by any means."

Перевод:
"Независимо от полученного ответа, думали парни, это не единственный вариант развития событий".

6

The beginner's guide < 2 часов
The Stanley Parable = 1.5 часа
The Journey = 1.5 часа + реиграбельность

платил за каждую из них и готов заплатить ещё раз, потому что они хороши.

игровая индустрия полна коротких игр, это не делает их плохими. да и ценник у них зачастую меньше.

1

"Ну наверное же для людей, которые как-никак знают первоисточник?"

Люди которые знаю первоисточник, довольны им и обойдутся без киноадаптаций.

Более чем уверен, что любая адаптация делается как раз для людей которые не знакомы с источником по причине его специфичности. Т.е. авторы адаптаций ставят перед собой задачу взять популярное в "узких" кругах произведение и сделать его популярным в "широких" кругах.

1

Прекрасный пример того, как люди не умеют читать диаграммы, зато умеют писать сбивающие с толку заголовки. Единственное, что очевидно - это то, что люди не любят RPG длинной меньше 40 часов. И совсем не любят RPG длинной меньше 20 часов. Про 40-60 - взято с потолка.

Ещё можно сделать вывод, что 24% опрошенных - хардкорные геймеры, которые сильно погружаются в игру. Интересно наличие маленького буфера для длины игры 80-100 часов.

Если хочется узнать мнение большинства, надо в опросе вводить время с меньшей дискретностью (скажем 2-5 часов), построить диаграмму нормального распределения и посмотреть среднее значение и среднеквадратичное отклонение.

меня от них бомбило в XX веке :) хотя не скажу что это было из-за спойлеров :D

а есть статьи о том как вы работаете над балансом в игре? на данный момент часть героев выглядят сильно перекаченными, а в чендж логах ни слова о них.

так же вопрос о введение рейтинговых игр. уверен что планируется, вопрос в том когда?

половину боссов прошёл с первой попытки. да боёвки интереснее чем в дс, но поняв подход к боссам понимаешь, что он абсолютно одинаков для всех боссов. пожалуй что боёвка это единственное что есть в игре. уровни маленькие. все уровни раздельные. играя в ДС ты изучаешь мир, и я сейчас не про сюжет, я про атмосферу и окружение, ДС - это путешествие, иногда страшное, иногда красивое, но всегда неожиданное. ДС2 и 3 кажутся простыми после первого, опять же потому что ты понял принцип игры, но играть в них всё так же интересно, потому что ты находишься в ожидание того, что дальше преподнесёт тебе окружающий мир.

ниох же больше похож на DMC чем на DS. да, ты совершенствуешься, да противники бывают сложными, да уровни бывают неприятными. но второй раз проходить игру незачем. тогда как в ДС и бладборн хочется возвращаться из года в год.

11

если я правильно помню, мне тогда казалось что эти клавиши на клавиатуре ровнее стоят. но вот смотрю на текущую и не вижу разницы. или клавиатуры стали другими делать или я что-то путаю :)

а что мешает переопределить shift? я лет 6-7 играл на YFGH просто потому что это даёт тебе ещё половину клавиатуры. у меня всё оружие в Q3 было раскидано по ближайшим клавишам. на WASD у тебя слева пустота.

пример: в DOOM (2016) BFG включается на T. не знаю кто это придумал, но тянуться до T в критический момент не самая лучшая задумка. а почему? потому что на Q обычный выбор оружия, на E использование, на R перезарядка, на F мили, shift и tab так же заняты. сдвиньте все клавиши на YGHJ и вот у вас появились свободные кнопки слева от руки.